Accord VI (CE,CF) левый руль! - Honda Accord - Клуб поклонников и счастливых обладателей Хонды

/ Просмотров: 897

Тщательно смотреть двигатель. Он одноразовый.

А в чем его одноразовость заключается. ) Неразборная поршневая и гбц. )

Главное смотреть правильно. Я накололся на 5м кузове. Когда брал 6й смотрел все вдоль и поперек, если детально, то:

Документы:

- посмотреть когда хозяин стал владельцем. Если месяц назад, то понятно.

- Вклейки, растаможка - можно поискать в инете, инфы много, так же как и гемороя если машина растаможена на Калининград.

Машина:

- взял у коллеги толщиномер л/к покрытия (дорогая штука, можно конечно в сервисе попросить, но каждую машину возить в сервис. ) - сразу понятно что билось. Начинал прозванивать с крыши - для европеек нормальный показатель 4.5 - 5.5

- движок не знаю как правильно диагностировать, из того что сам смотрел - масло на щупе. Если масло свежее, прозрачное - подозрительно, либо долив постоянный, либо только что поменяно (перед продажей, ага. )

- тормозные диски - их выработка скажет о стиле вождения, хотя для меня не показатель.

- АКПП тоже не знаю как вообще можно продиагностировать - я заезжал на дорогу в гору, останавливался, отпускал тормоз - тянуло вперед.

Ну и по городу переключения не должны сопровождаться ударами и сильными толчками.

И только затем поехал в сервис:

- комп. диагностика

- диагностика подвески

- компрессия

затем за 500р на посту пробивается vin

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!