Замена лямбда-зонда (обоих)
Замена лямбда-зонда (обоих)
Продолжаем тему по ремонту моего CIVICа.
Пока идут передние стойки решил заняться топливной системой и " побороться" за экологию.
Так получается, что с лямбдами у сивки не очень хорошо обстоят дела.Сие проблема коснулась и меня. Как показала диагностика( которую я проводил еще год назад, а до этого катался так, сильно не напрягал "желтый моторчик" на панели приборов) у меня на обоих датчиках умерли подогреватели. Покупать родные хондовские DENSO меня как то жаба душит- первый стоит от 9500 второй в половину меньше. Но благодаря форуму дрома я нашел способ намного дешевле.
вот что ребята пишут
На тойотах есть такие же датчики, они называются AIR FUEL SENSOR. эти датчики ставятся на европейские модели (лексус, Харриер, Клюгер, Камри — двигатели 1MZ и 3SFE). Их номера датчиков denso 89467 48011, 89467 33011,89467-33020,89467-33080,89467-41011 — любой на 89467…На японских авто стоят 89465-***** они не канают .
так вот так именно я и поступил, купив первый датчик топливо-воздушной смеси от тойоты — 89467-41011.
тойотовский
вот что надо сделать когда будем ставить сей датчик:
— разъём нового датчика аккуратно разбирается, потом штырьки легко вставляются разъём мама. Черные провода втыкаются в черные — нагрев. Белый с зеленым, синий с белым. Если перепутать при прогазовки вылезет чек.
Второй же датчик я заменил на универсальный от BOSCH. Сделал все подключения и перестановки проводов согласно инструкции что прилагается.
В итоге после подключения и предварительного сброса ошибок все заработало — Чек не выскакивает, динамика слегка улучшилась, начал наконец-то загораться значек ECO на панели приборов, ах да и запах стал из выхлопной совсем другой. По расходу не скажу, так как проехал после установки всего около 400 км, так что отпишу позже что и как.
РЕМОНТ Автомобиль Замена лямбды зонда