Характеристики Honda Accord (Хонда Аккорд), седан, поколение 2013 г.

Характеристики Honda Accord, седан, поколение 2013 г.
Описание автомобиля
Казалось бы, новое поколение Хонда Аккорд должно было спуститься верхом на Челябинском метеорите! Это же Аккорд! Давай, взрывай всё вокруг — ты же космолёт! Нет, стоит, смотрит… Что не так?
Очень и очень многое. Новый Honda Accord сильно изменился! Прежде всего — не будет разных версий для разных рынков. Вдобавок Хонда раздалась в длину и по размерам превзошла Тойоту Камри. А это уже другой класс автомобиля. От былой дизайнерской смелости предыдущего поколения остались лишь намёки. Теперь только плавные линии, без заковырок. Машина вновь выглядит спокойной, всем видом отрицая своё прошлое.
В технических характеристиках и особенностях также много изменений. Отныне в гамме моторов не будет 2-литровой версии, передняя подвеска на двойных поперечных рычагах уступила место стойкам типа McPherson, задняя осталась многорычажной. Жёсткость кузова на кручение, в сравнении с предшественником, увеличена на 42%. Базовым двигателем стала 2,4-литровая «четвёрка» в 180 л.с. способная работать на 92-м бензине. В пару к ней можно выбрать 6-ступенчатую МКПП, либо 5-ступенчатый автомат. Топовая «шестерка» объёмом 3,5 л способна выдать 280 л.с. (так же на 92-м) и агрегатируется только с 6-ступенчатым автоматом. Такой автомобиль способен ускорится до 100 км/ч за 7,2 секунды. А в моменты, когда нужно сэкономить топливо, отключить половину цилиндров.

Интерьер нового Accord'а модернизирован в том же ключе. Так сказать, покрыт космической пылью. Всё строго и технологично. Аккуратные кнопки, симметрия, простые линии. Микронные зазоры и высочайшее качество сборки. Благодаря увеличенной на 7 сантиметров колёсной базе места для задних пассажиров стало больше.
Вместе с габаритами и классом автомобиля выросла и его цена. Стоит Хонда Аккорд 2013 не так уж и мало. При всём своём спокойствии, цены на новинку начинаются практически там, где у предшественника они заканчивались. Самая дешевая версия Sport обойдется покупателю в 1 259 000 рублей. В ней будут: ABS, ESP, 8 подушек безопасности, 2-зонный климат-контроль, электропакет, продвинутая аудиосистема с дисплеем, светодиодные фары и многое другое. Наиболее дорогая версия с двигателем 3,5 будет стоить 1 699 000 рублей. Оснащение богатое: дополнительные системы безопасности, кожаный салон, люк, электропривод регулировки передних сидений, парктроники, камера заднего вида, навигация и т.д. Глядя на всё это, создаётся впечатление, что Аккорд метит на место Легенды.
Доступные комплектации
Хонда Аккорд: Honda Accord 2013 - драйв тест
Краш тест Хонда Аккорд. Crash Test Honda Accord 2013.