Honda S2000 (2004). Новый авто Honda S2000 - цены, характеристики, отзывы, фото, видео. Где купить
Honda S2000 (2004)
Honda S 2000: табун под капотом
Двухместный родстер для «золотой молодежи».
Интерьер и экстерьер
Honda S2000 всеми своими элементами просто кричит о том, что автомобиль создан для скорости и драйва. Огромные колесные арки, в которых едва помещаются 17-ти дюймовые низкопрофильные диски, хищный профиль кузова с приподнятой кормой и прижатым к земле носом, дорожный просвет в 130 мм, раскосая оптика и открытый верх – все это говорит о зажигательном характере машины. Еще одной фишкой этой модели Хонда является то, что ее собирают не конвейерным методом, а практически вручную. Поэтому в год появляется около 12 тысяч экземпляров.
Внутри расположены два анатомических сиденья с отличной боковой поддержкой. Они имеют всего две регулировки – продольную и наклона спинок. Поэтому рослому водителю может быть не совсем удобно, ведь руль не имеет регулировок по высоте, а расположена баранка довольно низко. При попытке отъехать назад, спинка довольно быстро упирается в кокпит и начинает принимать вертикальное положение.
Зато панель приборов, рычаги и кнопки переключателей расположены весьма оригинально. Спидометр у Хонда S2000 цифровой, а тахометр представляет из себя электронную шкалу, которая загорается по мере увеличения оборотов, а красная зона находится в районе 9 тысяч. Вокруг руля и приборной панели находятся все остальные манипуляторы – справа кнопка запуска двигателя (хотя зажигание включается поворотом ключа в замке на рулевой колонке) и рычажок регулятора звука, а симметрично слева находится блок управления кондиционером. Штатная аудиосистема закрыта от посторонних глаз специальной крышкой.
Рычаг КПП находится на высоком центральном тоннеле, который обеспечивает жесткость кузова, рядом с ним рычаг стояночного тормоза. Последним пользоваться весьма проблематично, из-за того, что руку приходится сгибать под неудобным углом. Педали сделаны в лучших традициях спорткаров – перфорированный металл блестит, намекая водителю что их можно не жалеть, а жать из всех сил.
Крыша Honda S2000 открывается за 7 секунд, что является весьма неплохим результатом среди одноклассников. За доплату можно приобрести жесткую крышу, которая пригодится в холодное время года. Багажник у машины невелик, всего 152 литра, но такие машины покупают не для того, чтобы перевозить грузы.
На дороге
Сердце S2000 – это мощный двухлитровый двигатель 240 л.с. системы VTEС. При этом под капотом он расположен максимально сдвинувшись к салону, что обеспечило практически идеальную развесовку. Разгоняется машина до сотни за 6,2 секунды, а в городском цикле расходует около 14 литров бензина. На низких оборотах резвость двигателя не так заметна, зато после 4-х тысяч он словно просыпается и хорошо крутится до 9 тысяч оборотов. Ни о каком автомате в этой машине не может быть и речи, поэтому коробка – это шестиступенчатая механика.
Привод у Хонда S2000 задний. Управляемость, которая обеспечивается за счет широко расставленных колес, жесткого кузова и системы курсовой устойчивости (VSA), практически идеальна, только нужно привыкнуть к рулю, который молниеносно реагирует на движения водителя, от упора до упора он делает всего 2,2 оборота. Правда на скоростях свыше 150 км/ч малютку S2000 начинает подхватывать подъемная сила и устойчивость ухудшается. Подвеска не такая жесткая, как ожидаешь от спорткара, создателям удалось совместить упругость и комфорт, который не сказывается на управляемости.
Безопасность и сервис