Отзыв Honda Accord 2.4 (Хонда Аккорд) 2004 г.в. автор монах тук
Отзыв Honda Accord 2.4 (2004 г.в.)
23 месяца
Светлой памяти угнанного у меня Аккорда посвящается.
20 октября 2009 в 21:07
Итак… была у меня Альмера и настало время её продажи… Альмеру я продал быстро. Про выбор машины писать не буду, напишу одно — Бог миловал купить Тойоту Камри))) Пусть не обижаются на меня владельцы этих заморских пепелацев производства концерна Тойота, НО! Камри после того, как я на ней 1200 км проехал за рулем с Севера до дома, в списке моих приоритетов больше никогда не будет, я её вычеркнул НАВСЕГДА! В общем, купил Хонду Аккорд в комплектации EXECUTIVE — это самая полная и дорогая комплектация, поэтому постараюсь рассказать как можно полнее (простите за каламбур)…
Вообще Аккорды различать довольно просто: висят сзади два глушака — мотор 2,4 литра, висит один — мотор 2,0 л. Главное, чтобы люк был — так вот в нем главное отличие EXECUTIVE от всех остальных более простых версий, его ставят только на эту комплектацию… видишь люк — значит всё нормально))) Если люка нет — что-то не то))) Чего-то в машине нет…))) Самое интересное — это то, что эти Аккорды до новой модели, которая у меня сейчас (серого моего красавца угнали в июле 2009 года), ничем не отличаются и когда кто-то с завистью в глазах говорит: «Вон TYPE S проехал» — мне смешно, люди! Сходите на официальный сайт Хонды и вы всё прочитаете))) Отличия тайп С от экзекутива ТОЛЬКО в форме бамперов переднего и заднего и порогов декоративных по бокам!!))) Ну, плюс к тому, что в экзекутиве больше «фарша»))) В нем ТОЛЬКО кожаный салон к тому же…
За два года эксплуатации машина только радовала… надежность очень высокая, удобства на высоте, кресла супер, опять же вспоминая поездку на камри — разница очень чувствительная…. Камри — это большой диван на колесах, прыти нет, едет совсем не так, как аккорд и даже владелец Камри потом сев в мой аккорд сказал:« Да… что-то поторопился я с покупкой Камри…». В Аккорде как топнешь в пол — так рвет с места, проворачивая колеса, отзыв на педаль просто великолепный, а уж если в ручной режим включить — просто сумасшествие))) Одним словом в машину я влюбился с первых дней… и до сего момента считаю, несмотря на то, что её у меня угнали, что Аккорд в своем классе — это лучшая машина, никакая Теана и тем более Камри или Мицубиси Галант даже близко не стояли с его красивыми формами кузова, великолепным движком и надежной ходовой… Аккорд видно издалека и спутать его невозможно, недаром Хонду называют японским БМВ
Пока я ездил — накатал 65000 км. Теперь об обслуживании… как и у всех иномарок с автоматами режим зимней эксплуатации особенный — желательно прогревать двигатель перед движением в мороз… но то ли у меня не было времени, то ли не знаю что, ну в общем не грел я его как-то, дело было… и сальник гранаты справа потек и коренной сальник двигателя тоже… Ну, да чему тут удивляться? Сам виноват… Ну, думал, попал на деньги несусветные. Сразу вспомнил о том, что зимой масло в мороз как сгущенка и нельзя топить в пол как только завел машину))) Ну, русский мужик же как всегда — задним умом силен))) К тому времени на одометре было уже за 100 тысяч пробега. В принципе пора бы чему-то под замену пойти…
Купил сальник коренной — 650 рублей, сальник коробки — 450 рублей и заодно мне сразу же поменяли резинки поперечных тяг в подвеске: большие по 180 рублей, маленькие по 70 рублей, все запчасти оригинальные… На все про все потерял 4 часа на сервисе, сделали быстро и 5500 рублей включая запчасти отдал. Я считаю, что если б не мои отжиги в морозы на Аккорде не прогретом, то вообще бы ничего не потратил… ну да ладно… главное, что машина заводилась без проблем зимой, как тут не позажигать?))) Мы ж как? Она ж в пути быстрей согревается!))) Вот и согрелась на 5500 рублей))) Колодки тормозные я ставил не фирменные, но они мне понравились тем, что стоят дешевле и не пылят… К моменту моей покупки там уже стояли не фирменные колодки, я не стал изменять марке)))
Про мотор… хотя мотор и предназначен для 95-го бензина, но 92-ой ест не задумываясь и абсолютно никаких претензий мотор не высказывает… да и у нас в городе и нельзя покупать 95-ый… друзья бензиноторговцы сами рассказывали: езди на 92-ом — машина целее будет… а то товарищ мой залил себе в новенькое БМВ 95-ый… итог: ЛЕТОМ не завелась. )) Мы ухохотались… на сервисе ему вынесли диагноз — полное загрязнение всех форсунок — под промывку. Он гроворит, что только день один на нем поездил… слесаря хохочут — так хоть час — факт есть факт… Я потом ездил на этой 5-ой бэмке — СКАЗКА. На неё не жалко Аккорд поменять… Ну, мерин в расчет брать не будем — это ж совсем другая машина)))
Итак, продолжим про Аккорд… расход бензина — в городе от 12,5 — это если ездить «еле-еле душа в теле»))) Как только хочешь позажигать — тебе и 14, и 15 л на сотню будет — чудес не бывает! А если с каждого перекрестка рвать в пол, то там все 18 вылезут. а что вы хотите? 192 лошади хондовского мотора хотят есть. А на воздухе Аккорд не ездит, не знаю, как все остальные, но мой отказывался))) Уж как я его не уговаривал))) Ешь поменьше, дорогой, ты… пережевывай, пережевывай. Что ж ты его пьешь-то, собака такая, как из горла-то. Не напасешься на тебя бензину-то…))
Зимой машина теплая, да что об этом говорить, еще бы! Раздельный климат-контроль, всё удобненько… Интерфейс управления замечательный, всё понятно и не сложно… в бэмке посложнее будет… там кнопок как на пульте управления всеми ракетами страны, наверное…))) но на то она и бэмка… Вообще в обслуге машина очень неприхотливая и надежная, уж где только не мотались на нём… ни разу машина не взбрыкнула и не отказала, я его за это и любил… японцы молодцы!
Чем еще хорош Аккорд — так это машина с харизмой, я бы сказал… все остальные японо-американцы и немцы этого класса, будь то Пассат или там какой-то другой авто непонятной марки — они какие-то безликие… нет, они, конечно, узнаваемы, но такой стремительной красоты, как у Аккорда, в их формах к сожалению нет… про Пассат вообще ничего говорить не буду… был у нас на фирме один в новом кузове, продали — неделю пили на радостях, что нашли покупателя))) За 9 месяцев владения в нем не сломались только колеса, и то потому, что круглые, наверное, и ломаться в них нечему. Честно скажу что такой отвратительной сборки я от немцев не ожидал… Это как раз тот случай, когда думаешь, что купил конфетку, а развернув увидел…))) Ужас, а не машина, этот новый Пассат, причем стоит вообще каких-то непонятных денег… мне такая лотерея — «повезет/не повезет» — в случае с собранной в Германии машиной как-то не нравится…
В общем, историю можно закончить не очень весело потому, что в июле 2009 года у меня этот Аккорд угнали, но поскольку в связи с тем, что он был кредитный, то и застрахован по требованию банка был на полную… страховая выплатила мне всё быстро и я купил себе тоже Аккорда, но уже в новом кузове, белого красавца. И тоже комплектация Executive.
Совет покупателю Honda Accord 2.4 (2004 г.в.)