Отзыв владельца Honda Civic VI Хонда Civic VI 0 года, Civic VTi - отличная городская зажигалка
Civic VTi - отличная городская зажигалка своего времени!
17 августа 2009, 13:14
Всем привет. Решил написать отзыв по машине потому-что ни одного отзыва по самой интересной модификации леворульных сивиков 6-ого поколения здесь не нашел. Этой машины у меня уже нет, продал ее несколько месяцев назад, купил вместо нее 7-ой аккорд 2.4AT. О продаже вообщем-то не жалею, машине к тому моменту было уже 10 лет, да и у меня она пробыла прилично, начала надоедать.
Что такое европейский VTi?
Это знаменитый двигатель B16A2 в 160 атмосферных лошадей, снятых со смешного объема 1.6.
Это подрыв с 5500, сопровождающийся очень мелодичным звоном двигателя, и ограничитель на 8200, в который постоянно упираешься на первых двух передачах. Просто не замечаешь как быстро раскручивается движок. Люди, ездящие на мото, особенно обладатели рядных 4-ок меня поймут, очень похожее и ни с чем не сравнимое ощущение.
Это максималка за 200.
Это отличная управляемость благодаря независимой задней многорычажной подвеске и сложной передней(тогда хонда еще не ставила банальный Макферсон). Отличие от стандартного сивика только в стабилизаторах и распорках, но эти небольшие изменения дают машине ощутимо лучшую управляемость.
Это, как бы это смешно не звучало, небольшой расход бензина в городе при спокойной езде.
Это высокая надежность Хонды. Тут многие пишут о дороговизне обслуживания и запчастей, но мало кто вспоминает о том, что эти запчасти меняешь один раз и забываешь о них. Оригинальные запчасти столь же надежны, что и сама машина. Машина реально ни разу не подводила! Подвеска очень живучая, переносит езду по трамвайным путям, ямам и т.д. Пробивается резина, мнутся колесные диски, но подвеска остается целой.
Это удобный велюровый салон с кучей места для задних пассажиров. Отличные кресла с боковой поддержкой, качественный пластик, такой сейчас на дешевые машины не ставят - экономия. Я и сейчас в кожаном салоне Аккорда скучаю по этой обивке. Машине было 10 лет, а вся ткань как новая.
Это отличная механическая коробка с четкими переключениями и небольшими ходами. Так и не смог понять, почему в ней не сделали 6 передач?
Это практически полное отсутствие комфорта Да, машина жесткая, шумная, двигатель слышно отлично. Шумоизоляции, как это принято у японцев, практически нет. Но в обмен на свою жесткость и шумность машина дарит вам полное ощущение единения с собой и дорогой. Машина отлично управляется на пределе: когда начинается снос передней оси, просто чуть отпускаешь педаль газа и делаешь коррекцию руля, а машина сама ввинчивается в поворот.
Ну а теперь немного о минусах, которых и вправду очень мало.
Тормоза - родные умирают очень быстро, ведет диски. Есть куча тюнинга для решения этой проблемы.
Двигатели очень надежны, но как и все малообъемные крутильные Хонды после 100 тыс пробега начинают любить масло. Тут спасает только недешевая капиталка.
Комфорта нет.
Купить такую машину в нормальном состоянии сейчас практически невозможно. Все битые, все едят масло. Найти живой экземпляр трудно и стоить он вам будет недешево.
Хочется больше мощности А кому ее не хочется? Радует, что у Хонды есть отличные B18C5 и K20A.
После этой машины принято покупать что-то более мощное и полноприводное, например турбосубару или что-то большеобъемное с V6 для любителей атмосферной мощи. Я выбрал мотоцикл, о чем еще ни разу не пожалел. Машина в наше время в большом городе это твой дом для стояние в пробках. Хочешь ездить быстро и с удовольствием - покупай мотоцикл. А для зимы и Аккорд с автоматом неплох, хотя после Сивика ни динамика, ни управляемость его совсем не впечатляет.