Honda civic ferio Vi-RS vtec-turbo - FORUM.NISMO-CLUB.COM

/ Просмотров: 2188

Honda civic ferio Vi-RS vtec-turbo - FORUM.NISMO-CLUB.COM

Авто: Honda civic ferio Vi-RS vtec-turbo

Здравствуйте уважаемые форумчане, хочу представить на ваш суд свой автомобиль. Сильно не пинайте)

HONDA CIVIC FERIO 1999г.в. комплектация Vi-RS. В эту комплектацию входит мотор D15B 3stage vtec на вариаторе, заводские накладки на бампера, дисковые тормоза вкруг, короткая рулевая рейка, передний и задний стабилизатор, 15-е колёсные диски с резиной 195-55-15, кожанный руль, вставки под карбон в салоне и сиденья с развитой боковой поддержкой.

Вот так он выглядел на момент прихода его из японии в 2008 году.

Рамочка на номер REDLINERS была подарена друзьями заранее) в честь покупки.

Ну салон конечно не ниссан скайлайн, но удобней и вместительней чем у её одноклассника короллы 95-00 годов

И так, после покупки, радости моей не было придела, машина устраивала всем и разгонной динамикой и расходом топлива и внешним видом. Но не долго. Начался тюнинг)

Как наверное и у всех началось всё с замены глушителя. Был куплен глушитель prosport drag pro. Звук выхлопа на втеке впечатляет, хонду не перепутаешь не с чем.

Одновременно были куплены два датчика давления масла, один был подключен на давление масла. а второй на давление топлива. Через некоторое время понял, что датчики га. но.

И был подключен топливный контроллер APEXI V-AFC2, он у меня стоит уже на третей хонде.

Машину брал сознательно на вариаторе, так как они в японии дешевле чем на коробке и их в 10 раз больше чем на мехе. И поидее мотор должен быть жевее на вариаторе чем на мехе. В общем через год и 8 тысяч пробега была установлена механическая коробка S20 A000 от хонда домани. Замена заняла два дня. Цивик очень простая машина и под капотом много места для свободного перемещения гаечных ключей. Во т в таком состоянии был вариатор после свапа.

Также к лету были куплены 16-е колёса LENSO LS-GT весом 6.7 кг и шириной 7 дюймов.

Конечно после установки механики сразу поехал на местный драг, машина поехала немножко быстрее. Всё токи старт на коробке более интенсивный нежели на вариаторе. На включённом спорт режиме, на варике можно было трогаться с 3 тыс об.

Цивик объезжал на 400метров, стоковые марки чайзеры кресты 2.5л автомат, скалики 2.5 автомат, всякие 2-х литровые одновальные машины, сток 4a-ge на МКПП быстрее, на автомате медленнее. Покатавшись лето 2009 года и оценив возможности цивика, я решил поставить перед цивиком и собой новую цель. Это объезжать турбо сток машины, а именно турбо марки чайзеры кресты(2.5 турбо), турбо скаи 2.5 турбо, других у нас нет, турбо форики, турбо калдины, ну и конечно наказать левины и труеники с 4а-ge на мехе.

И начался поисх возможных вариантов увеличения мощности моего цивика.

И так, на одну сторону весов встал свап на более серьёзный и мощный двигатель б-серии, на другую-турбо D15. И взвесив все за и против я пришёл к решению делать турбо.

Итак, за зиму 2009-2010 была куплены все необходимые детали:

Чугунный коллектор

турбина от эвика TD05H

форсунки от эвика 450сс + резистор бокс

Изгатовлен переходник между коллектором и турбинной.

Изготовлен даун пайп исключающий катализатор.

Интеркуллер 550-140-60

Воздушный фильтр.

Сделан короб для воздушного фильтра из нержавейки.

Куплена лямда АЕМ.

Клач кит ст.2 карбон кевлар.

И весной 2010 года началась сборка.

Основное условие при установки турбины было сохранить кондиционер)

Очень мешал рабочий цилиндр сцепления.

Куллер чётко вписался под бампер.

колхоз с блоу-оффом

Сначала лямду поставил сразу после турбины, но потом по совету экспертов перенёс её на 80 см от турбины.

Подвод ОЖ и масла. Масло подводится к турбине через рестриктор 0.5 мм.

Форсунки подключены через резистор бокс, они низкоомные.

Был сделан вот такой вот воздухозаборник.

Первоначально было выставлено давление 0.3 бара. На этом давлении я приехал на местный драг.

В тот день был заезд с кариной GT c 4A-GE на палке и с субару форестером 2 литра турбо на автомате. Обе машины я объехал. Дальше захотелось большего, давление поднял до 0.5бар начало буксовать сцепление и в итоге через две тысячи, карбон-кевлар стёрся до основания.

Временно было установлено стоковое сцепление. И заказана керамика.

По приходу всё это дело было установлено и притёрно(1000км в офощном режиме)

Honda Civic Ferio Vi-RS conversion.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!