Honda Ascot Innova 1992, бензин, 2000 куб.см, F20A 150лс - отзыв владельца
Honda Ascot Innova 1992 - отзыв владельца
Ходовая часть: 4ws
продолжение. начало http://reviews.drom.ru/toyota/cresta/34006/
Продав Кресту начал искать себе машинку, красивую,,более молодежную. На глаза попалась Хонда Аскот Иннова, 92 год, 2 литра, 4ws, обвес, литье на 16, антикрыло. цена 140 на отдачу. Родители были против покупки,ибо авто было стукнутое и 4 года в рф. но я уперся как "баран" и в итоге купил её. СРазу поехал поставил китайскую сигнализацию Super(тьфу млин), сделал скриншоты с NFS Underground, потом обработали изображение и в итоге на капоте и по бокам авто появились оракал в виде осьминогов. Печка работала, кондюшка зверь, музыка тоже ничего так пела( ну это я не имел понятия о качественном автозвуке ;). Проездил август, пора пришла менять масло. спросил у хозяина, купил так же как и он - 8 литров (да именно столько, дальше в тексте опишется ентот процесс). сам поменял спокойненько около дачи.
Авто понравилось отличной ходовой, трассу держала просто изумительно, конечно же симпотичного вида, довольно просторный салон, тут на голову по трансформации и удобствам лучше кресты.
Через неделю поехал в ХАбаровск. Авто съело 65 литров.В общаге машинка понравилась народу, а особенно девочкам ;), Уххх, как они её любили, прямо пачками вешались на неё, а я им на ухо лапшу. и в итоге..ну мужики, поймете ;)
Ездил без проблем до октября, расход был в среднем 10-11 литров по городу. РАдовался жизни, нормально учился и девченок полюбливал. а ещё и успевал в чемпионате общежитий по Контр страйк учавствовать, причем небезуспешно)))) в октября началась первая проблема, открутились "штаны" от выпуска. Прикрутил.через неделю снова, начал искать новый выпуск (блин забыл как называется это слово, хоть убей(спустя неделю(так как отзыв набирал числа 10го ноября)вспомнил - коллектор.=))), но ничего не нашел, а так уже и колечки уплотнительние сгорели (((. ездил пол месяца сначала с громким рычанием, а потом просто с диким ором. Отдал в ремонтную глушителей, сделали. В декабре авто не завелось, пошел купил новый аккум за 2000, все в поряде. Ездим дальше. Сдал сессию,опять ж без троек, собрался домой, но авто не завелось, ни обогрев,ничего не помогало. Приехал отец, выяснили что каюк трамблеру. поехали на оборонку, кое-как купили, но лапки крепления отличались. перебрали и сделали из двух один. поставили, запустили машинку (за окном на тот момент было -25, однако в жестяном гараже было холодно возиться). но двигатель троил, отец сдернул бронепровод с одного горшка, потом воткнул.Все нормально. глушим авто,собираем и заводим заново. та же ерунда. Плюнули,поехали купили новый трамблер (оба по по 3500), сразу собрали машину, запустили. Бегом покидали вещи и в 6 вечера в начавшийся снегопад потянули в приморье. приехали уже часа в 4 ночи.
По приезду домой поехал менять масло,(так как зимой неохото было возиться) ребятам ставлю 2 канистры, фильтр, говорю вот, меняемс )). Они на меня глаза вылупили, сбегали за книжкой, принесли и пальцем тычут, мол 3.8 в нее влезает масла. тут я осел (осел, не через Ё ;), но я был и в шоке от того,как двиге плохо было, и просто стыдно было,что глупый сам не допер,что многовато 8 литров в хондочку-то. Вот почему масло местами поддавливало слегка.Причина оказалась в щупе, он был от ниссана, поэтому по щучу уровня вечно не хватало. На разборке поехал купил родной и вуаля,все в норме.
Потом снова вернулся в Хабар, устроился на работу( до этого уже подрабатывал на авто), стал по чуть чуть денюжку колотать. Но начались проблемЫ, стали плавать обороты на горячую,а потом и на холодную. поменял часть патрубков, почистил на впрыске дачтик один, все успокоилось, но через месяц восстановилось,и проблема так и не была решена, а подсоса воздуха лишнего так и не нашли.
В мае у меня оборвало болт крепление шкива.приехал отец, с ними новый вставили, набили пазы, все опять заработало. ура. )Почему спросите отец приезжает постоянно? Так ему дешевле и проще приехать,чем мне ехать на ремонт в ХАбаровске)) жд рулит )
Позже собаку сбил. Ехал км70в час, она на переходе как вылетит.Позже в том месте поставят светофор (Северный Микрорайон в ХАбаровске, напротив Самбери). в итоге бампер потрескался, повороты поддернуло некрасиво и крепелния бампера отвалились, собака жива осталась. Хозяин пьяный её в зубы схватил и домой убежал.Друзья хотели помочь отвезти её к дохтуру, но он закрылся и не открывал. испугался чего-то.Не держал её на поводке =(
Так вот снова и весна прошла. Ездил, работал, девок,кхм, любил =)
Перед отъездом домой, за гараж не стал лишние месяцы платить, два дня машина ночевала под общагой, а на третий, последний какая-то с..ка разбила точно по центру лобовое стекло..
НА следующий день вернулся домой, в Артем, сразу задрал машину, купил и поменял родные стойки, верхние треуголные рычаги, рулевые тяги. Машинка снова стала приятно ездить.ПОменял лобовое за 3500. Летом толком не ездил на ней, так как брал у отца паджеро.
В сентябре купил резину 215/50/16 всесезонку за 6 тыщ,поставил и поехал в ХАбаровск.Ехал по жаре, вот к приезду в ХАбаровск передняя резина была еле жива, а задняя еще более менее. УСтроился на работу снова. По немногу ездили, обороты так и прыгали периодически, причем по желанию, величина была плюс 200 оборотов. =((
В конце сентябре опять шкиф..Сразу попытались сделать как в прошлый раз, но уже не вышло. Затащил машину в Ламарк СЕрвис в ХАбаровске, мне каким то полимером его намертво прикрутили там. отдал 2000 ру и поехал домой.
Не дотянул 300 метров, умер генератор. ПОзвонил отцу(так как в АРтеме уже нашли донора, выслали новый, еще два дня машинка стояла, сам поменял, заодно сменил ремни на навесном все. Все заработала.
Так же мне не везло с этой машиной на резину, после приезда в Ха купил еще пару всесезонки, и одно колесо оставил на ремонтирующихся трамвайных путях. и Проколавал постоянно,что очень давило на нервы. (раз в неделю стабильно прокалывались (((
Выставил на продажу( а до этого полгода весело объявление), нашелся покупатель. Ясно было что перекуп, мол так и так продай. говорю 3900 и она твоя. он мялся неделю, говорит автомат менять,машина битая и так далее. в итоге он отдал мне 81000рублей, на том и расстались. и я счастливый полетел домой за новым авто. а и ещё в этот вечер напился, ибо радости не было предела от того,что сплавил это корытце.
С тех пор зарекся битье не брать,и с большим пробегом, и хонду (можете хондолюбы плевацо, но мне пофиг, хотя сейчас осознаю,что нормальная хонда, также как нормальная тойота)
Авто оставило двоякое впечателние, расход, ходовка большой плюс,4ws помогало разворачиваться на пятаках маленьких, плюс управление еще лучше, но "минус" поломки меня достали(вроде ещё что-то было, уж и не помню). передний привод больше не хочу. ещё из плюсов девок много перелюбил. =) хорошее авто,если за ним правильно ухаживать изначально, и не бить.
Для себя сделал вывод,точнее зарекся - битье не брать.И пробегом больше 2хлет.
ну а дальше был краун.
продолжение о других авто
1.http://reviews.drom.ru/toyota/crown/34029/
2.http://reviews.drom.ru/toyota/crown/34030/
3.http://reviews.drom.ru/toyota/cresta/34031/
4.http://reviews.drom.ru/toyota/mark_ii/34033/