Honda Airwave 2008, бензин, 1500 куб.см, Honda - отзыв владельца

/ Просмотров: 964

Honda Airwave 2008 - отзыв владельца

Расход топлива: 9-12

Срок владения: 1,5 года

Поездив на Хонде Civic в кузове EU-2, которая по России бегала уже не мало лет, захотелось чего-то более свежего. После того, как в Civic появились очередные непонятные скрипы и стуки, начались поиски нового авто. Сравнив предложения на барахолке и на аукционах в японии, приняли решения брать через аукцион напрямик с японии.

Выбирали из двух моделей: Субару импреза и Айрвэйв. Почитали всемозможные отзывы на форумах о плюсах и минусах, определились в пользу хонды. В итоге полтора месяца ожидания и вот. в городе стало на один шедевр от хонды больше.

Прохев почти 40 тысяч напишу вам что с ней происходило за эти 10 месяцев))

Первые впечатления ни в какое сравниние не шли с Civic. Подвеска, разгон, комфорт. все на порядок выше. В авто еще чуствовался запах японцев. Салон и кузов визуально был в идеальном солстоянии. Так получилось что достался автомобтль в комплектации ST, что является большой редкостью, по крайне мере в нашем городе. Еще японец не пожалел поставить красивые диски. Когда забирали машину сразу задал вопрос: что за стрежет от двигателя непонятный. Меня убидили что это нормальная работа двигателя (об этом же везде пишется на форумах), и волноваться не о чем.

Звукоизоляция: по началу сильно обращаешь внимание на шум от двигателя, потом привыкаешь. От колесных арок летом почти не заметен шум, зимой же, когда едешь по жиже, в салоне это хорошо слышно. В остальном в машине заметно тише, чем в том же civic.

Что касаемо двигателя, нареканий никаких нет, тянет довольно хорошо и резво.

Вариатор заслуживает отдельного внимания. Сразу же ощутил, что нет рывков и переключений как при автомате. На педаль газа мнгновенно откликается, не тормозит, ускоряется без пауз. Даже после 120 км/ч способна дальше набирать довольно быстро скорость. Есть еще на руле лепестки переключения коробки. Игрушка и не более. Нужная вещь разве что на извилистой загородоной трассе. Весь плюс этих лепестков в том что включая режим "S". вариатор держит двигатель на высоких оборотах для более быстрого набора скорости. В городе этот режим использовать не удобно, нет продолжительных участков для разгона. Да и вариатор не любит быстрого ускорения, губительна для ремня такая эксплуатация. Единственный минус этого вариатора это вибрации при полной остановке и трогании( например светофор). Эти вибрации были сразу же, с первого дня. К этому привыкнуть не возможно, это всегда немного раздрожает))). Как прочитал на форуме многие с этим столкнулись и это не изличимо.

Подвеска очень комфортная, за срок эксплуатации ничего не выявилось. Сзади стоит балка, вроде как говорят что не убиваемая. По дороге никуда не бросает, даже после поподания в ямы.

Кузов просто красив как формой, так и окрасом. Белый перламутр хорошо переливается и блестит в солнечную погоду. Сейчас уже заметно что машина поездила по России, появились сколы на капоте и бампере, а так же ямки на лобовом стекле повыбивались. В защитную пленку не стал обтягивать, ее очень хорошо видно и машина становится двухцветной.

Багажник может вместить очень много борохла. В длину 170 см. Задние сиденья защелкиваются вверх, очень удобна, можно перевезти 4 колеса с комфортом. Еще плюс багажника в низком расположении порожека, удобно грузить тяжелые предметы, не задевая порог. В салоне везде много места, всем сидеть удобна и негде не жмет. Пластамасса в обивке хоть и выглядит на вид деревянной ни разу не скрипела, только резинка под лобовым стеклом, там где торпедо.

Приборная панель хорошо читаемая в любую погоду, можно отрегулировать уровень яркости. Порадовало что есть обогрев боговых зеркал, очень выручает зимой, да и летом тоже в дождливую погоду. В целом обзор с водительского сиденья во все стороны удобен, боковые зеркала почти не имеют слепой зоны. Сиденье регулируется по высоте, настроить можно под любое тело. У меня рост 190 и дискомфорта при вождении не ощущаю.

В процессе эксплуатации почти сразу заменил штатный газерс, от которого толку мало на магнитолу Pioneer (осталась от старой машины). У японской магнитолы есть все, но это все в Росии не работает, даже радио через какую-то коробочку подключили, а оно бывает шипит или не ловит. Так же не пожалели денег на сигнализацию, все-таки первый город по угонам машин. Еще докупалась задняя шторка багажника, очень полезная вещь от любопытных глаз.

Эксплуатайия зимой.

Машина стоит на теплой стоянке, так что про заводку ничего не напишу)) Были два случая оставления машины в опасности, был мороз градусов 30 (на ночь). Завелась в обоих случаях с первого раза, но всем своим видом показала что ей было очень холодно. Пару киллометров ехали как на карете.

Бензин лью 92. Ест его зимой литров 9-10, как и летом, расход ни чем не повысился. Затягивает все стекла, как только на улице ниже 20 градуссов. Решил проблему просто- отказался от салонного фильтра на зиму. климат контроль всегда на 22-23 градусса выставлен и в машине тепло и спреди и сзади. Кто-то пишет что дует от ручки дверной водителя и ноги мерзнут, но я такого не заметил.

Так же отмечу что просвет у машины очень достойный. Целых 19 см. Это до самой нижней точки под водительским местом, там где выхлопная труба. И обвес не разу не страдал, и по бардюрам и по лесу, везде бывал.

Очень обидно было, когда заметил трещину на одной противотуманке, она лопнула почти сразу. Следом за ней и вторая полопалась. Как мне объяснили лампочки стоят слишком близко к стеклу и в процессе в мокрую погоду или при проезде по луже от перепада температур лопаются стекла. И даже бронирование не спасает. от пленки они становятся мутные и толку нету. Будут светить, пока не развалятся)) трещин уже очень много на стеклах.

ПРО Т.О.

Масло заливаю ликви моли 5-40. не ест, не горит, не дымит. Менял уже раз пять, каждые 8 тысяч. Стоит около 2500 р. с заменой.

Фильтра воздушные смотрю по состоянию, примерно раз в 15 тысяч идут под замену.

В коробке уже два раза поменяно масло, раз в 20 тысяч, через частичную замену (везде пишут что так лучше да и денег меньше надо. Стоит жижа сама 4800 где-то за 8 литров и замена рублей 300

Поменял тормозуху, антифриз. ценники как и на другие авто.

Свечи поставил чуть по дешевли, чем оригинал, рублей за 500/шт. Старые были с небольшим зазором, еще бы походили, но я придерживался пробега авто.

Случилось даже самое страшное- замена лампочек в фарах))

После покупки машины очень не устроил ксенон, точнее его температура (4300 К). Решил поставить 5000 К. Сначало полез менять в левой фаре. перед этим хорошенько почитал инструкцию, которая шла с машиной и мнения других, кто с этим сталкивался. Без мата тут не обошлось. исцарапанные руки, мешало все, что только можно, эти усики никак не заходили в свои пазы (фиксируют лампочку) и все в таком духе. В итоге лампочку новую установил, но не зафиксировал. поехал к офиыалам, пообещали за 200 рублей все там доделать. итог: прошло полтора часа, лампочку вроде поставили. Добрался до правой фары спустя полгода, поменял сам, там намного удобней. Ушло где-то минут 20. Офицалы меня уверяли что правуя лампочка меняется путем снятия бампера) ))).

В итоге поехал регулировать фары( левая светила непонятно куда) Обнаружилось что в Хонда центре лампочку поставили криво. Пришлось опять лезть туда и все исправлять самому.

Итог. Лучшая машина в соотношении цена-качество в этом классе.

P.S Развею миф про колеса. У меня стояли с японии r16 205/45 Езда ужасна в плане комфорта, очень жестко и звук как в самолете. После месяца езды переобули на r16 205/55. Очень комфортно, не жестко ничего не цепляет в арках. На зиму поставил 195/55, чуть уже. с расчетом что в арках скапливается снег.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!