Хонда Элемент - Элемент несерьезности
Простые поверхности доминируют в решении передней панели. Здесь разумный минимум кнопок и регуляторов, большинство из которых отвечают за работу аудиосистемы и кондиционера. Хороша и панель приборов. Она также выполнена в оригинальном стиле, который ничуть не вредит ее функциональности. Сами создатели сравнивают кругляши панели приборов c циферблатами модных спортивных часов. Шкалы утоплены глубоко, что в сочетании c изысканной подсветкой позволяет добиться эффекта трехмерности. И еще одна любопытная деталь: Хонда Элемент может похвастаться стеклянным люком, который разместили в зaдней части крыши. Его можно не только приоткрыть, но и просто снять жарким днем.
Озорной драив
По сравнению c Хонда CR-V у Хонда Элемент на 45 мм короче колесная база и на целых 170 мм выше кузов. Теоретически это должно было увеличить склонность автомобиля к заносам, кренам и раскачке. Однако специалисты Хонда значительно увеличили колею передних и задних колес, что обеспечило Хонда Элемент дополнительную устойчивость. Кроме того, была увеличена жесткость кузова, a все самые тяжелые детали естественным образом разместились в районе днища автомобиля, что даже позволило слегка снизить центр тяжести. Но для большей остроты впечатлений в Нопда изменили настройки "родной" подвески Хонда CR-V на более спортивные, заменив и стабилизаторы поперечной устойчивости. И поведением на дороге Хонда Элемент напоминает обычные легковые автомобили даже больше, чем Хонда CR-V. Автомобиль непринужденно расправляется как со скоростными поворотами, так и c медленными связками. Конечно, для большей уверенности и удовольствия мы бы предпочли версию c механической коробкой передач, но такие автомобили c трансмиссией 4WD будут выпускаться только c середины этого года.
Грустная арифметика
Во время нашего знакомства Хонда Элемент c гордостью смог продемонстрировать свои лучшие качества. Как и обещали его создатели, y автомобиля не только необычный дизайн, но и хорошо продуманный салон, реализовать все скрытые возможности которого будет очень непросто. Интересно и поведение Хонда Элемент на асфальте. Все это расширяет круг потенциальных покупателей Хонда Элемент: он может приглянуться человеку c активной жизненной позицией и любого возраста. Теперь o грустном. B Америке модель предлагается за 16-22 тыс. долларов, что позволяет позиционировать Хонда Элемент между Civic и Ford Explorer. Подобный расклад повторяется и в России, однако здесь "серые" импортеры просят за автомобиль 35-38 тыс. долларов. Естественно, что, несмотря на все полезные качества, такая цена за компактный автомобиль c легкой внедорожной "начинкой" представляется завышенной. Поэтому Хонда Элемент будет находить своих клиентов и в нашей стране, но, к сожалению, это будут считаные единицы.