Japcar.ru - Отзывы владельцев японских машин - Honda S-MX, 1997 г., Хонда С-М-ИКС.
Honda S-MX, 1997 г.
Двигатель: B20B, объём 2000 см 3
Кузов: RH-1, -
О СЕБЕ: 29 ЛЕТ, СТАЖ ВОЖДЕНИЯ 11 ЛЕТ, РОСТ 185см.
На эту машину я обратил внимание еще в 2000г. увидев ее во Владике. Она была рыжего цвета, с обвесом, литьем на 17. Эта машина явно выделялась из общей массы. Я торопился купить машину до вступления новых таможенных правил. Хотелось после обычного легкового седана взять что-нибудь повыше и просторнее. Брать м/автобус жена не хотела: большой. ИПСУМ, НАДИА, ОДИССЕЙ стоят дороже, а СПАСИО, РАУМ, КАПА - маловаты. В итоге когда мы на рынке увидели ее, сели внутрь, то решились.
ВНЕШНИЙ ВИД, КУЗОВ - Когда едешь по городу, то многие люди сворачивают голову. Такая машина все же редкость пока. Кузов крепкий. Пластмасса внутри не скрипит. Когда вывешиваешь одно колесо, двери открываются и закрываются нормально. Передний спойлер очень низкий. Для езды по ровным городским дорогам и шоссе - пойдет. Но только выехал на природу - надо быть предельно внимательным. Здесь мешают проходимости еще низко подвешенная запаска, расположенная под передним пассажиром, и длинный бензобак емкостью 65 литров. Возможно, зимой, по колеям будет сложно ездить. Необычные конечно раскосые фары. Они пластмассовые и светят хорошо. Дверные проемы удобны для посадки - вылазки. Однако, при посадке, я все же сломал пластмассовую защиту механизма регулирования наклона спинки кресла. Также надо быть аккуратным, что- бы не замарать брюки о порог.
ВНУТРИ - На "рабочем месте". Как-же здесь просторно. Запаса над головой достаточно много, лобовое стекло где- то далеко. Капота не видно. Часто при парковке приходится вытягивать голову вперед. С пассажиром плечами не трешься, даже в шубе. Рычаг АКПП - на руле. Кнопочки сигнала ма-а-ленькие, и пока их найдешь, пропадает актуальность подачи звуковога сигнала. Это связано с наличием подушки безопасности. Управление дворниками - неудобное. Нет задатчика временного интервала, и при включении омывателя, щетки не включаются. Все нужно делать отдельно. Дальний свет включается как на Волге 31029. Регулировок подсадки мне не хватило. Педали расположены очень близко к сиденью (как на "шохе"), и поэтому в дальней дороге правая нога быстро устает. Однако у людей ниже ростом эта проблема не возникает. На приборной доске информация минимальная, самая необходимая: спидометр, тахометр, температура, топливо, режимы АКПП, и контрольные табло. ВСЕ! Просто, удобно, все видно. Подсветка слабовата. А ночью, где какая кнопка управления печкой-кондиционером вообще не разберешь. Странно, но нет часов. Нет климат-контроля, но это НЕ недостаток. Удивило отсутствие лампы аварийного остатка топлива. Ее нет! Сиденья передние представляют собой диван-раскладушку (как на 21 волге), с возможностью раздельной регулировки. Они абсолютно ровные, без боковых поддержек. Материал не понравился. Надо- бы заказать чехлы. Все остальное: приборная доска, двери, сзади багажник- серый пластик. Слава Богу, что он не скрипит. Перед передним пассажиром два
абсолютно маленьких бардачка, возможно только для атласа и перчаток. Положить CD, кассеты некуда. Есть подстаканники. Но хотелось бы добавить кейс для очков. Отличная 2-х диновая магнитола KENWOOD с CD, кассетой, радио, пультом, и большим дисплеем. Ручник расположен справа от водительского Сиденья. Удобно. С левой стороны от пер. пассажира, на полу, домкрат. Под ногами у него лючок для доступа к запаске. Пол ровный. Звукоизоляционный материал на полу отличный. Сзади мне понравилось тоже. Высоко, просторно, до передних сидений коленки не достают. Справа есть мини барчик, и в жаркую погоду там всегда холодное пиво. Рядом маленький столик с освещением. Правда, здесь всего 2 посадочных места. Если разложить передние и задние сидения, получается ровный, удобный, диван на 2 персоны длиной два с лишним метра! Заднее сидение имеет еще несколько трансформаций так, что объем багажника может достичь внушительных размеров.
ДВИГАТЕЛЬ - Модель двигателя B20B. 2 литра, 16 клапанов, без фирменной системы фаз газораспределения VTEC. Но это лучше: срок службы движка больше. В ПТС указана мощность 145 л.с. но возможно реально она составляет 129. Расположен поперечно, относительно посадки водителя низко. Это безопаснее при аварии. Генератор высоко, удобно менять возд.фильтр, свечи, промывать форсунки. Удобно расположен бачок омывателя. Есть место даже для пластиковой 1,5 литровой бутылки. Аккумулятор маленький, 45 АЧ. что явно не для нашей зимы. Настоящая катастрофа- масляный фильтр. Он находится сзади двигателя, очень низко. Поэтому, что бы его открутить, нужны длинные руки и большая сила. Ну очень неудобно. На спидометре 93000км. Реально конечно больше. Работает очень хорошо, ровно, тихо. За 10000км масла не доливал. Заменил свечи. Двигатель на холоде заводится нормально, но очень чувствителен к топливу. Если хреновое, при прогреве обороты плавают. Один раз заправился на BP-Подольск 95-м, и через 4 дня стоянки завел кое-как, чувствовался запах эфира (хорошая "реклама"!). Когда холодно, при продолжительной быстрой езде, температура падает практически до нуля (на тойотах не было такого замечено). В машине тепло, не шумно, возможно, звук от двигателя появляется только после 130км/ч или после 3,5т.об/мин. Двигатель крутится до 5,5 при разгоне. Ездил 150 км/ч. запас был, но пассажиры были в шоке. Расход до 110км/ч (обороты 3000) на трассе составляет 8,0л. В городе с кондером 9,0-9,5л. но опять же зависит от качества топлива. Больше 120км/ч - расход больше 11 литров.
А К П П - Прогревается очень долго. При морозе около 1 часа. В это время лучше не применять активной езды. Переключения резкие, с ощутимыми толчками. После прогрева все нормально. Коробка капризная, любит уход, ведь ремонт очень дорогой. А жидкость сюда надо только хондовскую.
ШАССИ - Особой похвалы заслуживает подвеска. Колеса расположены практически по углам машины, поэтому устойчивость и управляемость на трассе, в поворотах отменная. Это же HONDA! Дорогу держит отлично и при сильном боковом ветре, несмотря на то, что "парусность" у машины большая. "Родные" колеса 195/65R15. При внешнем осмотре подвеска внушает доверие. Все сделано добротно, железа производители явно не пожалели. Привода, рулевые тяги раза в два толще, чем у той же самой Короны, стабилизаторы устойчивости с руку толщиной. Мощные пружины и амортизаторы. Да, кстати, задние амортизаторы подходят от 41-го Москвича. В движении машина едет уверенно, мягко, тихо. Всякие SPASIO, IPSUM отпадают. Можно позволить себе активную езду, однако не надо забывать, что это мини-вэн. Радиус разворота почему-то большой. Проходимость никакая, машина тяжелая, низкая, и поэтому лучше взвесить все "за" и "против", прежде чем лезть в грязь. Тормоза мощные, но у меня без ABS. Сзади тормоза барабанные, но это лучше: дороги у нас очень грязные, а зимой их поливают еще и всякой ерундой, колодки закрыты и не подвергаются коррозии.
В ЗАКЛЮЧЕНИИ - Эта машина умеет ездить! Очень необычный внешний вид, простор внутри, мощный движок, отличная подвеска не оставляют шансов другим машинам такого класса. Да и в Европе таких НЕТ. Эта машина что- бы выделиться.
Посмотреть в каталоге Honda S - MX
Сергей Толкунов (г. Новосибирск) 03.01.2004
Чтобы добавить свой отзыв, мнение или впечатления, заполните форму или напишите нам с пометкой "Отзыв о. "