- Откройте капот и сначала снимите аккумуляторную батарею, надежно уложив аккумуляторные провода. После этого также можно снять поддон батареи. Отсоедините кабель датчика расхода воздуха и надежно уложите его.
- Отсоедините воздуховод и шланг в сборе и извлеките. Удалите блок воздушного фильтра, который откроет верхнюю часть редуктора. Отсоедините штекеры датчика обратного хода и датчика скорости и отсоедините штатив.
- Снимите верхнюю гайку, удерживающую рычаг выключения сцепления в нужном положении, и выньте два болта, которые удерживают внешний рабочий цилиндр на месте в верхней части редуктора. Надежно уберите рычаг и рабочий цилиндр с этого места.
- Удалите зажимы, удерживающие соединительные тросы редуктора, и вытащите их из положения. Чтобы облегчить доступ к болтам верхнего корпуса колокола, снимите зажим для крепления коленчатого башмака, который удерживает оба тяговых троса шестеренчатой передачи, в крепежный кронштейн и надежно уложите тросы. Снимите четыре болта крепления верхних корпусов колоколов, при перестановке коробки передач обратите внимание на разные размеры, чтобы они были установлены правильно. Установите опору двигателя, а затем снимите болты крепления верхней части коробки передач и закрепите ее. Осторожно поднимите автомобиль.
- Снимите пластиковый поддон и слейте масло из коробки передач. Извлеките оба передних колеса и снимите гайку приводного вала N/S. Выньте болты из нижних шаровых шарниров N/S и O/S и отсоедините оба шаровых шарнира. Полностью снимите ведомый вал. Приводной вал круглогодичного сечения можно просто снять со стороны редуктора и надежно зафиксировать с помощью шарнирных стяжек.
- Опираясь на рулевую стойку с помощью двух тарельчатых стяжек, снимите два болта и кронштейн, которые крепят стойку к заднему креплению коробки передач.
- Опирайтесь на подрамник, используя длинные осевые стойки, и снимите болты подрамника. Снимите два центральных болта с креплений переднего и заднего кронштейнов коробки передач.
- Осторожно опустите подрамник и полностью освободите его.
- Подоприте коробку передач с помощью домкрата и люльки, убедитесь, что все провода и трубопроводы свободны от коробки передач. Отверните оставшиеся болты крепления редуктора, отделите коробку передач от двигателя и осторожно опустите коробку передач на пол. Выньте изношенную муфту и выжимной подшипник.
- Проверьте маховик на наличие признаков тепловой нагрузки или чрезмерного износа. Если поверхность маховика должна быть очищена от пыли, убедитесь, что с поверхности болтов сцепления снято то же количество материала, что и с поверхности болтов маховика. Неспособность проверить и исправить эти участки может привести к неправильной работе сцепления. Очистите корпус сцепления и удалите любой мусор. Если видны какие-либо утечки масла, их необходимо устранить перед переоборудованием коробки передач. Перед установкой нового диска сцепления убедитесь, что входной вал чист и свободен от износа.
- Нанесите на шлицы первого вала небольшую каплю смазки с высокой температурой плавления (не на основе меди) и убедитесь в том, что новый ведомый диск свободно скользит вперед-назад. Это не только равномерно распределит смазку, но и обеспечит правильный монтаж. Удалите лишнюю смазку с вала и ступицы ведомого диска. С помощью инструмента для выравнивания по радиусу действия и проверки ведомого диска проверьте правильный поворот, сцепление прикручивается к маховику равномерно и последовательно.
- Убедитесь, что все штифты не сместились и не повреждены, и замените их. Перед снятием опорных домкратов коробки передач установите коробку передач и убедитесь, что болты зафиксированы и все крепления установлены на место. Восстановление остальных компонентов является обратным процессом демонтажа.
Как установить сцепление на Hyundai Tucson.
Hyundai Tucson выпускается с 2004 года и в настоящее время имеет второе поколение. С 2004 года у него были незначительные улучшения в отделке, но в 2009 году был представлен совершенно новый дизайн. Он имеет различные варианты двигателя и трансмиссии, а также опции отделки в соответствии с требованиями заказчика.
Компактные внедорожники являются популярными среди автолюбителей, и вероятность того, что один из них приедет в независимую мастерскую, проводящую работы по ремонту муфт хендай весьма высока. Автомобиль может быть оснащен литыми дисками, поэтому перед началом ремонта убедитесь в наличии ключа от гайки запирающего колеса. Для этого ремонта мы использовали двухпозиционную рампу, опору двигателя, две длинные осевые стойки, а также подставку для трансмиссии и люльку.