Отзывы автовладельцев Honda Z 1999

/ Просмотров: 639

Отзывы автовладельцев Honda Z 1999

Honda Z 1999

Год выпуска: 1999

Тип кузова: Хэтчбек

Трансмиссия: автоматическая

Привод: полный (4WD)

Кузов: PA!

Двигатель: бензин, 700 куб.см, E07Z

Расход топлива: 8-10

Комплектация Хонда Зэд

Название: HONDA Z UM4 turbo

Салон: в стандарте: два AirBag, ABS, электропривод зеркал, стекол, кондиционер, обогрев заднего стекла, задний двоник, брызговикиОпционно: спойлер, два вида тюнинга, тонировка, CD, MD, противотупанки, цвет бамперов в цвет кузова, панель \"под дерево\", рейленги, ветровики

Доброе время суток, уважаемые посетители сайта!

Начну с того, что машина сначала привлекла внимание своим дивным названием в каталоге автомобилей, расположенном на данном сайте. Рассмотрев фотографии, решил - данному автомобилю быть и ездить по российским дорогам. Тем более приведенные характеристики располагали к такому решению (полный привод, объем небольшой - 656 см, что должно было отражаться на расход). Первая машина после довольно долгих поисков (3 недели) была приобретена на японском аукционе. В Японии такие машины стоят довольно дорого - примерно 2500 - 3000 долларов США за серенький вариант 1999 года с пробегом около 100 тысяч, и чем лучше машина (прибег около 50 тысяч, тюнинг, цвет) тем дороже цена!

Первое впечатление от машины были очень спутанные - поиск двигателя в темном помещении таможенного склада совместными усилиями двух человек ( таможенник) занял минут 20. Под капотом оказался кофр, запаска и аккумуляторная батарея, сзади глушитель и подвеска, и только при заглядовании под днище машины с боку был обнаружен двигатель, расположенный непосредственно перед задней подвеской. В салоне под задним рядом сидений находится люк, открывающий доступ к двигателю (о нем позже), номер которого расположен под передним срезом люка.

Позже после подачи документов в таможню сильно обрадовала пошлина - 700 долларов, а так же состояние машины (фотографии приведены ниже), правда при дательном осмотре выяснилось, что машина подвергалась кузовному ремонту, однако в аукционном листе указаний на это не было.

В процессе тестовых заездов выяснилось, кто купленная автомашина не оборудована турбиной, вследствие чего неохотно ездила в горку (с места максимум 60). Хотя по прямой удавалось разгонять до 120 км. Расход топлива отличался от заявленных 7 литров и составил 8-10, в зависимости от стиля вождения, но не меньших ни больших результатов добиться не удалось. Зато проходимость оказалась отличной, там где с трудом проезжал ранее на Делике и Хайсе (большие крены кузова, шорканья днищем и подвеской по камням, сбивания углов и т.д.), на Хонде проезжал с большим удовольствием и без всяких потерь. Короткая база, отличное распределение веса по колесам, 15дюймовая резина обеспечивает уверенное движение по грязи, камням, снегу и льду. Однако поскольку машина планировалась в совместную с супругой эксплуатацию было решено данный экземпляр продать и купить турбовую версию (хотя супругу устраивала и нетурбовая).

После продажи Хонды опять же на аукционе была приобретена турбовая машина с пробегом 130 тысяч, но дешевле чем первая. Правда позже выяснилось, что она непроходная и пошлина (1400) съела всю разницу в цене.

Поскольку пробег был для такой машины огромен, то первое, что было сделано после ее получение в таможне – полная диагностика. В ходе диагностики раскрылись некоторые тайные задумки японских инженеров. Воздушный фильтр расположен между задней подвеской и днищем машины и заменить его возможно только если полностью вывесить задние колеса. При этом воздух забирается из ниши заднего крыла. Доступ к автомату открывается из специального лючка, расположенного под ковром и шумоизоляцией за передними сиденьями. Заменить ремень не разбирая подвеску оказалось практически невозможным (благо он был заменен японцем на 100 тысячах и был в отличном состоянии). Рулевая рейка с электрическим приводом. В остальном машина пригодна к обслуживанию и эксплуатации. Масла заливается в двигатель 2,8 литра (я купил синтетику за 1200 р. – двигатель крутиться до 9000 оборотов), свечи «иридиум» замены не требовали и есть в наличии в магазинах (550 р. штука), а вот воздушных и масленых фильтров по каталогу в магазинах нет, но масляных фильтр подходит от любого хондовского мотора объемом 1600 (120 р. оригинальный), а воздушный по заказу из Японии 600 рублей в течении двух недель. Так же потребовалось заменить два сайленблока на левом заднем амортизаторе (5 долларов каждый на заказ). Подвеска из-за своей жесткости и веса машины практически неубиваемая и ремонта не требует. Рулевая рейка с электрическим приводом.

В процессе езды выяснилось что расход у машины такой же как и у нетурбовой, но разгоняется она веселей. Хотя ездить на дальние расстояния на ней все же тоскливо (комфортная максималка 90-100, зато не нарушишь скоростные отграничения).

Салон в машине просторный, соседи локтями не толкаются, на заднем сиденье спокойно размещаются два взрослых человека средней упитанности и своим присутствием не особо замедляют машину. Спинки задних сидений регулируются по наклону и складываются полностью вперед, образую сзади приличную площадку, либо раскладываются полностью образуя вкупе с передними вполне приемлемую двух местную кровать.

Конечно расход бензина не особо маленький, но постоянный полный привод и возможности проехать практически по любым дорогам города без потерь, а так же найти место и припарковаться в центре города в течении 10 минут перевешивают все минусы.

Читайте так же другие отзывы:

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!