• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;

Honda Fit. Мифы о вариаторе

/ Просмотров: 909

Honda Fit. Мифы о вариаторе

Honda Fit. Мифы о вариаторе

Honda Fit

При покупке подержанной Honda Jazz ( Fit ) многих отпугивает авто с вариатором, и они предпочитают обычную механику. В чем же суть проблемыш А в том, что многоуважаемый шнтернет изобилует негативными отзывами о бедном вариаторе, мол ненадежный, туповатый, на динамике плохо сказывается и т.д.

Но не стоит верить всему, что прочтешь на просторах всемирной паутины. Я, например, купил Honda Fit 2004 года выпуска с вариатором и ни разу об этом не пожалел. Во-первых, ненадежность вариатора надумана, иначе бы его не ставили практически на все авто в стране, подарившей нам массу отличных автомобилей. ш заметьте, вариаторами сейчас комплектуются практически все новые модели автомобилей из Японии. Согласитесь, японцев трудно назвать непрактичными людьми, а еще труднее глупыми. Уверен, что реальных проблем с вариатором возникает не так уж и много.

Конечно, надежнее брать новую машинку с такой коробкой, но и в подержанном авто нет ничего страшного, просто не поленитесь и прокатитесь до автосервиса (желательно официального) для полной диагностики выбираемого авто.

Это, что касается надежности. Теперь о динамике. Уж поверьте, 1,3-литровый двигатель с вариатором гораздо резвее, чем 1,2-литровый с механикой. Но стоит, думаю, оговориться, что хоть с каким двигателем Jazz / Fit - не гоночная машина, хоть на вариаторе, хоть на механике, это городской автомобиль. А для "погонять" выбирайте автомобиль раза в 2 мощнее и совсем другого класса.

Подводя итог, скажу следующее: вариатора бояться не стоит, при грамотной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании служить он будет долго. Удачи при покупке автомобиля!

Проблены с АКПП хонда ФИТ

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!