F.A.Q. Для прочтения обязательно (особенно новичкам)

/ Просмотров: 1015

Тема: F.A.Q. Для прочтения обязательно (особенно новичкам)

F.A.Q. Для прочтения обязательно (особенно новичкам)

Добрый день - попробуем зафачить чегонибудь

Вы рейтинги проставляйте у технических тем - чтоб было понятно - есть полезная инфа или нету в теме.

Ремонт АКПП - http://agregatka.ru/cgi/ikonboard.cgi

Разные статьи- в частности о промывке форсунок Ресурсы форумчан

Чистка форсунок своими силами - Ветка На Хондамоторе Буду чистить - сделаю с фотграфиями.

Адрес: Москва Сообщений 445

Дополнительно про диагностику и сброс ошибок ABS (читал фак на хондамоторе, там написано неправильно), взято из мануала Honda CRV 1997-2000гг, аналогично для Honda Orthia EL3, Honda Civic EK3. Опробовано лично.

для получения кода самодиагностики ABS необходимо

1) выключить зажигание

2) замкнуть двухконтактный разъем. У Honda CRV, Honda Civic находится слева под ногами пассажира, как правило синего цвета с зеленой заглушкой.

3) включить зажигание

Если разъем замкнут, то лампочка проверки двигателя (Check Engine) покажет ошибки, сохраненные в электронном блоке управления (эти ошибки сбрасываются при снятии клеммы аккумулятора или предохранителя Backup Radio 7.5 A на 10 секунд). Лампочка ABS отдельно покажет ошибки, сохраненные в EEPROM, эта память не сбрасывается при снятии клеммы аккумулятора.

Длинные сигналы - десятки, короткие - единицы. Так, если лампочка ABS один раз загорелась примерно на секунду, после чего 7 раз загорелась на полсекунды, это означает, что в памяти сохранена ошибка 17 (в хондамоторе написано с точностью до наоборот =). Далее будет показаны коды следующих сохраненных ошибок, а через некоторое время коды ошибок начинают повторяться.

Как я уже писал, для сброса ошибки Check Engine достаточно вынуть предохранитель Backup Radio 7.5 А на 10 секунд

для сброса ошибок ABS из памяти EEPROM необходимо выполнить следующие действия (далее дословно из мануала)

1) замкните двухконтактный разъем самодиагностики. Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки.

2) Нажмите педаль тормоза

3) Не отпуская педаль тормоза, поверние ключ в положение зажигания. Индикатор ABS должен погаснуть через 2 секунды.

4) После того, как индикатор ABS погас, отпустите педаль тормоза. Индикатор ABS должен вновь загореться через 4 секунды.

5) После того как индикатор ABS повторно загорелся, нажмите педаль тормоза еще раз. Удерживайте ее в нажатом состоянии 4 секунды, пока индикатор ABS не погаснет.

6) Когда индикатор ABS погаснет, отпустите педаль тормоза.

7) Через 4 секунды индикатор ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает, что все ошибки из памяти были удалены

8) Проверьте, что в памяти не осталось сохраненных ошибок.

Важно: Необходимые условия для сброса ошибок

1) Машина должна быть неподвижна в течении всего времени считывания-сброса ошибок.

2) разъем самодиагностики должен быть замкнут перед включением зажигания.

3) Педаль тормоза должна удерживаться в нажатом состоянии перед тем, как повернуть ключ в положение зажигания.

4) разъем самодиагностики должен быть замкнут в течение всего времени сброса ошибок.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!