Honda Ascot Innova 1992 - отзыв владельца
Ходовые качества: 7
Всем привет. Почитав не мало отзывов на Дроме о различных авто, решил и сам поделиться своими впечатлениями о собственной машинке. Просьб типа «строго не судить», «за грамматику носом не тыкать» не будет! – пишите че хатите, чем больше, тем лучше.
Начнем с того, что это моя первая иномарка, да и первая личная машина в принципе. До нее гонял на папкиной пятнахе. Так что объективного сравнения, с каким либо нормальным автомобилем сделать не смогу. Отечественный автопром – ваще автопромом не считаю. Помимо пятнашки ездил на служебных: ВАЗ 2104, ИЖ (каблучок), москвич 2141 (пикап) и есчо на чем-то. Ну и собственно из всего этого хлама пятнарик еще с натяжкой машиной назвать можно. Ну да ладна хватит о г…не всяком, перейдем к сути. Папа у меня на хендае тушкане ездит – мне, бывает, руль перепадает – но тут сравнения не уместны – уж больно разные машины сами по себе, да и новая машина есть новая машина. Постараюсь рассказать, что успел узнать о Хонде за 11 месяцев владения (недельки 2 назад я её продал).
Случилось так, что в декабре 2009 года папин пятнарик окончательно вывел меня своими постоянными поломками. И я твердо решил пересесть на иномарку. Особенно подкупало то, что мой товарищ 2 года гонял на тойоте короле 91 года, и не заморачивался – и зимой в -25 заводится, и ремонтировал что-то 2 раза всего (и то по мелочи). Кароче он в свою почти 20-и летнюю машину денег вкладывал ну на порядок меньше чем я в ведро с колесами 2004 года выпуска.
Подсчитав че, да как – вышло у меня 100 тыс. российских рубликов, ну не давали за битую пятнаху больше и все тут. А вложить больше, чем потом продать – ну это надо быть в голову раненым. Я принципиально не знал че хачу. Хотелось, конечно левый руль и желательно на палке. Но я довольно быстро понял, что это весьма маловероятный вариант. С такими средствами как у меня это немцы 80х или корейские дэу конца 90х. Ну как то пересаживаться в машину которая мне ровесник было страшно, а вариант с гниющими корейцами отмел по причине – что не далеко они ушли от наших пятнашек. Решил фиг с ним с рулем, да с автоматом – жизнь длинная будет у меня есчо и руль левый и коробка механика, да все это не в российском кузове. И настроился подобрать уже какую-нибудь тойотку – все таки народный автомобиль.
Помогал мне с заменой машины знакомый. У него на нашем рынке знакомых много – так что информация по более менее живым машинам поступала оперативно. Пересмотрел несколько вариантов с тойотами – и вот все время че нить находилось – что отбивало желание связывать себя с данным авто. Короче я уже было начал отчаиваться, мол копить придеться ит.д. и т.п. Как в одно субботнее утро мне звонит все тот же знакомый и грит: хочешь Хонду? А я как-то о Хондах вааабще не задумывался. Я в ответ давай посмотрим. Приезжаю первый. Сижу в пятнахе ерзаю на сиденье и представляю себе, что-то похожее на тойоту короллу, корону ну и прочих подобных. Смотрю, стремительно подруливает на парковку сарайка внушительных размеров (в сравнение с тазиком мне показалась, просто кораблем) с опозновательным знаком Хонда. В этот момент в голове только и успело пронестись – хоть бы не было у нее жестких косяков – тада я ее возьму. Здороваемся с перекупом – он в мою пятнашку – я в Хонду. Беглый осмотр выявил недостатки конечно – но я чувствовал что хочу эту самочку. Помимо прокуренного, и откровенно загаженного салона, не работал стеклоподьемник со стороны водителя, электропривод зеркал, лобовое и дворники под замену, и еще какая то мелочь – на которые я в упор закрывал глаза. Прокатились – сразу понравилась динамика – это тебе не отечественные драндулеты. Ну и после поездочки было понятно, что ходовку с рулевой нада перебрать, резину новую + стандартное ТО с заменой всех ремней жидкостей ит.д. Короче вкладывать в машину один фиг придется. Ну а собственно че я хотел – чудес не бывает – машина 1992 года. Я в течение минуты взвешиваю все за и против. С одной стороны у меня отечественный пятнарик обстуканный почти со всех сторон как пасхальное яйцо, с убитой ходовкой(частые рыбалки впятером и полным багажником дали о себе знать), и с сомнительным состоянием двигла. С другой – красивая (на мой взгляд) японка с 2-х литровым двигателем в хорошем состоянии, с виду мятая ранее – но не сильно, но с ухлопанной подвеской. Короче сердце не обманешь – я в Хонду влюбился как говориться с первого раза. Да и вкладывать в нее было почему-то не жалко, в отличие от пятнашки.
В тот же день авто маё. Обменялись ключ в ключ. На дворе 20 марта 2010г. К правому рулю привыкал 2 дня. Хорошо невеста (огромный тебе респект Оля) на пассажирском сиденье подсказывала, мол «как-то ты левым боком на встречку вываливаешься». В первый день с друзьями обмыли, как полагается. Авто понравилось всем присутствующим. Правда позже разные мнения попадались – мол нах..я пересаживаться на машину 1992 года с более дорогим ремонтом. А мне было по барабану – я начал входить во вкус – все таки 2 литра - это 2 литра и 135 коней в придачу, хотя найдутся люди, которые скажут что это ваще овощ, но для меня на тот момент этого было вполне за глаза. Расход 10-12 литров, а если нада уйти со светофора – так без проблем, нога в пол и вполне чувствительный пинок под зад уносит тебя вперед. Про то, как всех «рву» на своей ласточке писать не буду – че людей смешить – такого не было, так, резво стартануть машина позволяет, но гораздо более сильным экземплярам она не соперник. Да и цели я такой не ставил, когда ее брал.
Ну что ж, номера получены, страховка сделана, тех осмотр пройден – пора приступать к лечению Хондаря. Первое что вызывало полное недоумение – на машине стояла резина 3х разных размеров на 14 литье, при том ни одного родного – решил отложить до следующей зарплаты, а пока заняться двигателем и коробкой.
По обслуживанию скажу однозначно – да дороже чем у тойот, но не существенно – за то, что это Хонда я переплачу. Итак, что пришлось поменять:
- свечи, ремень ГРМ, ремень балансира все с роликами, сальники клапанов, свечные колодцы, топливный, воздушный фильтра и еще че то – около 7 рублей с работой
- масло мобил с фильтром в двиг. в коробку естественно японческое.
- правый передний подшипник, сайлентблоки, рулевые тяги, наконечники, верхние рычаги с шарами в сборе + ремонт рулевой рейки – всё вместе с работой около 12 рублей
- замена тормозных дисков, колодок
- аккумулятор 3000р.
-дворники 300р.
Ну все перечисленное в принципе планировалось поменять, так же собственно и резина летняя (дешевая отечественная - денег было край как мала после отпуска – 6 рублей комплект), резина зимняя (нокиан хакапилита 4 – взял со скидкой весь комплект за 8 рублей), лобовое за 2500р на заказ (старое было желтое - наверное китайского производства, в дождь подтекало – как то сильно напрягало с полотенчиком на коленях ездить).
По ценнику не все помню скока стоит – нада чеки подымать. Но что радует – в отличие от русских телег, если запчасть ставишь то голова не болит - а на долго ли? – на долго. Ставлю в основном оригинал, или аналоги японческого производства.
Из непредвиденных поломок случилось 3 беды:
1. Спустя 3 недели с момента покупки – сгорел гена, ремонт 8 рублей. Вот это было обидно, и накладно. До СТО метров 500 не доехал. Выручил конечно же папа – скоко он меня еще с его пятнашкой выручал…
2. Собственно до наступления лета я это и особой бедой то не считал – так мелкая неприятность. Кароче чудила Хондочка - кода её хорошо прогретую глушил - она в течение 5 минут ни в какую не хотела заводиться. Спустя 5 минут как ни в чем не бывало – бац и работает. С наступлением лета эти 5 минут начали расти пропорционально температуре воздуха. Бывало и пол часа у нее сидел репу чесал. Начал озадачиваться – мол че за фигня. На всех СТО дружно чесали репу и говорили что это из за сигнашки. Пересмотрев форумы на дроме наткнулся на схожие проблемы у хондоводов – версий было много, но все сводилось к «майн реле». В один прекрасный день, в канун моего 25 летия, Хонда у меня окончательно встала на работе, переночевала там же, и на утро не завелась. Отгуляв днюху, я с работы оттащил машину в СТО через дорогу. Ребята калупались 2 дня – реле не нашли, ну и денег с меня не взяли, извинились даже - мол прости парень ну не хватат у нас тяму. Звоню товарищу – он авто только на газ ставит вообще, но пару толковых электриков у него есть. Оттащил к нему – час работы, 400 рублей все удовольствие. Заводится в любую жару.
3. Ну и с приходом осени резко обострилась проблема не работающей печки. Сломалась еще весной. Летом я не парился – хотя с климатом было бы повеселее ездить. Заехал в одно СТО – а там диагност хренов постукав по моторчику печки (после чего она начала вяло дуть) заявляет мне что нужно ставить новый мотор. Я сразу понял что зря суда заехал, обратился к нормальному электрику – тот за штукарь мне поменял щетки и почистил ротор. Все дует – я доволен.
Так в принципе неприятностей больше и не вспомню. Хотя после покупки пришлось заварить выпускной коллектор (на разборе не нашел). Цена вопроса 500 рублей. Там какая-то специальная сварка идет для чугуна – на работе подсказали.
Летом сгоняли на рыбалку с другом за 110 км. по трассе от города. Впечатления были только положительные, при том что ходовку с рулевой я к тому моменту еще не сделал. Машинка шла очень уверенно до 140, после из за убитой ходовки начинало подтряхивать – так что пару раз попробовал до 170 и не рисковал дальше, но соблазн был велик – чувствовалось, что она еще может и может. Обгон вообще песня – друг «штурман» (огромный респект Гошану) - горизонт чист – поехали, педаль в пол давить до упора не приходилось даже – и так ехала. Теперь с ремонтом ходовки появилось желание снова на трассу.
Год канечно еще не отъездил, да и зимой интересно как себя вести будет – хотя наличие автозапуска проблем не создаст я думаю. Короче какие никакие впечатления сложились.
Начну с минусов. Запчасти кто то посчитает дорогими, лично по мне цена умеренная – проблема в том – не всегда есть, по крайней мере в Омске, выручает exist. Низковата для меня – бывает цепляю днищем удавов на дороге. Хотя если поставить 15 или 16 катки – проблема будет не такой уж и проблемой. Двигатель сопливый – постоянно откуда то подтекает, хоть и не много (масло доливать не приходилось) – но на душе скребет. Отсутствует метла на заднем стекле – а она бы не помешала. Все остальные её недочеты это уже издержки времени – и талант предыдущих владельцев (зацарапанные боковые стекла, затрах…й салон, сверчки в дверях и еще по мелочи) – убил бы таких автовладельцев – вандалы одним словом!
Теперь о плюсах. Забегая вперед, скажу что общее впечатление положительное. Нравиться разгон, мне вполне пока хватает (чайник я еще, чтоб на зверях кататься). Коробка, автомат – есть автомат, НО. – переключения плавные практически незаметные, при включении спорт режима действительно работает резвее – ну эт так побаловаться. Единственное что беспокоит это небольшое дерганье при переключении с режима P на D4, и то на холодную (мнения читал на этот счет абсолютно разные: от «коробке скоро пи…ц» до «это нормально у Хонд всегда так»). Короче устраивает. Движка работает ровно, звук хондовский просто бодрит. Нада тока подушку переднюю заменить – небольшая вибрация присутствует. По подвеске сказать сложно. Так как до конца я ее так и не отрепетировал. Но при всем при этом дорогу держит уверенно, крен в поворотах не значительный. Рулиться машинка очень четко. Жесткость подвески меня вполне устраивает – самое то. Очень радует расход бензина: летом ездил на 92 – замерял несколько раз по полному баку – 10 литров на сотню. Осенью перешел на 95 – 98 расход с прогревами 12-14. Вполне бюджетный вариант для 2х литров я считаю. По салону особо не посмаковать (предыдущие хозяева не щадили его вовсе). Могу сказать, что места хватает всем. При моем росте 180 – мое кресло я до упора не отодвигаю – и мне сидиться комфортно и за мной друзья моего роста коленями в сиденье не упираются. Кресла удобные – спина с сидалищем не устают при длительных поездках. Все приборы очень удобно расположены, как говориться на своем месте, не возникает мысли «а вот это бы сюда», «а вот это бы так». Обзорность хорошая – особенно когда содрал дешевую тонировку. Ну и внешний вид – это чисто дело вкуса. По мне так красивая машинка, до сих пор не выглядит древностью. А если сравнивать с братьями по возрасту, так вообще красотка!!
Есть желание как говориться подкрасить губы Хондочке: хорошее литье, поставить молдинги на крышу – у моей куда то делись (вспоминая бывших владельцев), спойлер аккуратненький, стекла боковые поменять (вспоминая бывших владельцев) – да тонировочку легкую, бампер новый поставить (на фото видно что предыдущий хозяин его ломал – чтоб новый не ставить спилил ребро жесткости – молодец – я при покупке не обратил внимания). Да облить в круг не мешало бы до блеска. Салон бы привести в порядок, музыку поставить – и тада ваще конфетка будет. Но все это требует немалых вложений. Поэтому было принято решение продать старушку и добавить на че нить посвежее – тем более возможность подвернулась.
Подводя итоги хочу сказать, что авто для своего возраста добротное (если еще и после аккуратных хозяев так вообще неубиваемое). Правда перед продажей повыпендривалась Хонда – нашелся один покупашка – снова моторчик печки сломался - ремонт, нашелся второй – лопнул радиатор – под замену, потом сгорела сигнашка – ощутимый удар по цене. В итоге своего будущего хозяина она все таки нашла.
А так - интересный внешний вид, хорошая динамика, нормальный расход. Машина и не спортивная и не семейная – скорее что то среднее - для начинающего водителя, притом с неплохими скоростными качествами. Если не хочешь ковыряться с ВАЗами и ездить на красивой и добротной иномарочке – то это авто самое оно (естественно если на лучшее нету денег), но если жмешся на дорогие запчасти – тут наверное тойота будет предпочтительнее. Не могу утверждать, что следующая будет обязательно Хонда, НО очень хочется именно так, засматриваюсь только на них. Особенно нравиться аккорд в 6м кузове – еврей на палке. Ну это пока так мечты…
Всем спасибо за внимание! Жду комментов и конструктивной критики, ну и советам буду рад конечно же!!
Желаю всем ровных дорог и адекватных участников движения!!