Honda Element

/ Просмотров: 570

Honda Element

Honda Element

Прототип этой модели кроссовера, носивший имя Model X, впервые показали в 1998 году. Он был спроектирован группой студентов. Их задачей стояла разработка автомобиля для молодёжи, любящей путешествовать.

Серийная версия этого автомобиля была представлена публике на Детройтском автосалоне спустя три года. Практически сразу авто привлекло внимание возможностями трансформации салона и необычной формой кузова. Почти каждый год модель получала обновлённые комплектации и различные варианты лакокрасочного покрытия кузова.

В 2011 году была выпущена последняя серийная партия Honda Element. Кроме того автомобиль признали лучшим в мире авто для собак.

Модель являлась необычным гибрид пикапа и кроссовера. Выпускалась всего в одном поколении, но с несколькими рестайлингами. А в 2009 году увеличились его габариты. Основой стала модифицированная платформа CR-V с размером колесной базой равной 2575 мм.

Изменения при рестайлинге были незначительными: новая радиаторная решётка, напоминавшая решётку изначальной версии. Поменял так же форму и передний бампер. Совсем чуть-чуть изменились головные фары – стали несколько крупнее.

В профиль обновленная версия легко узнаваема по оставленной квадратной форме колёсных арок и возвращенным на передние крылья повторителям поворотников. В остальном же все кузов остался неизменными.

Оригинальная форма боковых задних дверей и боковых зеркал осталась прежней. Кстати, в Element была применена конструкция кузова без средних стоек, воплощённая так же и в Ford B-max.

Совсем немного изменились задние стоп-сигналы. Установлен новый задний бампер с расположенными на нём светоотражательными узкими элементами. Прежними остались распашные багажные двери, названные «раковина моллюска» и ставшими одной из главных фишек Element.

Кроссовер был задуман как достаточно практичный автомобиль. Поэтому высокий уровень трансформации салона не меняли на протяжении всего выпуска автомобиля. Сидения имеют 64 различные конфигурации.

Полное отсутствие центрального туннеля обеспечивает возможность перевозки крупногабаритных вещей. Загрузку и выгрузки значительно облегчают распашные двери багажника и невысокая погрузочная высота. На полу автомобиля уложено весьма прочное полиуретановое покрытие, а водостойкая ткань использована в качестве обивки сидений.

Каждое из двух задних кресел снабжено своим подстаканником. Они смонтированы на специальных рейках и двигаются в зависимости от требуемого погрузочного пространства. Очередной фишкой модели стал, расположенный между передними сидениями, съемный холодильник. На торпедо находится множество небольших полочек, для блокнота с ручкой или смартфона.

Оригинальное оформление имеет приборная панель: крупный спидометр занимает центральное место, а в двух боковых колодцах - спаренные датчики остатка топлива и температуры двигателя и тахометр. Имеется потолочная консоль, на которой оборудованы две выдвижные ниши.

Технические характеристики

За всё время производства под капотом модели располагался исключительно один бензиновый мотор - 2.4-литровый четырехклапанный 166-сильный двигатель. Он был лишь однажды модернизирован. Это произошло в 2007 году. Модель, в последний год своего выпуска, предлагалась лишь пятискоростным автоматом. На более ранних модификациях могли устанавливаться как пятискоростная механика, так и четырёхскоростной автомат. Базово автомобиль располагал только передним приводом, а вот в качестве дополнительной опции можно было получить полный привод.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!