Honda Accord Type S Озорные выходные тест-драйвы на Autoutro.ru

/ Просмотров: 217

Новости раздела:

Honda Accord Type S: Озорные выходные. Фото: Григорий Немировский, Авто.Yтро©

Вместо предисловия

Перед тем, как взять Accord Type S на тест-драйв, я вбил в поисковик название модели и узнал некоторые факты. Нынешнее поколение уже восьмое по счету и выпускается с 2007 года. А история модели начинается в далеком 1976, когда после энергетического кризиса спрос на марку Honda в Европе и США сильно возрос.Тогда же сверхзвуковой "Конкорд" начал совершать регулярные полеты, в Монреале состоялись XXI летние Олимпийские игры, а Стив Джобс основал свою "фруктовую" компанию…

И еще оказалось, что о Type S не писал, пожалуй, только ленивый: и сравнивали с другими седанами D-класса, и с прошлым поколением, и называли различными видами животных и эпитетами. Его тестировали как мужчины, так и женщины, разве что пожилые люди и дети не успели (в этом обзоре, правда, их тоже не будет). После этого ликбеза убедился я только в одном, что сколько людей – столько и мнений. И поехал за машиной.

Ну здравствуй, это я!

Версия Type S (2,4 л. 201 л.с.) существует с 6-ступенчатой механической коробкой передач (1 025 тыс. рублей) и 5-ступенчатым "автоматом" (1 050 тыс. рублей). Мне досталась машина "на ручке". Учитывая, что я все время езжу с автоматической коробкой, стало немного досадно и подумалось: вряд ли я оценю "механику" по достоинству. Но впереди у меня были выходные, а сомнения улетучились уже к вечеру пятницы.

Honda Accord Type S: Озорные выходные. Фото: Григорий Немировский, Авто.Yтро©

Японский мускул-кар

Первое, что бросается в глаза при виде Type S - его атлетично сложенное тело, которое смотрится гораздо мускулистее обычного Accord за счет низких переднего и заднего бамперов, боковых юбок и больших 18-дюймовых колес, также из-за этих деталей машина визуально кажется ниже. И, конечно же, агрессивный взгляд его фар не оставляет равнодушным, а когда в них зажигается ксенон – вид становится и вовсе устрашающим. А сзади по обе стороны торчат выхлопные трубы, напоминающие о спортивном характере машины. Весь этот антураж настраивает водителя на определенный лад.

Думаю, имеет смысл немного постоять у авто и полюбоваться им, потому что эффект от подобного созерцания обязательно будет. Во всяком случае, настроение от того, что ты едешь на красивом автомобиле, точно улучшается. И вот, спустя минуту, я открываю тяжелую дверь и сажусь в удобное кожаное кресло…

А что у него внутри?

По качеству отделки салона Accord явно стремится походить на немецкий бизнес-класс (первое сравнение, которое приходит в голову – VW Passat). Отделка радует мягким пластиком "под кожу" на приборной панели и дверях. Правда, "дуба" здесь тоже хватает, но его меньше, чем у японских одноклассников. В водительком кресле с поясничным упором и неплохой боковой поддержкой чувствуешь себя будто влитым, однако настраивать его под себя нужно вручную. Задний ряд рассчитан в первую очередь на двоих, третий не будет лишним, но комфорта для него заметно поубавится. По бокам, кстати, для задних пассажиров тоже предусмотрена хорошая поддержка. Салон, в принципе, не самый просторный в своем классе, но когда открываешь багажник – понимаешь почему. Здесь, по сути, может поместиться еще несколько человек (объем 464 литра).

Honda Accord Type S: Озорные выходные. Фото: Григорий Немировский, Авто.Yтро©

Фотоотчет смотрите в галерее

Итак, подсоединяю изобретение упомянутого Джобса (IPod) к специальному USB разъему в подлокотнике - салон заполняется первыми аккордами By the way "Перцев". Аура создана, я поворачиваю ключ зажигания…

3,2,1… Поехали!

Машина заводится, о чем свидетельствуют различные лампочки на приборной панели, но звука мотора в салоне почти не слышно. Нажимаю пару раз на педаль газа – больше похоже на рев раненого хищника. Трогаюсь, разгоняюсь, а звука все равно почти нет. Кто-то это отнесет к плюсам хорошей звукоизоляции, но мне в такой машине хотелось бы, чтобы звук был погромче и позабористее. А с музыкой, учитывая, что она здесь весьма неплохая (6 динамиков и саб), надеяться на голос мотора в пути не стоит.

Honda Accord Type S: Озорные выходные. Фото: Григорий Немировский, Авто.Yтро©

В самом начале знакомства машина дает понять, что спокойно ездить на ней не получится. На третьей передаче она несет вперед, двигатель моментально набирает обороты и будто подначивает. И еще другие участники дорожного движения, в особенности на BMW и Mazda, когда видят шильдик Type S на крышке багажника – провоцируют на проверку мощности и драйверский способностей. Но это только на МКАД и только ночью, да и сейчас не об этом.

Что касается парковки в городе, то это деликатная тема для Type S. На высокий бордюр он не "вскарабкается", а низкий протрет днищем. И конечно же, он не предназначен для российского загорода, где, как известно, не дороги, а одни направления – его красивый бампер может просто-напросто остаться на одной из сельских "трасс".

В итоге за выходные мой Accord накрутил около 700 километров. На нем приятно было ехать по полупустым ночным городским трассам, казалось, будто машина – скоростной катер. Не знаю, почему, может из-за жесткой подвески, но в этом машине действительно кажется, что она идет по волнистой водной глади, а не едет по дырявому городскому асфальту. Но в дневных заторах морские фантазии как рукой снимает, и кажется, что машина в них чувствует себя очень неуютно. Я ездил на нем с друзьями: девушек в большинстве своем "трясло" и укачивало, а ребятам, наоборот, нравились динамика и жесткая подвеска, хотя за рулем при этом было крайне комфортно.

Honda Accord Type S: Озорные выходные. Фото: Григорий Немировский, Авто.Yтро©

Расход/приход

Производитель заверяет о расходе 12 литров 95-го на 100 км в городе. Если верить бортовому компьютеру – так в среднем за три дня и вышло. Что касается технического обслуживания, то его нужно проходить каждые 15 тысяч. Но думаю, что при активной езде масло менять нужно будет в два раза чаще, чтобы оно не превращалось в чачу.

Средняя стоимость страховки по КАСКО для Type S составит от 60 тыс. рублей в год (при стаже от пяти лет и возрасте от 25).

Если же продавать машину, то после года эксплуатации Type S обычно теряет в цене около 10%, после 2 лет – 20% и почти 30% спустя три года.

На кого он ориентирован?

Эту машину некоторые называют пригодной для бизнеса или оптимальной для всей семьи. Мне кажется, что только в тех случаях, если по работе вам нужно быстро перемещаться, а ваша семья вся поголовно помешана на скорости, иначе ни ваши партнеры по работе, ни родственники не оценят динамики этого авто и его спортивной тряски.

Если говорить о прямых конкурентах, то их у Type S совсем немного. Первое, что приходит в голову при сравнении динамики и комфорта, - Subaru Legacy. Но, в отличие от полноприводной Subaru, у Accord, увы, только передний привод, что уже серьезно разнит эти автомобили.

Вместо послесловия

Ну что, Accord Type S, ты житель мегаполиса, и тебе куда ближе ночная жизнь и огни скоростных трасс, нежели дневная суета. На дороге девушки обращают на тебя внимание, а мужчины с любопытством оценивают и пропускают в свой ряд. Ты красив и достаточно мощен, но создан только для одного хозяина, а все остальные пассажиры тебя не очень-то волнуют, главное, чтобы хозяину было удобно.

Honda Accord Type S: Озорные выходные. Фото: Григорий Немировский, Авто.Yтро©

и P.S.

У водителей других машин давно сформировалось о модели Accord мнение, что это машина для "уличных гонщиков", которые "играют в шашечки" и никогда не уступят дорогу. Во-первых, что касается резвости - если не ездить на быстрой машине быстро, то зачем она вообще нужна. А во-вторых, если говорить о хамстве, то дураков на дорогах всегда будет хватать, и модель автомобиля, по-моему, здесь не при чем.

Фотоотчет смотрите в галерее

Плюсы: Внешний вид, мощная аудиосистема, водительское кресло, хорошая управляемость, динамика, четкая и удобная "механика", вместительный багажник

Минусы: отсутствие управления климатом для задних пассажиров

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!