Японцы опубликовали все данные о рестайлинге хэтчбека Honda Jazz
Honda › Японцы опубликовали все данные о рестайлинге хэтчбека Honda Jazz
Роберт Есенов, 17 февраля 2011.
Реформы, которые пережил Jazz, вряд ли сильно увеличат его цену. Сейчас в Германии за компактную Хонду просят от 12 550 до 21 090 евро, а в России — от 615 000 до 747 000 рублей.
Х этчбек Honda Jazz второго поколения на дорогах России не примелькался — за 2009 и 2010 годы на территории нашей страны куплено 1223 автомобиля. Может, поэтому, глядя на рестайлинговый вариант, не испытываешь яркого чувства новизны — и дореформенный Jazz казался свежим. Хотя есть и другая причина: по последней хондовской традиции, обновление носит лёгкий характер.
Самое важное новшество — появление в гамме клиноременного вариатора CVT (с подрулевыми переключателями передач) вместо шестидиапазонного «робота» i-Shift. Скорее всего, как и в случае с пятидверным хэтчбеком Honda Civic. потребители остались недовольны работой роботизированной «механики». Базовая пятиступенчатая ручная коробка изменений не претерпела.
Расход топлива в смешанном цикле снизился на 0,1 л/100 км: у машин с мотором 1.2 — до 5,3 л, а у версий 1.4 — до 5,4 л.
Ещё одним пунктом фейслифтинга, на который обращают наше внимание японцы, является сокращение уровня выбросов CO2 в атмосферу. Но дело не в моторах — «четвёрки» 1.2 (90 л.с. 114 Н•м) и 1.4 (100 сил и 127 «ньютонов») инженеры не трогали. Положительного результата достигли благодаря небольшой переделке внешности, установив новые фальшрадиаторную решётку и бамперы. Именно за счёт этого количество вредных частиц в выхлопе сократилось на два грамма за километр пути: до 123 г/км у версии 1.2 и до 126 — у 1.4.