Honda Civic 1995, бензин, 1496 куб.см, D15B3, 114 л.с. - отзыв владельца
Honda Civic 1995 - отзыв владельца
Кузов: Электрозеркала и электростеклоподъемники
Двигатель: карбюратор
Однажды, сидя в интернете, как-то случайно зашел на сайт по продаже автомобилей. И приглянулась мне одна машинка 1991 года. Выяснив, что такое Honda Civic 5 поколения, я понял, что влюбился.
Я облазил весь интернет в поисках любой информации об этой машинке. Оказалось, что она не просто красавица, а еще и ездит нормально, и не ломается серьезно, и вообще все супер за те деньги, которые за нее просят.
С того момента мне стало ясно куда пойдут мои мизерные заработки.
Около года бредил этим автомобилем, нравился только он и больше ничто иное. Могчасами рассматривать фотки, читать отзывы и мечтать, мечтать, мечтать.
Однажды еду себе на служебной тачке по городу и вижу серую "Сивку", сразу за ней, проехал пару км, остановка, пассажиры вышли, а водила остался. Ну, думаю, надо идти. В общем распросил я про машину сколько времени было. Отзыв оказался положительный и уверенность в том, что надо брать именно эту тачилу у меня окончательно окрепла.
И вот, в один прекрасный момент (конец апреля) везу я своего шефа на работу и вижу в правой полосе мой "Цивик" и еще надпись "ПРОДАЮ" с телефончиком. В тот момент я бросил слушать своего начальника, который по обыкновениюв чем-то распинался, тайком достал телефон и записал номер, куда звонить. Привез шефа, набираю, на проводе знакомый голос говорит 5500 без торга. Оказалось, что продавец - это именно тот водила, с которым общался с полгода назад.
На майские праздники у нас был отпуск. В это время я был у родителей и проговорился отцу. Он сразу: "Надо брать - это судьба!"
Поехал смотреть машину. Не идеальное, но хорошее состояние, как для 15-летней машины. Смутил чуть перекошенный капот (на пару миллиметров), поцарапанный потолок в салоне, приклеенная ручка бардачка. Вполне адекватная цена за такой аппарат. Но денег была только половина. Тут о моей мечте узнал муж сестры и сразу говорит: "Сколько надо?"
В общем, машину я взял. Спокойненько выехал за город, елы-палы, а на спидометре-то уже 160, а я вроде бы и на педальку не давлю.
А теперь об впечатлениях, так сказать, послеэйфорийной эксплуатации.
За 8 месяцев владения этим агрегатом, ДРУГОЙ МАШИНЫ НЕ ХОЧУ. Это самое главное. Внешний вид для меня остается непревзойденным, удобство управления - лучше не знаю куда. Управляемость - опять же, на высоте.
Рассчитывал, правда, на меньший расход топлива, 9-10 литров хавала. Поменял воздушний, топливный фильтра, карб подкрутили, стало лучше. Однажды даже на суперском бензине 7,6 в городе съела, но то было исключение. Сейчас литров 9 в городе получается. По трассе не больше 6 - если ехать не больше 110 и 7,5-8 - если 120-140.
Первые траты пошли на колодки (через 3 месяца эксплуатации).
Потом в один момент перестала нормально ехать, чихать, дергаться, но при наборе оборотов выше 4000 - гнала, как обычно. Причина - сорина в карбюраторе.
В середине осени начала отпадать краска на переднем бампере - видно стукнулись передком хорошенько, покрасили абы-как и продали.
В конце осени пришлось тратиться на ходовку - 3 сайлент-блока, рулевой наконечник, шаровая.
За осень сменил 2 комплекта свечей - бензин у нас, наверное, не для этой "Сивки".
О минусах. Они все-таки есть, но их мало:
1. Очень неудобно, что нет никакой сигнализации о том, что остались включенными габариты или фары. Я так раз аккум посадил. Даже у отцовской "Тойоты" 92 года такая "пищалка" есть.
2. Грузоподъемность никакая. 5 человек - уже цепляюсь глушаком за малейшие бугорки.
3. Минус для ПАССАЖИРОВ. Машина низкая. ОЧЕНЬ неудобно садится вообще и на задние сиденья в принципе. Мне-то все-равно, еще молодой, а вот товарищам в возрасте.
4. КАРБЮРАТОР. Он вроде и надежный, а проблем подкидает периодически. Поэтому моделька с инжектором и VTECH-ом может быть поинтереснее.
Всего за 8 месяцев на машину ушло около 450$ (без бензина, но с расходниками), еще заменил тросики ручника и купил американский номер. Ах да, вчера аккумулятор поменял.
Думаю вполне нормально.
Н вскоре ожидаются еще расходы: перестала дуть нормально печка (хоть греет так же хорошо), стартер барахлит все эти 8 месяцев, и главная непонятка - динамика ухудшилась (на высоких оборотах не едет хоть ты тресни. ), разгон до сотни под 20 с (хотя обычно не больше 12)