Отзыв владельца Honda HR-V (Gh) Хонда HR-V (Gh) 1999 года, Берёте вариатор — АВТО.РУ

/ Просмотров: 650

Отзыв владельца Honda HR-V (Gh) Хонда HR-V (Gh) 1999 года, Берёте вариатор — АВТО.РУ

Берёте вариатор?

В 2008 поступило заманчивое предложение о покупки данного аппарата, тем более в семью требовалась срочно вторая машина. Ну и взяли.

1. Комплектация и история а.м.

Год выпуска 1999, левый руль, цвет красный, вариатор, дв.1,6 инжектор (105 л.с.), 3 двери, люк, ПТФ, эл. стекла, эл. зеркала (но без привода эл.складывания), люк, 2 подушки, кассетная магнитола. подогрев сидений, ABS, пробег на момент покупки 134000 км. (на момент продажи 148000 км.)

Машина была привезена и продана оф. дилеров и была в одних руках до момента продажи нам (знали в чьих руках, поэтому и решили взять, ну и конечно же предложенная стоимость сыграла в этом не последнюю роль), все время и у первого владельца и у нас, ремонт и ТО только у одного дилера.

2. О машине в целом

Что сказать, очень удачный получился паркетник у японцев.

Устраивал всем, и отличная высокая посадка, и дорожный просвет, отличные углы въезда, и намек на шумоизоляцию.

Проблем что бы запарковаться на бордюр, к бордюру, в сугроб, проехать по каше, или легкому бездорожью (дачным дорогам или дорогам в садовых товариществах) не было ни когда, к тому же экономична в расходе бензина.

Салон, да простецкий, я бы сказал спартанский, ни каких излишеств, все сделано так, что бы водитель не отвлекался от дороги. Но при этом качество материалов на вполне хорошем уровне. Верхняя часть приборной панели из мягкого пластика, а нижняя из твердого, ни скрипов, ни сверчков у нас не было.

Двигателя вполне хватает для городского режима, но и на загородном шоссе не даст себя обидеть, правда, придется раскрутить его прилично и терпеть шум и гул. Вообще у Хонды всегда были отличные высокооборотистые двигатели (а сейчас еще лучше стали). При грамотном обслуживание двигатель проблем доставить не должен, так же как и подвеска. Подвеска проста и долговечна. Основные узлы, типа амортизаторов, пружин, рычагов ходят долго.

3. Вариатор

Именно из-за него встал вопрос о смене машины.

Проездив на машине больше года, вариатор начал умирать. Сначала, он редко один, два раза за поездку в день «глючил» ( режим «D» начинал моргать на селекторе, обороты росли, а скорость нет). Но с каждым днем «глюк» проявлялся чаще. Наверное, как и многие тешил себя мыслями, что поменяю масло в коробке и все будет ОК.

Поменял масло и фильтр CVT (в коробке), заодно поменял: масло и в ДВС, ремень ГРМ с роликом, свечи, прокладку клапанной крышки (данные работы в рамках ТО150 были проведены), думал ну все о проблеме забыто, но чуда не произошло.

Машина просто выводила из себя. Только представьте, обороты двигателя приходилось держать не больше 1500-2000 об/мин, только в таком режиме вариатор не срывало в пробуксовку. На прямой еще более менее можно было двигаться, но вот для подъемов и обгонов этого уже не хватало.

Еще один момент, на холодную, пока двигатель и вариатор не прогревались, вариатор вел себя идеально, позволял раскручивать до 4000 об/мин и не срывался, но стоило двигателю и коробке выйти на рабочий температурный режим, все вариатор выкидывал фокусы. На дворе было начало февраля 2009г. поэтому температура воздуха держалась еще ниже нуля, что было плюсом в эксплуатации данного вариатора.

Вердикт сервиса: только замена вариатора (стоимость 240 тыс. рубл. ), был предложен ремонт стоимостью 95 тыс. но ребята сразу честно сказали, что это только временный вариант (гарантию давали 6мес. максимум)

Самое интересное, что вариатор уже проходил ремонт у официального дилера, стоимость ремонта в 2006 году составила 75 тыс. рублей (пробег был 83 тыс.), все заказ наряды передал владелец,при условии скидки на з/ч до 15% и работы до 50%. это важный момент. И у нас на пробеге 147 тыс. км. (хотя предпосылки начались раньше), вот и считайте ресурс вариатора после ремонта составил примерно 64 тыс.км.

4. Внимание. Предпосылки

В нашем случае было следующее: при переводе селектора из положения паркинг в положение драйв или реверс машина без добавления оборотов не двигалась! При движение в подъем, не большой, машина откатывалась и катилась назад в режиме драйва, этого быть не должно!!и это было уже на пробеге 134 тыс.км. и не известно сколько еще у прошлого владельца. Напоминаю, и это на а.м. официально проданной новой в Москве и при прохождение планового ТО у одного дилера, все заказ наряды сохранились.

Движение назад происходило только при добавление оборотов и сопровождался очень резким рывком, плавного движения назад не было. Сервис сказал, что с такими проблемами можно ездить неопределенное время (от недели до нескольких лет!)

Если бы знал про эти симптомы раньше, ни за что бы не выбрал данный вариант!!

Заказ наряд о ремонте вариатора первым владельцем прикладываю, может кому поможет в ремонте (есть каталожные номера деталей и их стоимость на 2006 год!!)

Было принято решение о продажи в том виде как есть.

5. Заключение

Сначала при продажи я не стал указывать про аварийный вариатор, объявление висело две недели звонков от покупателей ноль. (при условии что и цена была поставлена на уровне чуть ниже средних!!)

Как только указал, что есть проблемы по вариатору звонки «посыпались». за две недели 3 звонка. Второй звонивший ее и купил в итоге.

Продали ровно за столько за сколько и покупали, и это я считаю неплохим вариантом.

Если бы не вариатор, то катались бы и катались.

Данный автомобиль, очень универсален, он отлично подойдет и девушке и мужчине, и рыбаку с охотником и семейным людям, и как первый а.м. и отлично справиться с ролью второго автомобиля в семье. Довезет и провезет по нашим дорогам с комфортом и безопасностью.

Цена демократична, обслуживание не дорогое (минимум электроники, масса з/ч и сервисов, ни чего хитрого и мудреного в конструкции основных элементов, кроме вариатора, нет).

Совет: не брезгуйте диагностикой и помощью дилеров, цены на обслуживание и диагностику не гарантийных машин очень привлекательные, проведение каждой операции отраженно в мануле производителя и с Вас не сдерут лишние деньги за закисшие болты, или еще какую-нибудь чушь.

Например: жидкость для CVT 4 литра 2300, замена фильтра CVT 1,2 н/ч, замена масла в ДВС 0,4 н/ч, замена ремня ГРМ 2,8 н/ч, ролика ремня ГРМ 0,3 н/ч, ремень компрессора кондиционера 0,3 н/ч и каждая операция имеет свой норматив и не зависит от настроения и жадности исполнителя.

Стоимость н/ч для хонды старше 8 лет 900 рублей!!

Перемножьте и Вы будете удивлены ценами, при этом Вы получаете гарантию дилера на проведенные работы. Либо найти своего мастера, которому можно доверить.

Возможно, если бы хонда регламентировала бы замену масла в коробке каждые 30 тыс.км. а не раз в 45 тыс.км. то жизнь у вариаторов была бы дольше.

А воспоминания и опыт от этого джипчика, не смотря ни на что, остались только положительные.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!