Первый тест-драйв Honda Accord 2013 модельного года

/ Просмотров: 2558

Первый тест-драйв Honda Accord 2013 модельного года

Выбрали товар? Мы оформим его за Вас!

Ваш e-mail: *

Сообщение:

Если Вы хотите заказать несколько товаров, Вам достаточно назвать менеджеру их артикулы. (артикул указан в «названии товара»)

Американцам по-настоящему нравится Honda Accord. За прошлый месяц в целой стране ни на какой другой автомобиль не было сделано больше заказов, чем на этот; при этом нужно помнить, что модель 2013 года поступит в продажу только через несколько недель.

Можно с уверенностью сказать, что от нового, обновленного Accord ожидают очень многого; в нём есть больше изменений, чем может показаться на первый взгляд, и все они обеспечены инновациями, которые мы не видели в Honda до этого.

Кроме того, наконец стала известна цена автомобиля. В базовой комплектации, с литыми дисками, двухзонным автоматическим климат-контролем, Bluetooth, восьмидюймовым экраном высокого разрешения и с камерой заднего вида он будет стоить $21680 (версия Accord LX). Очевидно изменение в ценовой политике компании – несколько лет назад за кондиционер и радио пришлось бы доплачивать отдельно.

Эти обновления не ограничиваются лишь изменениями на бумаге. Хотя Accord 2013 модельного года в общих чертах похож на своего предшественника, есть два важных отличия. Во-первых, автомобиль стал немного проще и элегантнее как снаружи, так и внутри; он не может похвастаться ничем сверхоригинальным, но ему в плюс можно записать большую цельность в дизайне и большую продуманность в деталях.

Во-вторых, теперь Accord стал на 2 с половиной дюйма короче — ожидаемое и радушно встреченное изменение, особенно принимая во внимание то, что предыдущая модель по размеру больше походила на полноразмерный седан. Кроме того, вместо двойных поперечных рычагов передней подвески были установлены более компактные стойки MacPherson. Этот шаг, несомненно, направлен на снижение общей стоимости, но мы не можем сказать, что стойки MacPherson не имеют собственных преимуществ.

Под капотом Accord будет стоять один из двух абсолютно новых двигателей или один старый, но практически полностью переработанный.

Большинство автомобилей будут поставляться с 2,4-литровым четырехцилиндровым агрегатом, созданным в рамках новой программы Honda по разработке экологически чистых двигателей «Earth Dreams». С прямым впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения Honda VTEC, он будет выдавать 185 лошадиных сил и 181 фут-фунт крутящего момента. Двойной выхлоп, который числится среди дополнений версии Sport, добавит еще четыре лошадиных силы.

Honda, отказавшись от тренда «отхода» от ручных коробок передач, будет поставлять Accord с шестискоростной механикой, хотя в качестве опции доступна также полностью новая коробка передач CVT (с лепестками под рулем в версии Sport).

Honda Accord с 2,4-литровой четвёркой и коробкой передач CVT, согласно тестам EPA, имеет расход топлива 8.71 л/100 км в городе и 6.53 л/100 км на шоссе. Очень неплохой показатель, но все еще отстает от Nissan Altima с его 6.19 л.

Топовый Accord предложит обновленный 3,5-литровый V6, с VTEC и системой деактивации дополнительного впрыска топлива, мощностью 278 лошадиных сил и 252 фут-фунт крутящего момента. В седанах будет устанавливаться только шестискоростная автоматическая коробка передач, в купе — есть на выбор также шестиступенчатая механика. Система деактивации, о которой вспоминали выше, дает серьезные преимущества в расходе топлива на шоссе (6.92 л/100 км), но в городе показатели уже будут более соответствующими двигателю V6 — 11.2 л/100 км.

Новый гибридный силовой агрегат можно будет увидеть лишь в седанах Accord PHEV. При использовании исключительно электрической энергии автомобиль сможет проехать 10-15 миль (16-25 км). Сам гибрид достаточно мощный – 196 лошадиных сил и 226 фут-фунт крутящего момента при одновременном использовании электрического и газового двигателей, передающих мощность колесам через коробку передач CVT. EPA представит данные тестирования уже ближе к дате запуска Accord PHEV в продажу в следующем году.

Батареи электрической подсистемы занимают достаточно большую часть багажника, но, если верить производителю, система быстрой зарядки позволит зарядить их раньше, чем вы доедите свой ланч (само собой, если подключите автомобиль к розетке 240В).

Доступны несколько разных вариантов комплектации модели Accord, но мы думаем, что базовая версия LX ($21680) и Sport, которая стоит на ступеньку выше (цена — $23390, в ней додаются 18-дюймовые литые диски, двойной выхлоп и более широкое использование кожи в отделке салона, но без изменений в шасси) представляют две наиболее разумных альтернативы. Коробка передач CVT стоит дополнительные $800. Необходимо отметить, что навигационная система доступна только в более дорогой версии — EX-L за $29995.

Интерьер

Последний Accord может и не установит новую планку стиля в своем сегменте, как это сделала Kia Optima, но салон, несомненно, является очень удобным.

Интерьер Accord — довольно современен, и создает впечатление того, что этот автомобиль принадлежит к более дорогому сегменту рынка; среди основных изменений, сразу же обращающих на себя внимание – новый информационный дисплей, который был расположен немного выше на приборной панели. Кроме того, он делает ненужными множество больших кнопок, присутствовавших в прошлом Accord. Также сразу же заметно общее улучшение в качестве материалов. Единственная вещи, нам не понравившаяся — малое количество цветов: мы бы хотели видеть больше чем два оттенка отделки, предлагаемых производителем на выбор.

В более дорогих версиях устанавливается также информационно-развлекательная система HondaLink, со вторым сенсорным дисплеем, расположенным по центру приборной панели (можно увидеть на фотографии), и обрамленным металлической глянцевой черной панелью. В целом, управление интуитивное и довольно легкое, но мы бы предпочли иметь традиционные переключатели для управления такими «общими» и часто используемыми функциями как радио. По крайней мере, соединение по Bluetooth было уверенным и быстрым.

Компоновка Accord и распределение места только улучшились — новый автомобиль имеет больше свободного пространства при уменьшении общих размеров.

На дороге

Accord давно уже известен своей ездовой динамикой, ориентированной больше на энтузиастов, и новая модель не стала исключением.

Твердая, но, тем не менее, комфортная подвеска и более «мощный» усилитель руля придают чувство уверенности на дороге, которого не достает мягким и менее точным в управлении конкурентам, например, таким как Hyundai Sonata или Chevrolet Malibu. Хотя руль не очень отзывчивый в центральной позиции, поведение машины на дороге довольно предсказуемо и, что самое главное, Accord подтвердил, что он прекрасно подходит для извилистых дорог (по крайней мере, для тех, по которых мы ездили — за пределами Санта-Барбары, Калифорния).

Шестискоростная ручная коробка передач не очень хороша, и не совсем понятно, почему в Honda решили использовать именно ее. К счастью, есть еще CVT (хоть и в качестве опции). Созданная, чтобы быть одной из лучших коробок передач CVT от Honda, она прекрасно делает свою работу, и нету того ощущения затянутости во время переключения, которым отличаются коробки от других автопроизводителей. Мы всё еще не полностью привыкли к «не чувствованию» переключений передач, но «эти механизмы» в Accord и Nissan Altima — одни из лучших, и не только в своем сегменте, но и в автоиндустрии вообще.

Оба бензиновых двигателя работают очень гладко, но мы заметили, что 2,4-литровая четверка немного больше гудит и вибрирует на холостом ходу. V6 остается более надежным и мощным, не говоря уже о том, что он стал более «вылизанным». Кроме того, дополнительный зубец в трансмиссии, которая идет в комплекте с двигателем, сделал это сочетание мотор-коробка передач просто отличным. Хотя время, которое мы провели в этом купе Accord (V6 + шестистепенчатая механика) было ограниченным, его хватило, чтобы увидеть, что он (автомобиль) недостаточно спортивен как версии в двухдверной конфигурации.

Мы также не имели достаточно времени, чтобы протестировать Accord PHEV. С тем, что у нас имелось, мы можем сказать — это надежная и довольно мощная машина. Примечательно, что она имеет расположенную на руле кнопку, которая позволяет водителю включить исключительно электрический режим. Другими словами, можно использовать режим EV в городе (чтобы сберечь топливо), а потом переключится в стандартный гибридный режим.

Accord EX ($24405) и другие седаны — стоящие на ступеньку выше версии Sport — имеют абсолютно новую систему мониторинга непросматриваемых с водительского места зон, названную LaneWatch, которая вместо мигающих оранжевых огоньков, предупреждающих водителя, использует камеру, интегрированную в боковое зеркало заднего вида, расположенное со стороны пассажирского сиденья. Когда водитель включает правый поворот, на дисплее на приборной панели возникает изображение с камеры. Камеру также можно оставить включенной постоянно, по-видимому — для развлечения пассажира на боковом сиденье. Хотя в этой возможности есть некоторая ценность, особенно для продавцов, ми считаем, что радарная система с мигающим световым сигналом намного меньше отвлекает и более удобна.

Тем не менее, это, снова таки, — пример нестандартного мышления, которое позволило несколько лет назад очень резво подняться компании на вершину — а сегодня, с помощью Accord, еще раз усилить ее.

Итоги

После удручающего прошлогоднего обновления Civic мы были готовы к худшему. К счастью, Honda не только успокоила нас, но и сделала намного больше — она построила действительно хороший автомобиль, который имеет все шансы стать лидером своего класса.

Существенно обновленный внутри и снаружи, Accord 2013 модельного года делает правильно всё от него зависящее, особенно в нижнем ценовом сегменте. И нам отдельно хочется отметить комплектацию седана версии Sport.

Цена на Honda Accord варьируется, в зависимости от версии (и, соответственно, комплектации), от $21680 до $33430.

Honda Crosstour

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!