Honda Accord 2013, бензин - отзыв владельца

/ Просмотров: 1120

Honda Accord 2013 - отзыв владельца

Двигатель: 2.4л, 180л.с. 230Нм

Краткое вступление.

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители. Постоянно читаю отзывы об автомобилях и вот решил написать свой. Как обычно, строго не судите, 1й отзыв, но надеюсь он поможет тем, кто еще в сомнениях – брать или не брать новый Аккорд.

В самом отзыве попробовал осветить интересные стороны машины по пунктам, чтобы легче было переваривать, ну и свои ощущения от покупки тоже не забыл)) Надеюсь, слишком «рекламно» не получилось, если что - сильно не пинайте smile

Итак, очень много споров вокруг новой Хонды. Это уже не тот Аккорд, что был раньше. Машина переросла своего предшественника по «возрасту» и стала чем-то более солидным и спокойным, но при этом не лишенным агрессии и в то же время грации. Она позиционируется компанией, как автомобиль приближенный к Е-классу, который таковым и должен быть, ведь так?))) Ну а понятие дизайна сугубо субъективная вещь, кому-то нравится, кому-то нет. Но равнодушных еще не встречал (и всем нравится!). Дизайн очень гармоничный, ничего лишнего, все выверено до мелочей, по мне так чувствуется законченность инженерной мысли, постарались японцы.

История покупки.

Это моя вторая машина, до этого был Ford Focus 3 седан, который в принципе всем устраивал, но вот захотелось чего-то большого и элегантного smile По весне автокомпании часто балуют народ новинками, к которым я и начал присматриваться (обращаю внимание, что смотрел именно машины нового поколения, что-то не приевшееся глазу). Ждал выхода новой Теаны, но там пока все тихо, и нового Мондео, но его производство и поставку в РФ отложили на 2014 год, так что оставалась Хонда, которая появилась у нас буквально в марте месяце. Помню, приехал в салон, посмотрел, заказал тест-драйв и сразу определился. Немцев не рассматривал, никогда ими особо не восхищался, мне ближе американские и японские авто. Другие варианты кузова тоже не смотрел, я ярый фанат четырехдверных седанов.

У Аккорда 9 нынче два варианта двигателей – 2.4 и 3.5л. Решил взять младший мотор, так как я не автогонщик и мне этого хватит за глаза. Комплектацию сначала заказал Executive+Navi. Машины все американской сборки, но настройки идут под конкретный рынок сбыта, так что вопросы о нечетных частотах радио и чересчур мягкой подвеске должны сразу отпадать. Предугадывая некоторые вопросы, отвечу – в Японии их не собирают, там вообще свернули производство многих моделей, видимо отголоски катаклизма….

Позже выяснилось, что поставки машин с навигацией будут идти медленно, якобы их мало кто заказывает, маленькая квота на производство, бла-бла-бла…А ждать долго не хотел, потому взял просто Executive. Тем более примерно через 2 месяца обещали поставлять отдельно блоки с навигацией и ставить их в салоне.

Внешний вид и «начинка»

Цвет хотел именно белый, в нем Аккорд смотрится очень красиво и грациозно. В дизайне использовано большое количество хрома - ручки дверей, патрубки выхлопной системы, радиаторная решетка, подоконная линия и т.п. Диски пока 17r, в планах поменять на 18r c оригинальным литьем. Все фары полностью светодиодные, спереди очень красиво смотрятся сдвоенные квадратные диоды под линзами, имеются ДХО. Есть и обычные галогенки для «моргания» дальним светом.

Внутри салон отделан кожей с перфорацией, кожей обшиты дверные карты, руль, рычаг КПП. На сидениях она довольно таки толстая, что очень хорошо, не будет затираться и деформироваться (надеюсь). Передняя панель из мягкого пластика (есть и твердый, но он хор. качества и только в труднодоступных местах). Есть декоративные вставки под темное дерево, смотрится достойно. Все детали подогнаны очень хорошо, без люфтов и зазоров. Элементы управления расположены удобно, но требуют некоторого привыкания, которое у меня заняло ровно сутки.

Комплектация в принципе максимальная, есть еще Premium, которая отличается только мотором 3.5л и солнцезащитными шторками, да более мощным аккумулятором. Машина имеет все электронные устройства, которые только могут понадобиться. Понятно, что тут есть электроприводы всего и вся, подогрев переднего и заднего ряда сидений, климат-контроль 2х зонный, датчики дождя, света, уровня омывающей жидкости, адаптивные фары, бесключевой доступ и запуск двигателя, люк на крыше со шторкой, Bluetooth, передние и задние парктроники, камера заднего вида, автозатемняющиеся зеркала, круиз-контроль, мульти-руль. Имеются разъемы USB, iPod, AUX. Так же стоит Hi-Fi стерео с 6 динамиками и сабвуфером, мощностью на 390 ватт. Про всякие ABS, EBD, VSA и тп писать не буду, тут их полный набор. это и так понятно.

Просто отдельно опишу некоторые интересные особенности.

1) Система активного шумоподавления ANC. В салоне установлен микрофон, который улавливает поступающий в салон шум, компьютер его сканирует и затем через динамики транслирует те же звуковые волны в противофазе, и они гасят друг друга, в результате в салоне очень тихо. Система реально работает, причем как при проигрывании музыки, так и при выключенной магнитоле. Уровень шума такой, что можно говорить не повышая голоса даже на 140км час. Ну и естественно стоит качественная пассивная шумоизоляция, так что все это работает в комплексе и очень успешно. P.S. Дополнительно поставил шумоизоляцию арок, полезно при наших дорогах.…

2) Подрулевые лепестки. На некоторых авто видел забавную особенность – поворачиваешь руль, а лепестки стоят на месте, и скажем в длинном пологом повороте с вывернутым рулем будет проблематично переключить передачу)))) Здесь же они поворачиваются вместе с рулем («автогонщики» могут вздохнуть свободно). Причем режим ручного переключения «честный», если ты уснул и передачу не щелкнул, машина так и будет ехать на отсечке в 7тыс оборотов.

3) Подсветка зоны дверей. Ну этим в принципе никого не удивишь, на моем Фокусе было такое, очень удобная вещь. Подошел, открыл машину, загорелись плафоны по бокам и все вокруг осветили.

4) Два монитора. Имеется нижний 5-дюймов, он сенсорный, служит для управления аудио системой, телефоном и выводит некоторую информацию. А над ним есть 8-дюймовый монитор, который дублирует показания бортового компьютера, служит для навигации, показывает разного рода настройки и выводит изображение с камеры заднего вида и системы, описанной ниже. Такое разделение мониторов необычно и также требует некоторого привыкания, но зато потом понимаешь насколько этот момент продуман.

5) Система контроля слепых зон Lane Watch. А вот это уже интереснее! Японцы решили сделать что-то оригинальное и не пошли по пути установки индикаторов в зеркала, а засунули в правое боковое зеркало еще одну видеокамеру. Как это работает? Когда мы включаем поворотник направо, то активируется эта камера и передает изображение на центральный монитор. Что мы получаем в итоге? Фактически пропадает слепая зона справа, т.к. угол обзора этой камеры ок.80 градусов и съемка идет от уровня передней стойки. Там же есть разметка для обозначения длины машины, чтобы было легче ориентироваться. Поначалу неудобно, глаза так и тянутся к зеркалу, но когда привыкаешь…голову то поворачивать не надо, повышается пассивная безопасность. Камеру можно включить принудительно кнопкой.

6) Езда задним ходом. При включении задней передачи боковые зеркала опускаются книзу, показывая зону у заднего колеса. Ну и конечно в добавок включаются парктроник и камера. На мониторе показывается разметка, обозначающая границы автомобиля, но при повороте руля она изгибается, показывая еще и траекторию движения, очень удобно! Камера кстати имеет три угла обзора, чуть позже выложу фото.

Двигатель и коробка.

Итак, 2.4л, 180 л.с 6200 об, крутящий момент 230 Нм 4000 об, отсечка примерно на 7000 об. Официальные данные по разгону – 10.4 сек до сотни, но это совсем не так, получается примерно 7-8 сек, потом померяю секундомером и отпишусь. Непонятно только для чего так нужно было "занижать" динамические характеристики на бумаге. Сам двигатель построен по технологии Earth Dreams, что позволяет добиться большей экономии без потери мощности, ну да, сейчас это модно. Хотя меня расход никогда особо не волновал, но приятно удивил. Пока идет обкатка, но расход по городу уже составляет

10л при спокойной езде, по трассе 5-8л. в смешанном цикле 11л. Обкатка составляет 3тыс. км, движок сказали не крутить больше 3 тыс об. Я сначала думал, что придется тошнить в правом ряду на 60кмчас. Но не тут то было! По трассе на 140км час на тахометре 2.4тыс об, на 80км час около 1.5тыс об. А при разгоне с места динамики двигателя в диапазоне до 3 тыс об хватает с лихвой, чтобы держаться потока более чем уверенно. Вообще чувствуется большой запас мощности, пока скрытый от меня smile

Коробка 5-ступенчатая. «Мало!» скажут многие, но передаточные числа подобраны грамотно, точность переключения отличная, не тупит, адекватно реагирует на подачу газа, подтыкает всегда оптимальную передачу и делает это очень быстро. «Этого хватает» скажу я вам. Причем на Фокусе стоит 7-ступенчатая коробка, вся такая модная, но часто тупит при резком разгоне и путается – какую же передачу лучше включить (кто-то мне говорил, что движок 1.6 л. для нее слабоват просто, не знаю…)

Подвеска и управляемость.

Подвеска очень комфортная, в меру жесткая, но и не слишком валкая. Неровности поглощает хорошо, работает тихо. Раскачки и прочие "радости" отсутствуют, в поворотах и по прямой машина держится очень стабильно и не требует подруливания.

Собственно эксплуатация.

Машина большая и просторная. Сзади места очень много, не как на 8ке, у кого она есть – поймут меня. На диване можно буквально развалиться…Задняя кромка задней двери более вертикальная, потому и садиться назад гораздо удобнее, штанами колесную арку не обтираешь, передние сиденья не чиркаешь туфлями. Имеется выдвижной подлокотник с подстаканниками, кнопки подогрева заднего ряда, воздуховоды климат-контроля. Спереди кресла удобные, с развитой боковой поддержкой. А наличие множества регулировок позволяет быстро и с комфортом устроиться за рулем, мне хватило пары минут. Имеется поясничный подпор для водителя. Кожа приятной фактуры, не скользит. Сидения нагреваются очень быстро - буквально через 2мин после включения подогрева.

Обзорность очень хорошая, подоконная линия немного ниже, чем на 8ке, особенно сзади, так что в окошко проще любоваться пассажирам))) Передние и боковые стойки линию обзора не перекрывают, при повороте все хорошо видно. Длинным капотом зацепить что-либо сложно - передние парктроники не дремлют (если их отключить, то отключаются и задние). Если в потоке приближаешься вплотную, то на главном мониторе выводится предупреждение "впереди приближающийся объект" и показывает с какой стороны для совсем слепых (хотя вещь нужная, если этот самый "объект" низкий и его не видно из салона).

Вместимость багажника почти 500л и это с докаткой. Задний диван может складываться для перевозки длинномеров, как раз сноуборды буду возить зимой))) Жалко что он складывается весь полностью, машина превращается в двухместную.

Фары светят настолько ярко, что засвечивают ксенон от соседних машин. А ширина светового потока освещает примерно по 2 полосы с каждой стороны превращая ночь в день! Дальний свет галогеновый и включается автоматически, когда это посчитает нужным электроника (ну и естественно можно и принудительно).

Вообще от машины только положительные эмоции. Отзыв буду постоянно дополнять, жду ваши комментарии и вопросы, на которые с удовольствием отвечу!

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!