Помирает аккумулятор - Клуб реальных владельцев Honda CR V Хонда СРВ ( Хонда ЦРВ, Honda CRV )
без переделки на родное место встает аккумулятор размером по ширине - не более 155 мм (специально замерял) единственно - производители выпускают аккумуляторные батареи только шириной 129 мм (есть еще 135 но они нестандартные) и следующий размер - 168. получается - если не охота разгибать поддон - то единственный выход покупать узкий (до 129мм шириной) а они в подавляющем большинстве идут на 45 Ач (маркировка 55B24L) - кстати у нас ОБРАТНАЯ полярность!!! я нашел в магазине тюменский ЯМАЛ АЗИЯ Арктик - с маркировкой 65B24L это почти самый предел - у него 55 Ач не знаю - жизнь покажет зима не за горами.
а главное из-за чего умирает аккумулятор - неправильно прикуриваешь другой автомобиль (зимой хоть раз да и приходится таким делом помогать)
ОБЯЗАТЕЛЬНО выключайте двигатель чтобы генератор НЕ РАБОТАЛ!!! ну и лучше всего - если бережете аккум - то на другой (разряженный не замыкайте)
приехал - открутил у разряженного минус. кинул провода с плюса на плюс - а с минуса - можно к тому проводу который открутил от родного. далее на хорошем горячем аккумуляторе заводится замерзшая машина, и некоторое время - минуту - две - три в зависимости от холода работает (лучше всего если в машине есть тахометр - проверять по тахометру - у нас во втором поколении стрелка тахометра достигает 1000 об/мин при прогреве двигла до 45°С (проверено мной лично).
и опять же НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОТКЛЮЧАЙТЕ АККУМУЛЯТОР НА ЗАВЕДЕННОЙ МАШИНЕ!!! иначе попадете как минимум на ремонт генератора, а то и всего электрооборудования. дело в том, что в регулятор напряжения в генераторе ориентируется на нагрузку - а ей служит аккумулятор, если вы его отключите во время работы - то регулятор попытается "выдать" по проводам 100 В!!! после прогрева - выключаете - подключаете холодный аккум - и если не заведется (уже теплый двигатель) то можно "прикуриться" параллельно дохлому аккуму - отдать так сказать тока немного - поскольку емкость у холодного уменьшена - может быть вам повезет - и он не разрядит ваш. параллельно подключенный аккумулятор отключать можно и на заведенной. главное чтоб у генератора - на заведенной машине была нагрузка.
если будете нарушать - эти правила - готовьтесь - к замене как минимум регулятора. (а еще - я бы посоветовал всем купить маленький вольтметр - ну как примерно этот ссылка и куда-нибудь его "вкорячить" так чтобы было удобно ну и контролируйте напряжение - так будет видно какое напряжение ваш генератор выдает к примеру в пробках (а какое по трассе - на 5000 об/мин) просто если напряжение - достигает 18 В при 5000 то однозначно - попадете на замену ламп дальнего или ближнего света (это если повезет и не сгорит ничего другое) и хорошо если это будет не настолько темное время суток - что хоть глаз выколи - потому что без света ночью на дороге между городами не очень - могу вам сказать по опыту