Honda Fit. Мифы о вариаторе
Honda Fit. Мифы о вариаторе
Honda Fit
При покупке подержанной Honda Jazz ( Fit ) многих отпугивает авто с вариатором, и они предпочитают обычную механику. В чем же суть проблемыш А в том, что многоуважаемый шнтернет изобилует негативными отзывами о бедном вариаторе, мол ненадежный, туповатый, на динамике плохо сказывается и т.д.
Но не стоит верить всему, что прочтешь на просторах всемирной паутины. Я, например, купил Honda Fit 2004 года выпуска с вариатором и ни разу об этом не пожалел. Во-первых, ненадежность вариатора надумана, иначе бы его не ставили практически на все авто в стране, подарившей нам массу отличных автомобилей. ш заметьте, вариаторами сейчас комплектуются практически все новые модели автомобилей из Японии. Согласитесь, японцев трудно назвать непрактичными людьми, а еще труднее глупыми. Уверен, что реальных проблем с вариатором возникает не так уж и много.
Конечно, надежнее брать новую машинку с такой коробкой, но и в подержанном авто нет ничего страшного, просто не поленитесь и прокатитесь до автосервиса (желательно официального) для полной диагностики выбираемого авто.
Это, что касается надежности. Теперь о динамике. Уж поверьте, 1,3-литровый двигатель с вариатором гораздо резвее, чем 1,2-литровый с механикой. Но стоит, думаю, оговориться, что хоть с каким двигателем Jazz / Fit - не гоночная машина, хоть на вариаторе, хоть на механике, это городской автомобиль. А для "погонять" выбирайте автомобиль раза в 2 мощнее и совсем другого класса.
Подводя итог, скажу следующее: вариатора бояться не стоит, при грамотной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании служить он будет долго. Удачи при покупке автомобиля!
Проблены с АКПП хонда ФИТ