Отзыв Honda Civic 1.8 (Хонда Цивик) 2008 г.в. автор aparte

/ Просмотров: 1972
Метки: ,

Отзыв Honda Civic 1.8 (2008 г.в.)

Optimal.

14 января 2010 в 13:40

Всем привет!

После бурной дискуссии к предыдущему отзыву по данной машине решил написать свой. К сожалению, при написании любого отзыва без сравнений обойтись не удастся, т.к. в нашей жизни все относительно и познается в сравнении.

Свой автомобиль я приобрел в 2008 году, отстояв в очереди почти год, взятки за более быстрое получение авто платить отказался принципиально (30 тыс. руб). Пока «ждал» накопил на более дорогую машину, но решил не отступать от принятого решения, но на разницу купил еще одну хонду поменьше жене.

Выбирал машину из:

  • Лансер 10 (мягко говоря, скромный салон и дорогое обслуживание)
  • Мазда 3 (модельный ряд должен был меняться, клиренс 130, тесный салон)
  • Астра (устаревший автомат, скромный салон и панель)
  • Пежо 407 (прожорливая и плохо собрана, особенно салон)
  • Королла (в новом кузове стала несколько безликой, дорогое ТО каждые 10 тыс. км.)
  • Аурис (не понравился внешне + см. Королла)
  • Джетта (очень дорого с нормальным движком, 1,6 — 102 лошади я признаюсь попробовал — для пенсионеров)
  • Может что-то еще было, но уже забыл

В салон хонды на тест-драйв я пришел с некоторым недоверием и сомнением… пока менеджер меня на ней не прокатил, это было что-то — такой динамики я не встречал ни у одного из описанных выше авто. Сразу же внес аванс и стал ждать…

Пока ждал, мучили сомнения «что за…», а может взять другую: Астру или Пыжа 407. Очереди на них не было и подарки давали… но время шло… Пришла весна. «Машина в салоне, просьба оплатить всю сумму» — сообщили мне.

Отъездив почти 2 года я не изменил своего мнения — из представленных выше это лучшая машина: очень динамичный двигатель, хороший 5 ст. автомат, просторно — по размеру она как новый аккорд, это (то, что просторно) замечают владельцы всех авто С класса.

Надежность: ничего сказать не могу — даже ни одной лампочки не перегорело.

Клиренс: езжу в основном в Москве, иногда на дачу, ездил в Рязань, Питер, Тверь, Суздаль — нигде ничего не цеплял, но стараюсь ездить аккуратно. Считаю, что разница в клиренсе в 1-1,5 см. о которой здесь все кричат, это полная ерунда, чтобы ездить спокойно нужен внедорожник.

Двигатель: очень шустрый, хорошо раскручивается, фуры на трассе обгоняю без страха, что «не хватит».

Коробка: без нареканий, рывков нет, подстраивается под стиль вождения. Есть ручной режим, но не использую — адаптивного автомата вполне достаточно.

Салон: очень просторный, как на машине более высокого класса, спереди сиденья удобные с боковой поддержкой, сзади места как в Д классе.

Жаль только, что не было комплектаций с кожей.

Панель: стильная, современная очень информативная, собрана без зазоров, своим оригинальным внешним видом никого из пассажиров не оставляет равнодушным.

Комплектация: у меня максималка, в принципе есть все, что нужно: стабилизация, круиз, климат, сд-чейджер и прочие приятные мелочи, такие как: кармашки, ящички, двигающийся подлокотник, подсветка бардачка и дверей — очень удобно, когда выходишь из машины в полной темноте, после рестайлинга стали ставить ксенон.

Внешний вид: мне очень нравится и многие говорят, что машина выглядит дороже, чем стоит.

Расход: на трассе около 6-6,5 литров, по городу (если спокойно) — 8-9, если неспокойно, то 10-11.

Шумоизоляция: для С класса за такие деньги очень достойная, если нужна полная тишина, то это уже другой класс и цена.

Минус только один — угоняемость (осенью пытались…). Поэтому высокий тариф каско и необходимость устанавливать дорогой противоугонный комплекс,

10% от стоимости авто.

Совет покупателю Honda Civic 1.8 (2008 г.в.)

2008 Хонда Цивик. Обзор (интерьер, экстерьер).

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!