Покупать - Форум Honda HR-V

/ Просмотров: 1354

Покупать - Форум Honda HR-V

Доброго времени суток!

Задумываюсь о покупке машины, приглянулась именно HR-V

но есть один момент. насколько я помню, эта машина создана в основном для города, т.е. на природу на ней ездят не так уж часто.

А в моём случае это будет основная среда её обитания, ну не совсем природа. но в основном грунтовые дороги со всеми их прелестями(ямы, "стиральная доска", грязь ).

Поэтому появляется вопрос как всё это будет переносить подвеска автомобиля? Можно ли как то её усилить (типа пакета для плохих дорог)? Может у кого то есть продолжительный опыт эксплуатации хрюшки в таких условиях?

Р.S.

НR-V называют шрюшкой из-за того ,что машина маркая ?

go-go

Цитата

Костик, машина действительно маркая. Чуть стоит дождику пройти - и даже уши (зеркала) забрызгиваются.

По бездорожью пользовал - но в разумных пределах: с легкостью проходит "сложный" рельеф (подъемы, спуски, канава или горб небольшие). Вариатор дает свои ограничения по крутизне и глубине. Да и привод у меня передний.

По стиральной доске ехать можно (у нас дача как раз с такой дорогой в течение 20 км) - но скорость приходится держать от 60: иначе пробивает либо входит в резонанс.

В качестве "проходимого" тюнинга могу порекомендовать поставить мягкие более высокие колеса (т.е. на те же 15 дюймов натянуть не 195/65, а 195/75). Ну и чтобы протектор хорошо дорогу держал.

В плане маркости я думаю сложно что то придумать, форумчане подверждают, что ни спойлер, ни брызговики не спасают по большей части от грязи на кузове.

Подытоживая, могу сказать, что HR-V для города больше подходит - тут тебе и высокие бордюры, и хорошая маневренность, и "проглатываемые" неожиданно-большие ямы (подвеска - одним словом - Хондовская).

Спрашивай еще - можем еще много чего рассказать

chauchau

Цитата

можем даже показать, покатать и все такое.

ну, да, пачкается она. а другие машины, прям, идеально чистые в дождь ездят!?

по подвеске могу сказать следующее: общался я с камрадами на CR-V, и с механиками. на CR-V подвеска убивается сильнее, и ремонт стоит около 15 000 рублей (неоригинал, естественно), а механики говорят, что на HR-V почти никто не обращался. была, говорят, одна, может две за все время, а на CR-V иногда приезжают.

до 1999 года у HR-V клиренс был 190мм, а все более-менее свежие имеют 175. откровенно сказать, старые машинки поджиповее выглядят.

у меня тоже передний привод + вариатор = зарываюсь в песок или снег на раз-два, да так, что 4 здоровых мужука не вытолкают (копать надо). 4WD, вроде бы, глубокий снег проходят.

что сказать по обслуживанию, то не слушай разлагающих общество негодяев, что обслуживание хонд дороже. нифига! замена масла (фирменное хондовское) 1400р. фильтр масляный (на 20 000 км) - 250р. воздушный фильтр - 350р. в вариатор масло (на 40 000) - 2300р. расходники для вариатора - 2500р.

а сейчас будет негатив. есть 2 вещи, которые меня не устраивают, и обе они - комплимент нашим дорогам. первое - все кочки ты ощущаешь на себе, на 120 кмч от маленькой ямки подлетаешь до потолка, короче, если далеко ехать - то некомфортно совсем. второе - это на кривой дороге все в салоне скрипит и бренчит. типа так: упал в ямку и секунд 10 после этого зеркало будет вибрировать или что-нить бренчать. из-за этого оттачивается мастерство вождения, чтобы никуда не падать, и чтобы, следовательно, ничего не бренчало.

теперь что для меня "плюс". во-первых, в городском режиме я быстрее всех (если захочу). большинство машин в диапазоне 0-60кмч - не соперники (то, что они до 100кмч быстрее разгоняются - в городе не важно). во-вторых, пробки я объезжаю по обочине (клиренс - это вам не pennis cannine), в-третьих, я не шкрябаю днищем, когда еду на дачу, и в-четвертых, меня никто не присит куда-нибудь кого-нибудь подвезти (у меня машина двухместная).

! и самый главный "ПЛЮС" - расходы на содержание, страховка + налоги = 3500р. в год, расход в самый расходный период не превышал 12 литров на 100 км (со всеми прогревами), в среднем, получается 8-10 л/100км, а однажды мы в НСК съездили с расходом 6,25 л/100км (никого не обгоняли, шли ровно, скорость 80-120кмч)

а вообще, лучше тебе расскажут те, кто недавно купил машинку, мы уже матерые перцы, нам уже все привычно. помню, сам, как только купил машину, пол-года писался от восторга.

Костик

Цитата

Насчёт количества обращений по поводу подвески.

может просто амбиции у владельцев СR-V джиперских больше ,вот и лезут. туда. откуда их потом трактором доставать LOL

Ну или по количеству их гораздо больше по городу видно

Ещё один вопросик хрюшеводам.

Где то слышал, что на хрюшу не рекомендуется ставить защиту поддона. якобы нарушится теплоообмен, что неблагоприятно скажется на движке. может ли кто сказать что либо по этому поводу?

Ну и допустим, это действительно так, но так можно же в принципе изменить защиту(либо изобразить из неё друшлаг, либо сделать из двух листов внахлёст с поперечными прорезями), нам же не нужно гидрозащиту изобретать

Покупать - Форум Honda HR-V

второе - это на кривой дороге все в салоне скрипит и бренчит. типа так: упал в ямку и секунд 10 после этого зеркало будет вибрировать или что-нить бренчать. из-за этого оттачивается мастерство вождения, чтобы никуда не падать, и чтобы, следовательно, ничего не бренчало.

А это же вроде лечится. на авто вл. кто то хвастался ,что там всё проклеил. шумоизоляцию сделал

А вообще, как то странно слышать о японских машинах такое, больше привычны такие разговоры про продукцию нашего автопрома

А вообще, интересно мнение человека ,который пересел сразу с отечественного авто на НR-V. есть ли такие.

Если есть, то каковы ощущения?

Yurich

Цитата

можно ламер скажет чутка.

обсчий стаж вождения - 4 месяца, столько же владею хр-в

имхо, все это фигя, всмысле скрипы и кочки.

скрипов у меня почти нет!а те что есть из бардачка и из багажника. а про то что все кочки чувствуешь - ложь пиздеж и провакация. ты не слушай чау-чау - у него подвеска понтовая типа спортивная потому он и чувствует все. он сам не даст соврать - что я езжу не так как он через переезд

единственнон что меня щас напрягает это шум в салоне на скоросте, щас на шипах еще - так ваще, тока музыка по громче помогает.

но имхо хр-в таки не для офроуда. т.е. если просто по гравийке ездить - это норм, даже на любом не савсем низком седане можно ездить, а вот по бездорожью - нет, нельзя. одно только то что категорически нельзя буксовать.

з.ы. 2001гв варик 4вд не втек

chauchau

Цитата

да, правда, я как сажусь в другие HR-V, так сразу комфорт очучаю, и выше они, и мягче.

PS зато они на стенку писать не умеют в повороты под 60кмч входить не могут

honda hr-v forum

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!