Accord VI (CE,CF) левый руль! - Honda Accord - Клуб поклонников и счастливых обладателей Хонды
Тщательно смотреть двигатель. Он одноразовый.
А в чем его одноразовость заключается. ) Неразборная поршневая и гбц. )
Главное смотреть правильно. Я накололся на 5м кузове. Когда брал 6й смотрел все вдоль и поперек, если детально, то:
Документы:
- посмотреть когда хозяин стал владельцем. Если месяц назад, то понятно.
- Вклейки, растаможка - можно поискать в инете, инфы много, так же как и гемороя если машина растаможена на Калининград.
Машина:
- взял у коллеги толщиномер л/к покрытия (дорогая штука, можно конечно в сервисе попросить, но каждую машину возить в сервис. ) - сразу понятно что билось. Начинал прозванивать с крыши - для европеек нормальный показатель 4.5 - 5.5
- движок не знаю как правильно диагностировать, из того что сам смотрел - масло на щупе. Если масло свежее, прозрачное - подозрительно, либо долив постоянный, либо только что поменяно (перед продажей, ага. )
- тормозные диски - их выработка скажет о стиле вождения, хотя для меня не показатель.
- АКПП тоже не знаю как вообще можно продиагностировать - я заезжал на дорогу в гору, останавливался, отпускал тормоз - тянуло вперед.
Ну и по городу переключения не должны сопровождаться ударами и сильными толчками.
И только затем поехал в сервис:
- комп. диагностика
- диагностика подвески
- компрессия
затем за 500р на посту пробивается vin