Honda CR-V III 2.4 Отзывы об автомобилях всех марок BMW, AUDI, Mercedes, Toyota, а также
Honda CR-V III 2.4 ехе leather. 166 л.с. АКПП (5-тиступка). Максималка. Пробег 21000 км.
Автомобилем владею уже более полугода, готов поделиться впечатлением.
До этого была Мазда3 всем устраивала, кроме клиренса, размера салона и слабой шумоизоляции.
Грянул кризис, появились разговоры о повышении пошлин, да и дочка растет - решил воспользоваться моментом и взять что нибудь побольше и повыше. Начались муки выбора .
Сразу хочу сказать, что я не охотник-рыбак, на природу у нас на Севере выехать конечно можно, но не часто - зима очень длинная, а летом комары, да и чаще всего в отпуске. Поэтому "проходимцы" мне были не очень нужны - так, на бордюр залезть, через переметы зимой во дворе выбраться, не более. Очень важно было поведение машины на трассе - люблю в отпуск своим ходом передвигаться (
4200 км в одну сторону) и комфорт внутри для водителя и пассажиров.
Посидел во многих моделях кроссоверов - Форд Куга, Субару Форестер, Санте Фе, Икс-Трейл, СХ-7, Оутлендер.
У всех машин свои достоинства-недостатки, но ни про одну я не мог сказать, что это мое.
Совершенно случайно сел в 2-х литровую ЦР-В в самой простой комплектации (Комфорт) и сразу мне понравилось за рулем - столько места, рычаг коробки на панели, какое-то ощущение простора и воздуха. Жена села сзади - там места ого-го. Сам сел за собой - очень комфортно.
Очень хотелось МКПП, но 2,4 л. (2 литра я не рассматривал) с механикой в Россию не идут поэтому получалось с автоматом, а т.к. в машине маленький ребенок - то кожа. В результате получилась максимальная комплектация - 2.4 ехе leather. Очень понравился цвет Deep Bronze, который идет только на 2.4, сразу определился со цветом салона - черный (хотя бежевый оооочень понравился, но прагматические нотки в душе возобладали).
Купил перед Новым Годом. Поставил Wibasto, StarLine, защиту и затонировал. Зимнюю Хаку 5 подарили в салоне .
Теперь о самой машине.
Очень удачно по дизайну сделана панель - ощущение объема и добротной отделки. Пластик жесткий, но чё его трогать? Приборы удачные - все читабельно и не напрягает зрение. Яркость регулируется.
Всё управление в нужном месте. Есть датчик света, дождя, принудительное омывание фар (на первых выпусках были жалобы на большой расход омывайки, сделали омывание фар отдельной кнопкой). Стоят штатные парктроники - два спереди, четыре сзади. На экране высвечиватся препятствие плюс звук. Двухзонный климат нормально "дережирует" обе зоны (правую и левую), однако не хватает дефлекторов для задних пассажиров.Также идет подогрев сидений, складывание и подогрев зеркал. Круиз контроль.
Стоит штатный ксенон - светит отлично, дальний почти не включаю.
СД чейнджер на 6 дисков, саб. Спецы говорят звук так себе, мне хватает. Шумоизоляция сразу после Мазды понравилась, однако сейчас уже хочется получше. Штатная летняя резина Dunlop шумная, поэтому на скорости гудит не слабо.
Кресла мне нравятся. Водительское на электроприводе, но без памяти. Задние регулируются как в горизонтальной плоскости (вперед-назад), так и по наклону. Причем удобно, что каждое (из трех отдельно). Когда двое сзади каждый регулирует самостоятельно под себя. Плюс когда нужно перевезти побольше вещей (но с пассажирами) можно не складывая сиденья увеличить багажник. Передние сиденья раскладываются (со снятием подголовников) образуя с задним диваном единую (немного не ровную) плоскость. Спать вдвоем - нормально. Очень удобные подлокотники.
Бардачек обычный - ни большой ни маленький. Чуть выше него перчаточный ящик - удобно для мелочевки. Между передними сиденьями большой закрывающийся бокс - там хранятся крупные вещи.
Багажник большой, вместительный. Есть полка, которая делит багажник на 2 части. Перед отпуском (из-за сумок) я ее снял, а когда по городу - очень удобная вещь - сверху ставишь небольшие или хрупкие предметы, на низ всё остальное.
По динамике.
Не знаю как на 2-х литрах, но на 2.4 очень даже хорошо. Мощности хватает как на трассе, так и по городу. Разгон хороший - честные 10 секунд до 100 км/ч. Очень приятные "низы". Сочетание коробка-двигатель тоже устраивает. Коробка адаптивная, поэтому после длительных медленных разгонов по городу на трассе по началу "тормозит", после двух-трех кик даунов коробка "оживает".
Для резкого обгона есть кнопка D3 - принудительное включение 3 передачи.
Подвеска для трассы не плоха - благодаря низкому центру тяжести нет валкости при вхождении в повороты, не седан конечно, но в целом хорошо.
Подвеска жестковата - не Мазда, конечно, но жестковато. Нужно чем то жертвовать - либо комфортное покачивание либо уверенное вхождение в повороты.
Вообще езда до сих пор доставляет удовольствие - удобная, высокая посадка, хорошая обзорность, при росте 185 см и весе за 100 кг места очень много как в верху, так и по ширине .
Расход по трассе в режиме 130-140 км/ч порядка 11 л. Если ехать 100 км/ч (ехал ради эксперимента) то около 9 л. По городу около 13. Зимой с прогревами поболее. Бак не большой - 58 литров. На трассе запас хода - сами считайте - около 500 км.
ТО мне досталось по акции бесплатно (2 года или 60000 км). Поэтому по цене не буду говорить. Делал ТО на 7500 и 15000 тысяч (межсервисный - 15 т.км, но т.к. на халяву, то сделал и на 7500 ).
2014 Audi A6 AVANT Sedan Class-E / АУДИ А6 АВАНТ СЕДАН КЛАСС-Е/ОБЗОР