Honda Accord IV цена, технические характеристики, фото Хонда Аккорд IV, отзывы, обои -
Модификации Honda Accord IV / Хонда Аккорд IV
* Цена - минимальная цена автомобиля в рублях
Обзор автомобиля Honda Accord IV
К сожалению, у этой модели нет одноклассников
Отзывы владельцев Honda Accord IV
Honda Accord IV, 1993 г
Машиной уже не владею, но решил поделиться впечатлениями о ней. Обзор шикарный, стекла большие, хоть и сидишь немного низко, но проблем с обзором нет. В салоне места «море». Багажник большой и удобный, хорошо откидывается крышка, головой не упрешься. 5 человек могут сидеть абсолютно без затруднений, а вот в 5-ом на заднем сиденье тесновато, но машина терпит. Задние сиденья Honda Accord IV откидываются и можно перевозить достаточно длинные объекты. Салон черный, пыль сразу видно, протирать часто приходилось, но в нем настолько все удобно, что прощаешь все. Сидишь как дома в кресле, а не в машине.
На дороге чувствуешь мягкость и комфорт, но Honda Accord IV в меру жесткая. Машина очень хорошо отзывается на повороты руля и прекрасно держит дорогу. Динамика тоже не подкачала, хочешь - езжай спокойно, а хочешь - можно и первым со светофора, максимум ограничен твоим страхом, я смог разогнать 230 по спидометру, но вполне комфортно ехать где- то 120-160. Машинка немного провоцирует на разгон, хочется узнать может ли она еще больше, но цените свою жизнь. Машина, конечно же, не идеальна. Самый главный минус - это шумоизоляция, ее, можно сказать, нет, если против звука двигателя я ничего не имею, он на «холостых» неслышен, так, мягкое урчание, при разгоне вполне приятный звук, но шумы улицы достают. Как дополнение теряет быстро тепло, а вот на солнце из-за черного салона и больших окон быстро нагревается.
Недостатки: железо. Шумоизоляция.
Артем, Москва
Honda Accord IV, 1991 г
Пересел на Honda Accord IV с ВАЗ 21093. Описывать гамму положительных эмоций, испытанных мной при такой перемене не стоит. Что означает литера LS в обозначении модели, не знаю, но от аналогичной модель 2.0i отличается более мощным двигателем 134 л.с. против 115 л.с. при прочих равных (тот же объем двигателя и кол-во клапанов) и более богатой комплектацией (бамперы и зеркала покрашены в цвет кузова, полный электропакет, кондиционер). В первые 6 месяцев эксплуатации заменил помпу, рулевые наконечники, рулевые тяги, оба верхних передних рычага (бетонные дороги Западной Сибири сказывались), механизмы передних электростеклоподъемников, прогоревший глушитель и уже было, загрустил, предвкушая дальнейшие расходы. Но к счастью на этих заменах все и закончилось. Кстати, при плановой замене ремня ГРМ, обязательно надо менять балансировочный ремень, стоимость работ при этом не возрастает, а ремень стоит 15-20 $, т.к. при порыве балансировочного ремня его «ошметки» в 99 случаях из 100 попадают под ремень ГРМ, а дальше никому рассказывать не надо.
Теперь о приятном: очень порадовал высокооборотистый двигатель Honda Accord IV, быстро и охотно раскручивающийся до пиковых оборотов, мягко и четко работающая КПП. Это довольно вместительный седан с повадками спортивного авто. В салоне Honda Accord IV одинаково комфортно как в «первом» ряду так и на «галерке». Несмотря на почтенный возраст модели, внешний вид не потерял актуальности. Запчасти по большей части на заказ. Никаких «разборок», на этот кузов на «разборах» ничего нет. Аппетит, я считаю, умеренный - 9-11 л по городу, если передвигаться «бодро», то 15л. В моем случае было установлено газовое оборудование, но я его отключил сразу, и вспоминал, только когда кто-нибудь на дороге пытался въехать сзади (страшно, когда у тебя в багажнике баллон с сорока литрами газа) но демонтировать так руки и не дошли. Баллон «съел» много места в багажнике, тем не менее, места хватало.
AVTO