Honda Accord Европеец
Про мою машину
И так прилетел я в Москву за очередным авто. Долго мучался с выбором. Не хотелось брать слишком малолитражку. Но и расход долден быть приемлемый. Друг посоветовал посмотреть хонды. После 2-ух осмотренных авто. Прилетел на другой конец Москвы к этой ррасавице. Стояла только не давно помытая, на 16-ти дюймовых литых дисках. Короче красотка. В которую почти сразу влюбился. Конечно были недостатки по кузову. Но то мелочи.
Комплектация не полная. Но было много вкусняшек. Регулеровка фар, подсветки табло. Люк. Салон давольно удобный. Двигатель 1.8 но как не странно удивил расход по трассе 6-7, по городу 7-8. На сколько утверждал продавец.
До дому долител быстро без приключений и поломок. Но вот когда пришла зима. Тут то и показала она кто где извиняюсь срал. Первым потек главный цилиндр сцепления. Думал обойтись малой кровью, купил рем комплек. После установки все было вроде нормально первые два дня, но потом началось… При рабочей температуре сцепление отказывалось работать. Так как я "поменял" главный цилиндр. Вроде должно все быть тип топ с ним. Полез в основной механизм сцепления, поменяно было все: выжимник — 1200р, сцеповочный диск -1700р, корзина — честно не помню, около 3000р. Думал все поломка устранена. Прокатался 4 дня опять та же самая фигня. Залез в инет. Нашол людей которые сталкивались с такими же проблемами. Посоветовали поменять оба цилиндра одновременно. Тут то и началась беготня по авто магазинам. В первый же день нашел рабоций цилиндр за 1600р. А вот с главным пришлось повозится. Его нигде небыло. Уже думал заказывать на екзисте за бешеные бабки. Но случайно двигаясь по городу по работе, наткнулся на хонда центр. Думаю была не была загляну. И надо же 1800р и цилиндр у меня в рука. Все поставил сделал. Думал все. Закончился геморой, ездил довольный. Но после одного случая я понял что забивать не надо на сигналы машины. Лучше сразу проверить. Еду никого не трогаю, вдруг загорелся знак зарядки аккамулятора, дал оборотов, пропал. Ну думаю и фиг с ним. В итоге через 4 часа когда уже вечер все магазины закрыты. Выхожу из дому завожу машину, индикатор зарядки акамулятора не тухнет. Дал газку, пропал. Прогрел, поехал по друзьям. В итоге не доехал, встал, так как сел акум и не работал генератор. Решил сдать его в ремонт, на что мне выставили ценник в 9000р. Думаю ну его. Полител по разборкам. В итоге за 4000р японский генератор. Вот пока и все преключения авто. Как заметил на европейца можно не дробя ставить японию. В принципе принимают они такие запчасти спокойно. В плане поменять рулевые тяги и сделать капиталку двигателя. Что будет дальше см. в бортовом. Всем спасибо за внимание.