Honda Today (Хонда Тудей) - обзор с фотографиями.
Honda Today
Осенью 1985 года Honda расширила линейку своих автомобилей класса мини, представив трехдверный хэтчбек Today с колесной базой 2330 мм и двухцилиндровым силовым агрегатом OHC (рабочий объем 545 кубов), который в 1988 году был заменен на трехцилиндровый двигатель объемом 547 кубов.
После внесения в 1990 году изменений в японские стандарты для малолитражек, разработчикам пришлось серьезным образом переработать Today. Автомобиль обзавелся рядным трехцилиндровым двигателем SOHC с рабочим объемом 656 кубов. Значительной переработке подверглась передняя часть автомобиля: круглые фары ушли в историю, освободив свое место квадратной оптике, так же была убрана решетка радиатора. Из-за установки новых бамперов увеличились внешние габариты Today, теперь длина хэтчбека составляла 3295 мм. Кроме того был улучшен интерьер салона, а также обновлено все внутреннее оборудование автомобиля. Помимо стандартной версии на рынке появилась полноприводная модификация 4WD FULLTIME.
Следующие изменения ждали Today в 1993 году. Обновленный автомобиль, представлявший собой глубокую модернизацию своего первого поколения, обрел новый элегантный кузов, превратившись из хэтчбека в трехдверный седан с багажником, аккуратно замаскированным спойлером. Объем багажника Today составлял 120-130 литров, но при сложенном заднем сидении полезное пространство увеличивалось практически в пять раз. Крышка багажника открывалась как борт у пикапа: заднее стекло оставалось на своем месте, а дверца удерживалась тросиками.
В переднюю часть кузова снова вернулись округлые фары, изменившие свою форму на более привлекательную. Интерьер салона обзавелся гораздо более мягкими, приятными на глаз цветами. Особенностью компоновки нового салона стало увеличенное место водителя, которое было явно больше чем пассажирское. Обновленный Today отличали превосходные ходовые характеристики и высокая экономичность, что делало его весьма привлекательным для молодых девушек, которые и стали основной целевой аудиторией в рекламной кампании Honda.
Уже в мае 1993 года была представлена четырехдверная версия, названная Today Associe. Линейка двигателей была представлена двумя силовыми агрегатами: трехцилиндровым стандартным двигателем объемом 657 кубов и более продвинутой версией этого же двигателя, отличавшегося наличием технологии «MTREC». На выбор покупателя предлагались два варианта КПП: пятиступенчатая механика или трехступенчатый автомат.
В 1996 году прошла последняя модификация Honda Today. Автомобиль вновь стал хэтчбеком, серьезным образом обновив дизайн задней части кузова. Новая версия выпускалась недолго, уже в 1998 году автомобиль был снят с производства, внеся свой немалый вклад в историю компании Honda.
Honda Today sticker bombing
Honda Today