Бортовой..режим экономный.. - Международный HONDA клуб
Re: Бортовой..режим экономный..
Цепной пес..смотри..
Это все исправляется терпением и количеством проведенных замеров. Погрешности датчиков можно снять путем удачного подбора (расчета) корректирующих коэффициентов. Рекомендации по этим вопросам в инструкции есть. А уровень топлива можно и без датчика определять и даже намного точнее и в не зависимости от того как машина стоит.
Как это сделать..очень просто. Для того, чтобы точно расчитать расход топлива нам нужно сначала точно измерить
а) время и б) скорость.
а) время, которое показывает прибор можно сравнить с часами а/м и убедиться, что МК показывает точно. Если нет, можно внести поправку.
б) поправку скорости можно расчитать по формуле:
НВ% = ((Эт х (100 + у%))/Из) - 100. где
НВ% - необходимая величина коррекции
Эт - эталонное значение пробега а/м
у% - поправка скорости, установленная до момента измерения
Из - измеренное значение пробега а/м в дисплее "Средние/Сброс"
Напрмер:
1. обнуляем средние путевые параметры в дисплее "Средние/Сброс.
2. обнуляем счетчик оперативного пробега в а/м (напрмер "Поездка А" = 0)
3. сбрасываем параметры маршрута в GPS навигаторе (если есть)
4. проезжаем 10 или более км по штатному одометру (или по GPS навигатору)
5. останавливаемся и считываем расстояние, измеренное МК (RIF-500) в дисплее "Средние/Сброс", например 9,9 км
6. с учетом того, что поправка пути и скорости, установленная до момента измерений, составляла 0%, новая величина коррекции отображения пройденного пути и скорости в процентах :
НВ% = ((Эт х (100 + у%))/Из) - 100 = ((10,0 х (100 + 0%))/9,9)-100 = 1,01%
7. устанавливаем поправку по скорости в Группе 1 Дисплей Установок 1 равную "+ 1"
При коррекции показаний скорости автоматически корректируются мгновенные и средние расходы на 100 км, пройденный путь и средняя скорость, начиная с момента установки коэффициента.
Как видим, в расчетах не учавствуют показания с датчтка, установленного в бензобаке. Следовательно не важно, что он показывает и как при этом стоит машина, с наклоном или без.
В мануале приведены и другие способы установки корректирующих коэффициентов,
см. ссылку, стр. 55-58.
http://avtogsm.ru/index.php?load_page=ri500-pdf_31.html
По скорости я уже добился, что МК показывает скорость с точностью GPS, а его реакция даже быстрее, чем у навигатора. Соответственно уже сейчас достаточно точно показывает мгновенный и средний расход топлива, но в этом хочу убедиться.
Сейчас залил полный бак и засек показания спидрметра (а так же показания МК). Откатаю больше пол-бака, снова залью до полного (посмотрю, сколоко долил) и аналогично расчитаю корректирующий коэффициент по расходу топлива. Однажды всю этоу мороку придется проделать, чтобы настроить прибор на конкретный а/м и прокладку между рулем и сиденьем.
Цитата:
Ребяты, с нашим контролем за качеством бензина, даже на одной и той же заправке в разные дни он будет разным
Комп предупредит пользователя о невыключенных габаритах и позволит сохранить в целостности АКБ автомобиля. и Журнал предупреждений!
Даже если вы пропустили какое-то предупреждение бортового компьютера или отключили его, оно сохраняется в памяти и возможно просмотреть список предупреждений для анализа аварийных ситуаций и событий. Короче итог..я теперь ориентируюсь на комп..и сэкономил на сервисах. Так то фиг знает, что неисправно и когда навернется. в принципе девайсом доволен..
Popular AZLK videos