VII поколение "Mugen Honda Civic Si" Журнал "Авторевю" 6.2003 - Honda Civic
VII поколение "Mugen Honda Civic Si" // Журнал "Авторевю" 6.2003
Многие знают, что Honda Civic — хороший автомобиль. Меньше таких, кто сведущ в до-стоинствах Honda Civic Si. Наконец почти никто не знаком с магией Mugen Honda Civic Si. Такой автомобиль не нужен «всем» — он очень взыскателен к точности управления и быстроте реакции водителя, требует владения множеством приемов спортивного вождения… Много ли таких мастеров среди нашего брата?
Продукцию Mugen можно встретить во всех уголках мира — региональные дилеры не покладая рук продвигают этот бренд. Так, автомобиль, о котором идет речь, создан крупнейшим американским представителем Mugen фирмой King Motorsport.
Хотя Mugen Honda Civic Si и сделан в США, пресс-релизы, посвященные ему, составлены по-японски четко и строго. Не будем и мы отклоняться от такого порядка.
Двигатель и трансмиссия. Эти два узла извлечены из ассортимента Japan Domestic Market (JDM) — серии оборудования, предназначенного исключительно для внутреннего рынка. Забавно: «для себя» японцы все делают немного лучше, что позволяет тюнинговым фирмам использовать эти узлы и агрегаты в качестве материала для своей работы.
Мотор K20A DC5R прошел целый комплекс доработок с применением компонентов Mugen — воздушного фильтра, системы выпуска (включая двойную заднюю часть), контроллера, «низкотемпературного» термостата, крышки радиатора, рассчитанной на высокое давление, и т.д. Мощность двигателя достигла 240 л.с.
Трансмиссия JDM DC5R имеет шесть передач со сближенными числами и дифференциал с блокировкой.
Ходовая часть. Регулируемые амортизаторы (самое главное) разработаны Mugen. Ее же изготовления задний стабилизатор поперечной устойчивости диаметром 25 мм. А вот передний стабилизатор взят из JDM; изначально он предназначался Civic Type-R. Передние и задние тормоза достались автомобилю от RSX Type-S. Колеса же, созданные Mugen, имеют диски размером 17х8 и резину Bridgestone SO-3 225/45ZR17.
Внешний дизайн. Логично было бы предположить, что большинство наружных элементов машины — «от Mugen», но это не совсем так. Передним и задним бамперами, а также накладками на пороги и на задний бампер «поделился» тот же Honda Civic Type-R. Впрочем, и Mugen дала своему подопечному немало хорошего — переднее антикрыло, решетку радиатора и регулируемый задний спойлер.
Интерьер. В этом пункте представлена исключительно продукция Mugen: цифровая приборная панель, спортивные сиденья-«ковши», руль Race II и комплект накладок на педали.
Не переоценивая своего водительского мастерства, скажу, что очень хочется попробовать эту машину в действии. На закрытой трассе. С полной страховкой.
автор: Артем Шургальский