Honda Integra (DC5)
Про мою бывшую
Данный автомобиль приобретался летом 2007г. До неё колесил на ВАЗ-21103, да и вообще на каком только хламе не ездил… Исплевавшись от предыдущих машин и от их нелепых поломок, стал готовится к следующей покупке. То что именно летом 2007 года буду ее брать я в начале и сам не знал, пока, на проклятом вазе, не накрылся, не так давно установленный, ремень ГРМ, в результате чего загнуло клапана и все настроение. Эта поломка меня и добила в хлам… Решено было отладить отечественный чудо седан, найти нового бедолагу (хоз-на) побыстрому и брать ПРАВельный авто.
В тот бюджет, который я хотел уложится, помещалось приличное количество авто, которые мне нравились, но после поразмышляв много вариантов отсеялось. Например таких как: FTO из-за непроходного года, т.к. за ту же сумму можно было взять авто посвежее, та же история с Eclipce, Celic'у нехотел сам (несмотря на то что это Toyota + симпатичный дизайн) в виду того, что их уже было слишком много в городе…В общем, круг сузился и в нем остались следующие модели: Honda Integra (DC5 160лс), Nissan Silvia (S15 165лс), и если повезет (тогда я очень хотел эти авто) Subaru Impreza WRX (GDA 250лс), Mitsubishi Evolution VII (CT9A 280лс).
Для приобретения было решено отправить знакомого перегона во Владик. И вот он уехал… Прибыв туда он осматрел все имеющиеся там варианты и естественно были варанты у его, давно знакомых, прадаванов. Самым симпатичным как по цене так и по состоянию оказалась Integra, которую я сам и одобрил осмотрев ее фотографии и описание интернете. Авто забрали и начали подготавливать к далекой поездке.
Кто то скажет, что это жесть гнать авто своим ходом из Владика, и это действительно так и есть, но в моем случае это был единственный быстрый вариант приобрести авто, да и перегон свое дело знал и был не человеком с улицы.
Позже, к ней был куплен комплект колес 18-го радиуса, уже обутых в летнюю резину Yokohama размерностью 225/40, которые легко уместились в разложенном багажнике. Авто поехал…
Ждал я его недолго, с момента отправки тела перегона и до получения ее, уже в Уфе, прошло примерно дней 18.
По прибытию был безмерно рад так как авто на деле превзошло все ожидания, Integra оказалась куда красивее, эфектнее чем на фото. Порадовало то что до меня она добралась именно в том состоянии в котором я её и планировал получить.
Получив номера, стал каждый день на ней ездить весзде и всюду, вылазить из неё нехателось но всеже вылазилось для того чтобы отметить покупку, отмечалось это дело ну неделю точно…
Чуть позже я осазнал что я был на такой машине один в городе. Как ее только не называли и Акордом спортивным и Интегралом какимто…Фотографировали через тонировку со вспышкой (очень ржачная картина т.к. на фото потом кроме тонировки ничего нет)… Примерно месяца четыре, с копейкой, я ездил один в городе, на авто в таком кузове, после появилась Acura RSX Type S (200лс), с хозяйном которой познакомился есесвенна.
Покупая данный авто готовился к худшему, а конкретно:
1) К маленькому багажнику.
2) Максимум 4-е человека в салоне (вместе с водителем), те кто сядут назад будут чувствовать себя неудобно.
3) Невысокая проходимость.
4) Повышенный расход топлива.
5) Неудобная посадка-высадка задних пассажиров.
Но на деле все оказалось не так.
1) Багажник оказался просто агромным, а учитывая что он открывается вместе со стеклом то это очень облегчает погрузку и выгрузку всякого хлама. Объем багажника минимальный 504 л. А если разложить сидения, то едрить кудрить — там спать в полный небольшой рост можно ну а если в большой то подиагонали
2) Легко и ненапрягаясь, в салон, по мимо водителя, помещаются еще 4-е человека, средней и чуть выше средней комплекции.
3) Проходимость вообще удивила, проезжал просто везде. Свес переднего бампера невелик а дорожный просвет у данной 160 сильной версии, вообще 150 мм. Зимой, также, никаких проблем с проходимостью.
4) Расход в городе был 10л/100км (при нормальной активной езде на довольно тяжелых 18 калесах). В гоняющемся режиме не переваливал за 14л/100км.
5) Посадка и высадка удобна из-за отъезжающего вперед сидения и благодаря длинной двери.
* Кстате максимум наталкивал 7-мь челов =) т.е. с водилой 8-мь. Проверял, но потом долго плевался, очищая салун…
За год ползования все было ОК, менял только масло и калодки остальное было в поряде. Конфуз был только один: лично, управляя своим белым истребителем, отважно и самоотверженно, задержал ДПСный авто ВАЗ-2109, ударом своего правого переднего крыла в левое переднее крыло автомобиля ДПС, после чего последний разложился на бордюре…
Итог такой: ремонт крыла с покраской, и из-за царапки на двери, её покраска. У ДэПСовской там ваобще чета все развалилось Ну а самое смешное, что оба вылазили из авто, с пассажирского сидения…
Ну и на последок:
Тегра один из лучших переднеприводных авто! Езда на ней как летом так и зимой — кайф!
Комплектация HONDA INTEGRA IS (DC5):
Год выпуска: 2001г. (DC5 выпускался с 07.2001 — …)
Привод: Передний.
Двигатель: K20A, 2л, 160лс.
Крутящий момент: 191/4000 н*м.
Топливо: АИ-95.
Расход город, трасса, погонять:
10л/100км, 8л/100км, 14л/100км.
Механическая коробка передач (Пятиступка).
Дорожный просвет: 150 мм.
Объем багажника минимальный: 504 л.
Вместимость человек: 5.
Снаряженная масса, кг: 1170.
Кондиционер Full automatic (Климат).
2-е подушки безопастности.
Honda Integra DC5