Хонда Стрим Фотографии. Дополнения к автомобильным отзывам.
Хонда Стрим - список дополнений к автомобильным отзывам с меткой "Фотографии"
Немного фоток.
Ну вот «календарная» зима закончилась и пришла долгожданная весна. Правда, за окном -30…. но весенние солнце заставляет, моё сердце, интенсивней толкать кровь обильно сдобренную Феромонами.
Жаль, что эта повесть не про то, как я провёл весёлые выходные…
Хонда продолжает служить мне верой и правдой! По-прежнему управлять данным автомобилем, приносит удовольствие.
Фото Стрима на литье "Modulo"
Лямбда зонд + кислородный датчик
пришло время. полторы сотни тыс. км - несоизмеримый для жизни датчиков пробег. Хондоводы и не очень - знают, что эти штучки на коллекторе и катализаторе - дико влияют на расход. у меня он вырос до 13-15 л на 100 км. И это в тёплую солнечную осень. На жиденьком масле, ирид.свечах. машине большую часть времени не более 2 х человек. непозволительный жор топлива. Озадачился. КУрил форумы. Внятно обнаружил, что оригинальному датчику LAF-сенсору, что стоит сверху коллектора - соответствует DENSO dox1454. Но в магазинах его не оказалось. Ждать с экззыста не хотелось. и вот - случайно набредаю в тырнете на контору, которая продаёт датчики WALKER. Парни, обещают, что продукция, которую они продают - это оригинал, который сделали в штатах для их сборочных заводов Хонда. Локализация про-ва там высокая. почему бы и нет. они по каталогам этого производителя бьются точь в точь на движок r18a. короче взял я два датчика! Слева это -Датчик твс! справа - кислородник.
Напомню тот, что сверху, до Катализатора это LAF-сенсор - датчик топливо-воздушной смеси. самый пожалуй - дорогой и важный. Он стоит 5,5 тыс. рублей. Второй датчик это непосредственно О2-сенсор, стоимость 3, 5 тыс.
верхний - именно LAF, нижний О2. перепутать невозможно. у них разъёмы разные. подходят только к тем, что идут из самой машины.
Установка сложнее! ИТАК! На кожухе катализатора под датчик отверстие очень широкое, поэтому роджной оригинальный датчик запрессован стальным кольцом с - походу!- жаропрочной юбкой! Она же нужна и новому датчику. этой старый!
выцепить из резьбы пришлось помучаться. с нового датчика снять подобное кольцо было легче, оно не запрессованное. далее снимаем юбку со старого, перекидываем на новый датчик!
Вкручиваем - подбираем хомутами лишок провода. И всё!
ВЫКРУТИТЬ И ВКРУТИТЬ ДАТЧИКИ получится только лишь - длинной спец. головкой, у которой есть широкий пропил с одной стороны, чтобы сунуть туда провода.
Краш-тест Daewoo Nexia