Honda City 1990 - отзыв владельца
Кузов: Метла
Купил за 60 тысяч на барахолке у перекупщиков, ибо денег было ровно столько, а на общественном транспорте по 2 часа вдень проводить достало. Чистенькая, слегка корябаные передние крылья и ушатанный передний бампер. Что было сделано:
1. Бампер восстановлен до нормального состояния (100 долл)
2. Заменены сальник и манжета в трамблере, а то масло ручьем. 250 руб
3. заменены колодки передние, задние наклепаны. При этом выяснилось, что в тормозных крепежах не хватало пары винтиков и пружинок. Доукомплектовано.
4. Заменены сайлент-блоки рычагов передней подвески. 540 руб, кажется. Можно было и не менять, стучала стойка.
5. Заменен сальник вала.
После этого было три месяца щастья. Автомобиль весит менее 900 кг, двигатель 1.3, 90 лс. У тех, у кого не более двух литров движок, со светофора шансов никаких. Зажигалово. При этом полный электропакет (стекла, зеркала), отличная печка и все такое.
Потом было горе. Вдруг начинал грется движок и рваться шланги системы охлаждения. Через три недели этих мучений застал-таки своего приятеля - механика, он мне и сказал, что газит нижняя прокладка. Она мне обошлась в 80 долл, и что-то около двухсот (!) процедура замены. В ходе которой выяснилось, что на момент продажи мне у этой машины был перегрет двигатель до деформации. При этом предыдущий хозяин (дай Бог ему по башке!) вместо корректного ремонта просто затянул нижние шпильки. В результате 6 из 10 шпилек были провернуты, их пришлось перерезать на 11 мм. После шлифовки и замены прокладки все это прекратилось, зверек живет.
Поэкспериментировал я и с разными бензинами. Возможно из-за увлечения 98-м (кстати разница в динамике несущественна) прилегли нижние кольца (маслосъемные). Начала немножко жечь масло в жару.
Подумерла правая передняя стойка, уже ремонтированная до меня. Постукивает.
Отремонтированы стеклоподъемники.
Но в остальном для ее возраста и того поца, что был у нее до меня, состояние атличччное.
Дата публикации: 24.08.2004