Honda Ascot Innova 1993, бензин, 2300 куб.см, H23A - отзыв владельца
Honda Ascot Innova 1993 - отзыв владельца
Цвет кузова: серый
Цвет салона: серый черный
Итак, начнем: Honda Ascot Innova. В максимальной комплектации из всех что я видел. Тут вам и кожа-велюровый салон, и заводской эл.люк, круиз контроль, климат контроль, электросиденье, электрозекала и. т.д… Как купил сразу поставил музыку на 25тр, и поменял засходники: свечи, дворники, масло, тормозные колодки, чето еще. Тонировал в круговую 5ой. Вначале дергалась коробка, но как сказали коробочники –« в пределах нормы за 93 год» и посоветовали сделать 100% замену масла. Залили хондовское Z1. Дорогое но надежное. Рывки пропали. Потом поехал на комповую диагностику двигателя (что удивило: Чекенжин был не скручен а весело горел, обычно при продаже их отключают). Она ничего не выявила. Странно. Заехал к еще одним специалистам, рассмотрели трещину в выпускном коллекторе. Ездить можно, но двиган орет и трясется. Как сказали, это болезнь многих Хонд и не только, так как на него попадает вода из луж, и от перепада темпрече он трескается. Варить бесполезно (хотя варят , аргоном, чугун все-таки и если повезет проездишь тыщи три). Пришлось менять: 1500 на разборке и 800 работа, плюс сразу поменял ГРМ ролики валики и еще какой-то ремень заодно. После ремонта, чекенжин перестал гореть, только при зажигании тестирует и тухнет. При покупке был убитый Аккумулятор 60ка. Мою музыку он не вытягивал и часа при выключенном двигателе. Купил новый 80ку, сказали что больше туда не влезет. Двигатель на машине – H23A 2,3 литра со 166 лосями. Максимальный, который ставили на эту версию машины. Машина бешеная, марковники с 2,5 л и рядом не стоят. Коробка в супер режиме + D3 со светофора удивляли многих, никто не ожидает такой мощи от довольно большого седана. Подвеска с 4WS позволяет делать чудеса в поворотах и парковаться очень удобно. Иногда создается чувство заноса задней оси, и кажется что едешь боком. Но потом к этому привыкаешь. Есть версии с 4WS работающих от аккумулятора. Профиль резины 195.65.15. на стандартном хондовском литье. Внешне машина чемто напоминает Прелюдию прошлого поколения с 4мя дверями. Как я где-то читал: «…подвеска машины прошла специальную дополнительную доводку, поэтому автомобиль обладал более спортивным ходом, нежели седан Accord. Можно сказать, что это - седан – прелюдия. Передняя часть обеих машин выполнена в похожей манере.». Очень большой багажник и салон. На задние сиденья у меня влезла запакованная стиральная машина с объемом барабана на 4,5 литра. А если из багажника вытащить сабвуфер, то можно и там наверно было ее перевести. Кстати, когда вез, остановили гаишники, типа «проверка документов» и долго не понимали как она туда влезла.
Сравнивать мне ее не с чем, так как это моя первая машина. Получилось так, что я сперва ее купил, а через пол года только получил права. Так она и стояла в гараже. Все времени не было. Поездив летом заметил что если машина нагружена чето напрягает в подвеске. Заехал на диагностику за 600 р. Проверял ходовку и тормоза. Как ее там колбасили надо было видеть, я думал что домой пойду пешком. Казалось, что ей счас колеса оторвут. На удивление, компьютер сказал что все в норме. Стойки все на 73% (60 норма). Механик тоже удивился, но написал что требует замены без компьютера. Передние шаровые, рулевая тяга, и задние нижние втулки линок. Все заменил, но что-то еще поскрипывает. Хотя может из-за -25 градусов. Надо бы еще раз съездить на диагностику и все довести до ума, но пока некогда. Расход у нее приличный: на днях ездил в Зеленогорск туда и обратно, трасса + маленько по самому городу. Ехал все время ночью с включенными фарами и музыкой. Получилось 8.5 литров 92 бензина на 100 км. Неплохо. А вот в городе, на работу/с работы всегда в пробке получается 12-14. А если погоняться то и все 16ть. Заменил лямбда зонд, он же кислородный датчик, не помогло. Сказали что ультразвуковая чистка форсунок должна исправить проблему. Хотя многие говорят что 14 литров для наших пробок это нормально. Заметил, что если не слушать музыку получатся на 1,5 литра гдето меньше. Странно. Может и показалось. Хотя муза мощная: усилок, бубин, и четыре колонки ват по 100. Точно не замерял, так как мало понимаю в этих Омах и ватах. В минус 24, переночевав в зеленогорске во дворе, завелась с 3го раза. Масло я не менял еще, езжу на летнем ШелХелиск полусинтетика.
Сейчас машину собираюсь продавать, отъездил всего 7000 по Красноярску. Жалко, столько денег вложил. И резина новая летняя и зимняя. Просто нужны деньги на квартиру и причем срочно. А теперь коротко плюсы и минусы:
Плюсы: Внешний вид, мало кто скажет что модель 93го года. Комфорт, Мощь, управляемость.
Минусы: Расход бензаля в городе, Размеры машины (это вам не Витс чтоб в пробках в любую дырку залезть), Долго нагревается салон, дороговатые запчасти.
А так в общем доволен, своих денег она стоит. Жалко перестали Выпускать. Извиняюсь что машина на фотках грязная, такая была погода. Удачи на дорогах.