Honda Civic 4D цена, технические характеристики, фото Хонда Цивик Седан, отзывы, обои -
Модификации Honda Civic 4D / Хонда Цивик Седан
* Цена - минимальная цена автомобиля в рублях
Обзор автомобиля Honda Civic 4D
Одноклассники Honda Civic 4D по цене
Отзывы владельцев Honda Civic 4D
Honda Civic 4D, 2012 г
Купил Honda Civic 4D в сентябре 2012 года. У меня МКПП. На первой передаче периодически проявляется вибрация, которая отдает в ручку КПП если не снимать руку с ручки, то явно ощущается - причем двигатель работает ровно и это не эффект низких оборотов на этапе начала движения с места. После 1,5 тыс. км пробега появился «сверчок» в салоне. Еще попозже, на некачественном асфальте или брусчатке появилось нечто, что уже «сверчком» не назовешь. Долго искал и не мог найти, но на днях определил источник поселения этого «кровососа» – плафон освещения салона переднего ряда сидений. Приборная панель реализована с подсознательным толчком на эксперименты с минимальным расходом топлива. Это касается подсказок к переключению передач «Up – Down» возле тахометра и плавающего в цветовой гамме (от зеленого, к синему) экономайзера возле спидометра, а также индикатор моментального расхода топлива на одном из самых читаемых мест возле спидометра, тоже сказывается на манере вождения. В итоге для нормального более мене активного режима вождения, а это средняя скорость по городу 46 км/час средний расход 6.6 л – приятный показатель.
Просторный салон и задний ряд сидений Honda Civic 4D возле ног пассажиров почти не имеет центрального тоннеля, втроем можно удобно расположиться, но не на дальние поездки – не автобус все-таки. Успел покататься сзади по маршруту длиной в 230 км диван вполне комфортный для сна. По технической части замечу, что ходовая мягковата не в ущерб управляемости - дорогу держит хорошо, но при скорости более 160 проявляется валкость на трассе. Хотя на низких скоростях (до 60 км/час) пустить машину в снос пока не удалось (а я старался), всякого рода системы стабилизации работают четко. Двигатель тяговит на «низах» и при размеренной езде нет необходимости крутить больше 2500 -3000 тыс. оборотов. Динамика Honda Civic 4D на «механике» вполне приятна, а если учесть расход, то очень даже приятная.
Сразу хочу отметить настройщиков ходовой Honda Civic 4D, хорошо поработали с подвеской - она стала мягче, комфорта при передвижении заметно прибавилось но дорожный просвет из-за аэродинамических щитков, на мой взгляд, стал еще меньше, хотя они как-то хитро продумали геометрию нижней части кузова, что при эксплуатации ни разу не пришлось цеплять днищем. Проверено на дороге Сургут-Тобольск, кто знает, тот поймет. По поводу дизайна могу сказать следующее, что мне кажется, что мы не привыкли ещё к нему, одним словом, он оригинальный чем-то похож на предыдущий «Аккорд» но в новой обертке, хотя считаю 8-й кузов революционным и, в то же время, классическим, до сих пор он мне симпатизирует. Над шумоизоляцией Honda Civic 4D тоже поработали, стало тише, но я не понимаю смысл 6-ти ступенчатой коробки передач на 6-й передаче при 115 км/ч показывает 3000 об/мин. По мне так надо было раздвинуть границы между 5-й и 6-й передачами. В движении 5-я передача практически не используется, а на 6-й передаче звук мотора рано проникает в салон, где в районе 120 км/ч.
«Ноу хау» нынешних «Хонд» это кнопка «Эконом», я так до конца и не понял, экономит она топливо или нет, а так в принципе по ощущениям от вождения меняется настройка акселератора (педали газа), хочешь перемещаться в потоке активно выключай режим «эконом». При эксплуатации Honda Civic 4D зимой вижу определенный плюс в этом «девайсе». Багажник стал больше по объему, но в 8-м поколении была полноразмерная запаска, а здесь докатка - хитрит производитель. Мотора -динамики хватает практически всегда, ну если вы конечно не пересели с «турбового» мотора «лошадей» эдак за «150» для семейного седана.