Honda Civic 2009, бензин, 1800 куб.см, 140 r18a - отзыв владельца
Honda Civic 2009 - отзыв владельца
Цвет салона: Черный
Салон: Обогрев зеркал, обогрев зада, элекропривод зеркал, кондей, электо стекла
Привет всем вот решил написать свой отзыв о Хонде цивик седан, до этого у меня был Форд Фокус2 2.0 мкпп,
Фордом был доволен. Машина хорошая, но косяки есть. В итоге меня лишили вод. удостоверения и я решил продать Своего Федора, было жалко, но увы и ах его забрали.
И вот я в декабре забираю права в ГИБДД и стал вопрос о покупке авто, сначала смотрел Вольво S40.
Посмотрел сайт продажи авто, увидел объявление, созвонился, поехал смотреть. Вроде машина норм, но девушка не уступила в цене, я говорю ну нет, так нет.
Потом мне брат говорит s40 на базе фокуса и что-то я подумал и решил, что второй Фокус я не хочу,
Потом хотел шкоду октаху 1.8т Круза 1.8 Поло седан, короче все перебрал.
В итоге, случайно, наткнулся на Хонду цивик, внешне понравилась, ттх 1.8 140 сил норм, мкпп 6ст тоже плюс, задняя подвеска независимая тоже хорошо.
Начал поиск, посмотрел первую - уставшая, поехал смотреть вторую- конец 2009 года выпуска, 35тыс пробег, обслуга у дилера, но сумма превысила мой лимит на 45000 руб. ну приехал, смотрю машина как новая, проверили по кузову все норм подвеска тоже оставил залог, потом приехал забрал.
И на следующий день выехал из Москвы в Краснодар. Первые ощущения:
1) Двигатель сердце любого автомобиля, у хонды сердце просто сказка, одним словом едет она прекрасно, на обгон выходить приятно, а звук после 5000тыс оборотов просто прелесть.
Гонял недавно с ФФ2 2.0 мкпп, уезжает хонда на немного, но для меня это не столь важно,
Расход бензина по трассе зимой скорость была 80-110, 5.8 в городе в данный момент 7.7-8.2
Масло залил, хонда 0-20 расхода нет.
2) Подвеска жесткая, да чувствую стыки мелкие, ямы, но зато управление на скорости отменное, колею особо не чувствуешь, а по серпантину ух как едет.
Есть еще такая штука как VSA - понравилась в занос пустить авто сложно, но с дуру можно.
3)Тормоза огорчили меня, что-то не доработали, хреновые одним словом.
3) Коробка 6ти ступка, передачи длинные, включения четкие и приятные, ход рычага короткий, педаль сцепления очень нежная ход короткий, долго привыкал, по началу дергал.
Но есть болезнь - нужно смазывать шток и вилку сцепы, чтоб не дергалась при переключение.
4) Салон велюр сиденья удобные. От заправки до заправки 500км проехал без остановок вроде нормально.
Музыка слабая, плохо ловит радио, зато читает мп3, чего не было на форде
Минус салона - это велюр, который есть на центральном подлокотнике и на дверных ручках- вытирается зараза и начинает блестеть, планирую исправить перетяжкой в кожу.
Все остальное в салоне удобно.
Задний диван еще не испытал =))
Ручник супер, цифровой спидометр прикольно.
Регулировка руля в 2-х положения.
Багажник большой вместительный, но ручки чтоб открыть крышку нет, как хотите, так и открывайте, типа как на форде капот, не вымазать руки это не реально.
Машиной доволен, внешне она мне нравиться. внутренне тоже, короче кайфую от управления данным авто.
Говорят что запчасти очень дорогие, такие же как и на фф2.
Мое заключение: да хонда хороша, до этого катался на ФФ2, Опель Астра GTC купе, но хонда мне больше по душе.
Готовлю к отпуску, за месяц примерно машина проедет около 5000тыс км продолжение следует
Пока заменил дворники, моторное масло.
Фото позже.
Дата публикации: 14.06.2012