Honda Accord 1986, бензин, 1800 куб.см, A18A - отзыв владельца

/ Просмотров: 1255

Honda Accord 1986, бензин, 1800 куб.см, A18A - отзыв владельца

Honda Accord 1986 - отзыв владельца

Срок владения: полгода

Название: EXL

Цвет кузова: белый

Цвет салона: синий велюр

Салон: климат-контроль, круиз-контроль, полный электропакет

Кузов: рдная японская

Двигатель: рядная \"четверка\", 12 клапанов, форкамера; карбьратор двухдиффузорный \"Кэйхин\", круиз-контроль

Повествование мое будет длинным, но, смею надеяться, позабавит Вас.

Начать хочется с того, что я - обычный российский студент-медик (думаю, Вы уже догадались об урвне моих дходов), а машина мне жизненно необходима, т.к. волею судеб, мне приходится жить в пригороде славного града Санкт-Петербурга, а ездить учиться - в другой пригород, а поскольку при появлении в наших краях автобуса, следует немедля загадать самое заветное желание, ибо, по частоте своей это событие сравнимо с появлением радуги в новогоднюю ночь, а маршрутки пролеают около остановки со свистом, гордо помахивая сапогами пассажиров, торчащими из форточек, то дорога до родной моей Alma Mater занимает 2 часа в один конец. Если очень повезет. А еще, я имею обыкновение мотаться по всему городу, дабы заработать частной практикой трудную медицинскую копейку (я еще и массажист, плюс к прочим недостаткам). На сем предисловие, думаю, надо заканчивать и приступать, собственно, к "словию".

Часть 1. Знакомство.

До того достопамятного дня перемещался я на ветхой "Королле" 1980 г.в. с левым (ужас какой!) рулем и движком аж 1,3 литра. Денег как всегда не было, посему приходилось подрабатывать на рекламной акции супервайзером (это такой гибрид бригадира, курьера, грузчика и (судя по необходимой к применению лексике, по-другому просто не получается) боцмана. В сии золотые денечки старая, добрая заслуженная "Королла" померла (кстати, сейчас я все же взялся за реанимацию - жалко бабушку, опять же, врожденный гуманизм. ). Стал я, таким образом, обычным двуногим, что противно само по себе, да еще и работать мешает сильно. И тут, на стоянке возле дома моего коллеги по халтуре обнаружилось это чудо, стоящее там, как уже выяснилось, четвертый год без какого-либо движения с полуотклеившейся цидулькой "Продается. ". Затратив энное количество сил, мы выцепили хозяйку, и взялись за детальный просмотр. Вид у машины был, мягко говоря, несколько нетоварный: очаги поржавленности (правда, без дыр) по капоту, правым переднему и заднему крыльям (по местам бывших ударов), тоскливо орчащая в левой задней арке докатка, потрескавшаяся до корда, спущенная резина, треснутое лобвое стекло. Скрепя сердце, я открыл капот. и обалдел. Рядная "четверка", сиявшая почти девственной чистотой (ибо в нее ни разу никто(!) не лазил была оплетена паутиной вакуумных трубок, свободного не просто не было, его не было вообще (Еще бы! Круиз-контроль на карбюраторе!), в общем возникало непреодолимое желание завести это чудо. Таким образом, я незаметно переместился в салон. По-спортивному жесткие сиденья, сияющий металлом блок климат-контроля, эргономичные щитки управления электропакетом и зеркалами, ненавязчиво, но породисто поблескивающий подсветкой заводской "Пионер", удобная рукоятка АКПП, хишный оскал фар на электроприводах, регулируемая подсветка приборной доски. В общем, в этот миг я влюбился. С первого взгляда. По уши. Момент несколько омрачился "хлопнутым" хозяевами электробензонасосом, но русский человек может сделать все, с поомощью отвертки, какой-то матери и насоса от "запоровской" печки. Итак: машина, простоявшая 3 года (!) завелась "с полтыка", покататься, разумеется не удалось - закисли суппорта, но это было уже не важно, я знал, что это - МОЯ машина я ее СДЕЛАЮ. После непродолжительного четырехчасового торга с упоминаниями о том, что мой дедушка - мропех, а батя служил в разведке и угрозы применения сифонной клизмы на полведра скипидара с 482-мя граммами патефонных иголок, мы сошлись в цене.

Часть. Закисший суппорт, или особенности национального колесооткручивания.

Honda Accord 1986, бензин, 1800 куб.см, A18A - отзыв владельца

На следующий день, мы с приятелем взяли "реанимационный набор" и поехали вызволять "Аккорд" из коррозионного плена. 10-00. Не подозревая ничего худого, откручиваем правое переднее колесо, остается последняя гайка и. и ничего, то есть вообще ничего. Прыгаю на баллоннике - никак, прыгаю на балоннике матерясь - опять никак, прыгаю матерясь по-настоящему - снова ничего, прыгаю матерясь по-настоящему с неприличными жестами - без эффекта. Приятель (автомобилист с 10-тилетним стажем повторяет то же самое - без изменений. Повторяем процедуру вдвоем в той же последовательности - баллонник сгибается. Ну ладно, не привыкать: берутся профессиональные вороток и головка "Бригадиер", выдержавшие переборку подвески на "Тойота Корона Эксив" и в комплексе с отечественной водопроводной трубой, длиной 2,5 м. непристойными жесами и 22-х ярусными боевыми матюками составляющие непреодолимую силу. Через 2 часа вороток оборачивается сам вокруг себя. Принимается решение срубить гайку. 22-00. Мы ходим вокруг машины философски матерясь и потрясая 3-мя сломанными зубилами и парой-тройкой молотков, кувалдометров и кувалдографов, и языком жестов объясняем друг другу в какие конкретно анатомические области все это добро нужно ввести бывшим хозяевам машины, заодно вместе с проклятой гайкой и кованым диском, при чем делаем это настолько интенсивно, что 3 бритых мальчика, вышедших из припарковавшейся рядом нулевой "БМВ" 5-ой серии, пятятся задом, а потом, плюнув на имидж, начинают банально драпать (вот никогда не думал, что человек способен передвигаться с ТАКОЙ скоростью), потом все выяснилось - мы, оказывается, беседуя, смотрели в их сторону. Еще через полчаса, приняв каждый позу №18 из 3-его тома Кама-Сутры, РОЖКОВЫМ КЛЮЧОМ, без усилий открутили гайки крепления суппорта и спокойно расходили его.

Часть 3. Собственно драйв.

Так я стал счастливым обладателем "Аккорда". Конечно, пришлось кое-что подделать по мелочовке (замена заднего торм. цилиндра, всех торм. колодок, резины, масла (10W40, Opel original, semysynthethyc), ремня и ролика ГРМ, прокачка тормозов. На перекресках ухожу первым, оставляя убогие детища европейского автопрома заниматься предначертанным им судьбой делом: нюхать мой,прозрачный от нейтрализатора выхлоп, кстати, на автомате двигатель прекрасно "раскручивается" до 8000 оборотов (красная зона - с 7-ми), без проблем вхожу в самые крутые повороты, на стоящей машине прокручиваю руль одним мизинцем правой руки (в нормальных машинах левая рука служит только для переключения коробки в режим "драйв", хотя, в ней можно еще сигарету держать (А зачем напряженно цепляться за руль? Чтобы какую-нибудь турбированную "Ауди-А6" сделать? Так для этого и напрягаться не обязательно. Подумаешь! Автомобилеподобный катафалк обгнать! Эка невидаль! Только притормозить придется, чтобы знали, что рядом просвистело. ).

Через месяц собираюсь покраситься, вот тогда и фотографию пришлю.

Мораль.

Следующей моей машиной будет только "Хонда" и ничто другое.

Дата публикации: 30.12.2004

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!