Acura MDX - отзывы, цены и характеристики, обзоры авто
Акура МДХ обзор с фото и технические характеристики. Комплектации и цены на Acura MDX (2014) в России. Отзывы о Акура MDX его владельцев.
Японская компания Honda, владеющая брендом Acura, готовится к официальному выводу своей премиальной линейки автомобилей на российский рынок. До этого Acura производилась исключительно для Северной Америки и попадала в Россию только через «серых дилеров». Одной из трех моделей, с которых начнется полноценное освоение российского авторынка «Акурой», станет среднеразмерный кроссовер Acura MDX, пользующийся отличным спросом в США.
Впервые премиальный автомобиль Акура МДХ был показан широкой публике в далеком 2000 году, а годом позже начались его продажи в Канаде и США. В 2006 году свет увидело второе поколение данного кроссовера, а три года спустя автомобиль подвергся рестайлингу. К старту продаж в России японский автомобиль, собирающийся в Канаде, еще немного обновили, а это значит, что в нашу страну будет поставляться «свежий» Acura MDX II 2014 модельного года.
Внешность Acura MDX весьма своеобразна и спортивна. Создавался автомобиль на базе платформы Honda Pilot, но получил целый ряд улучшений и доработок. Передок венчает фирменная фальшрадиаторная решетка, обрамленная массивной хромированной рамкой. Головная оптика имеет сложную, но плавную форму и смотрится весьма привлекательно. В нижней части бампера по центру имеется решетчатая вставка, а по краям расположились дополнительные воздухозаборники с небольшими круглыми противотуманными фарами. Боковые контуры кузова плавные и визуально удлиняют новинку. Сзади все выполнено достаточно просто и в то же время современно, со вкусом. Длина кроссовера составляет 4935 мм, ширина – 1960 мм (с зеркалами - 2207 мм), высота – 1730 мм, а колесная база – 2825 мм. Высота дорожного просвета равна 200 мм (клиренс для российского рынка был слегка увеличен). Снаряженная масса автомобиля в базовой комплектации составляет 2039-2057 кг, полная масса – 2575 кг.
Салон кроссовера Acura MDX 2014 построен по принципу 5+2, т.е. за задним рядом сидений имеется два небольших складных посадочных места, на которых вполне могут уместиться дети. Уже в начальной комплектации производитель предлагает кожаную отделку передних спортивных сидений и руля. Места в салоне вполне достаточно для передних пассажиров, а вот сзади придется немного потеснится.
Отделка интерьера добротная, но до европейских стандартов премиум-качества немного не дотягивает. Компоновка передней панели минималистична, большая часть управляющих элементов выведена на центральную, зауженную книзу консоль и многофункциональный руль.
Багажное отделение «по-умолчанию» вмещает 234 литра, при убранных сидениях третьего ряда объем багажника составляет 676 литров, а сложив второй ряд можно увеличить полезный объем до 1344 литров. Кроме того багаж можно погрузить и на крышу, объем такого багажа - показатель плавающий, но есть ограничение по весу - 75 кг (включая рейлинги).
В плане технических характеристик можно сказать, что кроссовер Acura MDX не блещет широкой линейкой предлагаемых двигателей. Для новинки российского рынка производитель подготовил один единственный, но очень мощный шестицилиндровый силовой агрегат с рабочим объемом 3,5 литра (3471 см³). Бензиновый двигатель имеет V-образное расположение цилиндров, на каждый из которых приходится по четыре клапана, оснащен системой распределенного впрыска топлива, а его максимальная мощность достигает 290 л.с. при 6200 об/минуту. Пик крутящего момента данного силового агрегата приходится на отметку 355 Нм при 4500 об/минуту, чего вполне достаточно для уверенного разгона автомобиля до максимальных 220 км/час. Весьма неплоха и динамика набора скорости: от 0 до 100 км/час стрелка спидометра поднимается всего за 7,6 секунды. Хорошие скоростные показатели удачно сочетаются с «умеренным аппетитом» мотора: по официальным данным производителя, Акура МДХ потребляет 8 литров топлива на трассе и около 15 литров в городском потоке, но, как показали независимые тест-драйвы, реальный расход составляет порядка 12 литров на трассе и 18 литров в черте города (что, впрочем, ожидаемо для автомобиля такого класса).
Компенсирующим плюсом можно считать наличие активного полного привода SH-AWD (Super Handling All-Wheel Drive) с блокировкой заднего и межосевого дифференциала, дополненного системой контроля тяги VSA, позволяющей передавать на каждое колесо наиболее оптимальную тягу, обеспечивая уверенное передвижение по любому дорожному покрытию. Также добавим, что кроссовер Acura MDX II комплектуется 6-ступенчатой секвентальной автоматической коробкой передач SportShift, оснащенной системами Grade Logic и Hold Control. АКПП в связке с 4WD-приводом позволяют распределять крутящий момент между осями в диапазоне от 90:10 до 30:70, при этом между задними колесами тяга может распределяться в диапазоне от 100:0 до 0:100.
Кроссовер Acura MDX образца 2014 года сохранил полностью независимую подвеску со стойками типа МакФерсон спереди и многорычажной системой со спиральными пружинами и гидроамортизаторами сзади. Рулевое управление новинки умеет подстраиваться под скорость движения автомобиля, изменяя передаточное число для более точного маневрирования. Кроме того, рулевой механизм дополнен электрическим усилителем руля. Тормозная система кроссовера дисковая. Спереди установлены вентилируемые диски диаметром 13 дюймов, а сзади – невентилируемые диаметром 13 дюйма. Тормозная система дополнена антиблокировкой ABS, системой EBD и системой аварийного торможения Brake Assist. Из прочих электронных помощников отметим наличие системы курсовой устойчивости ESP, а также противобуксовочной системы Traction control + ASR.
Комплектации и цены. В России кроссовер Acura MDX 2014 модельного года предлагается в 2-х комплектациях: Techno и Advance. В начальной комплектации Акура МДХ оснащается: 19″ легкосплавными литыми дисками, «хром-пакетом», внешней подсветкой «welcome light», очень богатым набором систем безопасности (включая ABS, EBD, TCS (антипробуксовочная), VSA (курсовая устойчивость), ESS (оповещение о экстренном торможении), TPMS (контроль давления в шинах) и 9 «подушек»), круиз-контролем, бесключевым доступом, «мульти-рулём», множеством различных «электронных помощников», светодиодной передней «оптикой», датчиками дождя и света, передними и задними «парктрониками», современной мультимедиа-системой (звук - mp3, USB, 5:1; навигация; 8″ цветной дисплей), 3-х зонным климат-контролем, кожаным салоном, подогревом рулевого колеса и сидений первых двух рядов, передние сиденья еще и с электрорегулировками, электропакетом на зеркала заднего вида, обогревом зоны передних стеклоочистителей и заднего стекла, электроприводом на дверь багажника и люк (что на крыше), пассивными и активными системами шумоподавления.
В более «продвинутой» комплектации Advance Acura MDX дополнительно оснащается: системой предотвращения столкновений и индикатором «слепых зон», камерами кругового обзора, круиз-контроль тут адаптивный, а передние кресла еще и с вентиляцией, а для пассажиров заднего ряда добавлена «развлекательная консоль».
Цена на Acura MDX 2014 Techno установлена от
2 млн. 500 тыс. рублей, стоимость этого премиум-кроссовера в комплектации Advance от
Acura ZDX Technology видео обзор. Тест драйв 2011 Акура ZDX Технолоджи с дисками Lexani 22"