Honda Civic 5 door цены, характеристики, фото, отзывы, тест драйвы, запчасти, автосалоны. Все о
Honda Civic 5 door
Когда вдохновленные разработчики и дизайнеры представили идею нового Honda Civic 5D. как автомобиля стильного, динамичного, практичного и компактного это казалось невоплотимой мечтой. Но теперь Honda Civic 5D перед нами и показывает, насколько сильна мечта, если эта мечта компании Хонда.
Внешне, новый Honda 5D компактный и динамичный, но когда нужно он может стать и практичным автомобилем для поездки семьи или небольшой компании. Просто открывайте дверь и перед вами вместительный салон и багажник.
Изменения, которые произошли в интерьере можно смело назвать революционными. Большое пространство для пассажиров, передовой дизайн всех элементов, качественные материалы и великолепная сборка – все это делает Honda Civik по настоящему уникальным автомобилем.
Посмотрите наверх и вы увидите… небо.
Крыша нового Honda Civic сделана из стекла что создает неповторимый уют и ощущение простора в салоне. На случай яркого солнца предусмотрены легкая тонировка и защитные шторки.
Заднее стекло Honda Civik разделено спойлером это красиво и практично одновременно.
Особая форма позволяет обойтись без дополнительного очистителя: вода, снег или лед «сползают» забирая с собой грязь и пыль.
Это лишь некоторые из приятных деталей, которыми вас может удивить и порадовать новый Civic.
По всему автомобилю проходит тема «трехгранности» — патрубки выхлопной системы, противотуманные фары, ручки дверей, боковые стекла, зеркала, и даже профиль автомобиля. Три грани в формах, символизируют три главных принципа по которым строился новый Хонда Сивик – красота, высокие технологии и практичность.
Панорамные блоки фар и задних фонарей это абсолютное нововведение в дизайне. Благодаря им, Honda Civic невозможно перепутать с другим автомобилем, он узнается с первого взгляда. Кроме внешнего вида, улучшена эффективность осветительных элементов.
Широкий и приземистый Honda 5D готов вспарывать воздушные массы, чтобы преодолевать космические расстояния в одно мгновение.
Встречные потоки воздуха с наименьшим сопротивлением огибают Honda Civik со всех сторон: по бокам, сверху и даже снизу.
Пространственная рама Хонда Цивик демонстрирует высокую жесткость на скручивание. В несущих частях использованы выносливые и упругие сплавы, которые не дают кузову «играть» при больших нагрузках.
В местах крепления подвески, применены материалы, способные гасить колебания – поэтому Honda Civic дарит удивительный комфорт поездки практически на любом покрытии.
60% веса Honda Civic приходится на переднюю ось, а 40% на заднюю, по расчетам инженеров это идеальное распределение веса для этого автомобиля.
Даже искушенные водители высоко оценят управляемость нового Honda 5D.
Место водителя в Honda Civik – ключевой элемент интерьера, в нем, мы реализовали нашу страсть к гонкам и автоспорту.
Мы не спорили что поставить в центр внимания дорогу или приборы. Мы просто сделали панель Dual Zone и теперь следить за приборами можно не отрываясь от дороги. В верхней части отображается скорость, температура и уровень топлива, в нижней расположен тахометр и мультиинформационный дисплей.
Рулевая колонка телескопическая, регулируется по высоте. На руль вынесено управление стереосистемой и круиз контролем. В моделях с трансмиссией i-SHIFT переключать передачи можно подрулевыми лепестками.
Внутреннее пространство Honda Civic 5D – это новое измерение комфорта и практичности. Снаружи автомобиль выглядит компактным, но в салоне неожиданно много места. Здесь есть все что необходимо: двухзонный климат-контроль, двухуровневый подогрев передних кресел, электрические стеклоподъемники, удобные отсеки для хранения мелких вещей впереди и сзади, подставки для напитков, и даже охлаждаемый, вместительный бардачок.
На задних сиденьях могут с комфортом разместиться три пассажира, а для их удобства и безопасности предусмотрены подголовники и профилированные спинки.
Как вам понравится самый большой в классе багажник вмещающий 415 литров. Мы не просто наращиваем объем, но и делаем так, чтобы он использовался на сто процентов. Проем задней двери очень широкий, поэтому загрузить багажник, используя все 415 литров объема, легко и просто. Как, впрочем, и выгрузить.
Если необходимо больше места, просто сложите задние кресла одним из двух способов. Первый это опустить вперед спинки и получается ровный пол с багажным отсеком, в это пространство легко вписывается, например, два велосипеда. Второй способ – поднять нижнюю часть задних кресел и получаем прекрасный пространство куда войдет предмет высотой до 160 сантиметров .
Двигатели и трансмиссия
Новый Хонда Сивик отлично «едет» в любом режиме, нажимая педаль акселератора вы ощущаете ровный прирост мощности и стабильное ускорение. Это возможно благодаря системе Drive-By-Wire и «умной» системе переключения фаз газораспределения (iVTEC). Двигатель работает эффективно во всем диапазоне оборотов, выдает большую мощность и расходует топливо рационально.
Двигатель 1.8 iVTEC у Honda Civik развивает мощность 140 лошадиных сил, и это является хорошим показателем для двухлитровых моторов. Но Honda не останавливается на этом, и доводит расход топлива до 5.6 литра на 100 км. так могут далеко не все моторы объемом 1.6 (да, да «один и шесть»!) литра!
Шестиступенчатая механическая трансмиссия Хонда Цивик позволяет автомобилю набирать 100 км/ч за 8,9 секунд и развивает максимальную скорость 205 км/ч. Механизм переключения отличается особой четкостью и небольшим ходом рычага.
Ценителям комфорта мы предлагаем модификацию Honda 5D с автоматической КПП. В версии с трансмиссией i-SHIFT есть возможность как выбирать передачу самостоятельно, так и в режиме «автомат», роботизированное сцепление обеспечивает мягкое и быстрое переключение без лишних трансмиссионных потерь.
Передняя подвеска независимая Мак-Ферсон с алюминиевыми рычагами – залог хорошей управляемости автомобиля, ведь алюминиевые элементы это снижение неподрессоренных масс.
Задняя подвеска скручиваемая балка с рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости – хорошо приспособлена к высоким нагрузкам и неровностям дороги.
Хонда Сивик штатно оснащается колесами размерности 225/45 R17, но конструкция подвески позволяет, при желании, установить и 18 дюймовые диски. Это может улучшить и без того незаурядную управляемость Honda Civic, и придаст ему особый стиль.