FAQ Для будущих покупателей или владельцев Honda HR-V

/ Просмотров: 2368

FAQ Для будущих покупателей или владельцев Honda HR-V

Автор Тема: FAQ: Для будущих покупателей или владельцев Honda HR-V (Прочитано 7605 раз)

« : Май 29, 2011, 05:27:33 »

Так как какое то время владел "хрюшей" кое-какие познания остались, попробую изложить основные моменты, на которые стоит обратить внимание при покупке или в период владения!

Сама по себе Honda HR-V весьма надежна и на мой взгляд самое уязвимое ее место это вариатор, но не в том плане, что он "ломучий", а в том, что за ним необходимо тщательно следить и своевременно обслуживать, а это как мы знаем делают не все. Поэтому при покупке отдельно стоит обратить внимание именно на этот узел, потому как ремонт или его замена влетит в копеечку (ремонт в среднем от 40-80 тыс. руб.), замена на контрактный вариатор в районе 80-90, я уже и не говорю про новый.

1. Вариатор. Итак, проверить работоспособность очень просто. Во-первых. при начале движения (в режиме D или R) автомобиль должен плавно трогаться, без каких либо рывков. Если при относительно резком старте HR-V тронится с ощутимым рывком, скорее всего пришел конец стартовому пакету, а это около 2 килобаксов. Во-вторых. при ускорении обороты двигателя должны также плавно расти, а затем, в зависимости от силы нажатия газа, зависать на определенных. Если же обороты начинают плавать или скакать, необходимо поинтересоваться, когда последний раз менялось масло, а оно должно меняться в соответствии с регламентом раз в 45 тыс км и только оригинальное Honda ATF Z1 или Honda HMMF/CVTF, но при условии использования в сложных условиях (городские пробки или бездорожье) раз в 15000-20000 км. Если масло менялось относительно недавно и обороты продолжают "плавать", то скорее всего вскоре Вы попадете на замену всего агрегата. В-третьих. можно также проверить состояние вариатора, а точнее стартового пакета HR-V следующим образом - стоя на месте, зажимаете левой ногой тормоз, включаете режим коробки "D", а правой ногой на треть или наполовину нажимаете газ (только не переусердствуйте, держите газ около 2-3 сек.). Если же во время удержания газа и тормоза обороты двигателя попадают в диапазон от 2 до 3 тыс об/мин - в большинстве случаев вариатор исправен. И последнее, при включение режима "D" лампочка на приборной доске должна гореть, если же она мигает - вариатор неисправен.

P.S. Этим описанием я ни в коем случае не хотел напугать будущих владельцев или сказать о ненадежности коробки - это всего лишь то, на что стоит обратить внимание при покупке, ведь HR-V можно приобрести только на вторичном рынке.

2. Задний редуктор Realtime 4WD/DPS (Полный привод)

Этот узел не так уж уязвим, хотя поломки тоже встречаются, но как и с вариатором, происходит по причине несвоевременного обслуживания - замены масла. Масло меняется раз в 120000 км и только оригинал Honda DPS-F, но на деле его приходится менять гораздо чаще, особенно если вы часто передвигаетесь по пересеченной местности. Итак, проверить состояние достаточно просто - включите режим "D" и выверните колеса до упора и прокатитесь по кругу - при движении не должно возникать механических шумов и т.д. Также, если погодные условия позволяют (снег или лед) попробуйте резко тронуться, так чтобы передние колеса провернулись, задняя ось должна подключаться мягко без каких либо звуков.

3. Двигатель Так как двигатели Honda весьма надежны, здесь как правило все впорядке. Плюс наличие ошибок и прочую диагностику легко произвести в сервисе.

4. Если после запуска двигатель глохнет Это частая маленькая проблема, вызвана она как правило использованием плохового бензина. Проблема в образовавшемся нагаре на дроссельной заслонке. Чтобы вылечить сей дефект, необходимо просто почистить ее. Сделать это можно самому, имея скромный набор ключей и сервисный мануал.

5. Повышенный расход топлива Нормальный расход топлива для HR-V в городском цикле 9-11 в зависимости механика/ вариатор, 3Door/5Door и 105л.с / 124 л.с. Если же расход выше в 90 случаев из 100 вышел из стоя датчик лямбдзонд. Также причиной повышенного расхода может стать топливный и воздушный фильтры.

Регламент Обслуживания Honda HR-V можно скачать здесь http://www.hondasuv.ru/phocadownload/userupload/TO/TO_Honda_HR_V.xls (http://www.hondasuv.ru/phocadownload/userupload/TO/TO_Honda_HR_V.xls)

« Последнее редактирование: Май 29, 2011, 07:16:40 от Ant »

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!