Отзыв об автомобиле Honda Civic 1.8 i 16V (140 Hp) AT с кузовом Civic VIII. Опыт эксплуатации
Отзыв об автомобиле Honda Civic 1.8 i 16V (140 Hp) AT
Текст отзыва
Итак, я, наконец-то, созрел для своего собственного отзыва. Речь пойдет об автомобиле под названием Honda Civic 4d, 2008 года выпуска с пробегом около 31000 км. Приступим… После довольно длительного и кропотливого изучения автомобильного рынка, я понял, что всем моим требованиям из японских представителей отвечает именно Honda Civic 4d.
Не будем останавливаться на сравнении данного автомобиля с другими, дабы не обидеть владельцев последних.
Попробую в самые сжатые размеры описать все преимущества и недостатки, приобретенного мною автомобиля.
Начнем с неприятного, а именно недостатков. Первым и, пожалуй, самым важным недостатком является наличие довольно слабой подвески. В случае обращения за помощью к дилерами, последние только разводят руками. И утверждают,
что представители компании Honda прекрасно осведомлены на счет данной проблемы, тема не менее, устранять ее пока не собираются.
Неприятность номер 2 называется посредственная шумоизоляция колесных арок. Стоит отметить, что подобная проблема характерна практически для каждого японского автомобиля. Именно поэтому не нужно данный недостаток относить исключительно к описываемой модели.
Остальное относится скорее к мелочам, нежели существенным недостаткам. Речь идет о широкой передней стойке, что значительно затрудняет обзор; относительно климатической установки, то, как мне кажется, она немного слабовата, так в зимнее время на прогревание салона уходит примерно 15-20 минут езды, тем не менее, пассажиры чувствуют себя «обитателями Антарктики» все время. Лично меня не устраивал радиус разворота, который был немного великоват (смею предположить, что все дело в длинной базе).
Среди «плюсов» автомобиля следует отметить: просторный салон, чего не скажешь о багажнике; довольно неплохая динамика; низкий показатель расхода топлива. Особое удовольствие доставил оригинальный, притягивающий внимание внутренний дизайн автомобиля. Сравнительно не дорогое ТО является еще одним достоинством Honda. С уверенностью могу утверждать, что даже при -30 за окном, автомобиль заведется практически с полуоборота.