Honda CR-V 1997, RD-1, B20B, SUV-Offroad. Honda. Хонда. Russian page. Русские страницы. Все об

/ Просмотров: 1558

Honda CR-V 1997, RD-1, B20B, SUV-Offroad

Автор: Валера, Красноярск

Двигатель: B20B

Марка кузова: RD-1

Тип кузова: SUV&Offroad;

Трансмиссия: Direct control 4 speed automatic

Привод: FULL 4WD

Срок владения: год

Расход топлива: далее по тексту

Пробег: 82000 в Япе, 11000 в России.

Машинка попала ко мне неожиданно, заехал к знакомому осенью на рынок, хотел заказать HRV на зиму, а по весне поменять на прел. Предложили СРВ. Ранее внимания на это авто не обращал, не то что не нравилась, а так напрягало за спиной столько воздуха… ну и вообще посадка после интегры неудобная казалась. Взял чисто на зиму покататься, успокаивая себя, что весной продам.

Первое впечатление, когда я выехал поздно вечером из бокса, где мне поставили сигналку, – «мама дорогая, как я буду в этом ездить. ». Шкала приборов оказалась ядовито-оранжевого цвета, сидишь как в трамвае, под низом что то брякает, шум в салоне, какие то щелчки, постукивания - расстроился не то слово. Поскольку оптимист, стал замечать и положительные моменты. Свет от фар не так слепит (высокая посадка), дорогу хорошо видно по той же причине. На дороге почет и уважение – типа джипарь едет, все жмутся кто куда.

Поехал на выходные на ТО. Поменял антифриз, масло в коробке, движке И ЗАДНЕМ МОСТУ ОБЯЗАТЕЛЬНО, свечи. Посмотрели подвеску – что за бряканье. Приговор – втулки передних стабилизаторов, сайленты задние. Запчасти ставил оригинальные. Потом съездил в контору где развал\схождение делают, выставили все пучком, сказали машина с хорошей геометрией, типо небитая – катайся на здоровье.

Летные характеристики авто.

Нормально летает. По зиме не гонял, а весной стал отрываться… крутенько. Со старта рвет прилично – стыдно не будет на светофорах. Ну сильно не дергаю ее, все таки не гончий агрегат. Причем заметил такую вещь. Автомат имеет как бы три режима работы. Когда спокойно едешь и автомат спокойно та вальяжно переключается, а когда педальку газа подергаешь немного, двиг аж прям рычит весь, только дотронься до педали. Поэтому когда едешь спокойно и вдруг резко хочешь обогнать кого то, шустро стартануть не получится – ускорение не то будет. Еще один режим коробки - при езде в пробках можно вообще не дотрагиваться до гашетки газа. Машина типо "понимает", что ты "попал" и коробка переходит на этот режим. Проэкспериментировал по дорогам пересеченной местности - метров восемьсот ехал по накатанной снежной дороге без нажатия педали газа, дальше надоело - прикольно, получается токо нюхает машинка бенз и едет. Я кстати часто пользуюсь таким приемом в городе - экономит бенз.

Габариты авто - чуть больше чем у сивки ферио, движка 2 литра, 150 сил. По городу гонять одно удовольствие, юркий, с хорошим стартом. На трассе тоже любо дорого. На асфальте на скорости 100 км.ч при резком нажатии на педаль газа передние колеса уходят в букс и подключается задний мост. В поворотах ведет себя прилично, но не супер – центр тяжести высоковат. На прямой до 180 доходит быстро и легко. Не рыскает, не скачет, но руль легковат в руках… мое мнение потяжелей бы чуть.

Нюанс такой, не любит резких и крутых движений рулем. Был случай у меня, когда объезжал на дороге детей (неожиданно выбежали на дорогу). Скорость была км 45, резко дернул руль – такое ощущение что колеса с одной стороны оторвались от земли, завилял по дороге, чуть не выкинуло на обочину. Осторожней.

Еще один момент - подключаемый задний привод при проскальзывании передних колес. На гололеде это может быть чревато. Как у меня было.

Захожу в поворот с небольшой наледью на полотне дороги. При выезде из него меня сносит на встречку. "Без проблем" - подумал я чуть чуть пошевелив рулем и чуть чуть поддав газку. "А вот и нифига у тя не получилось" -сказала машинка, и зад как то неестественно начал соскальзывать, разворачивая тачку. "Да какие вопросы" - подумал я, выравнивая машину как обычно в таких ситуциях, чуть поддав газку (на встречке машины еще были далеко). "А вот такая я загадочная" сказала машинка, вильнув опять как то странно задом уже в другую сторону (уже сильнее). "Ну них себе" подумал я, плавно вращая баранку, пытаясь выровнять машину (газ еще держу). "Гейм овер" - сказала машинка и пошла в такой расколбас, что я даже чуть растерялся. Приближались встречные машики, автобусные стоянки с людьми, столбы и прочие геморные вещи. Было принято решение сваливать на обочину, что б дров не наломать, руль немного в сторону обочины газку и тормоз. Приземлился в сугробе (спасибо коммунальщикам), развернувшись на 180 градусов.

Долго думал че да как. Грешу все же на подключаемую задню ось. Ну был я в таких ситуациях раньше на простой переднеприводной машине - без проблем выруливал. Че делать в такой ситуации. Не попадать в нее. Или где то в безлюдном месте экспериментировать - можно ли воще управлямый занос сделать на ней.

Через месяц \ полтора кстати после моего случая знакомый товарища моего на HRV таким же способом снес светофор на перекрестке. Так что мне повезло = хвала господу.

В общем/целом понравилось мне на нем зажигать, оставил я его у себя, привык к посадке, к плохой шумоизоляции (да и не важно мне это, кому надо- шумку делайте и без проблем). Подкупил он меня свое универсальностью и резвым характером.

Что внутри. Просторно, можно ходить по салону если нужно. Панель приборов -ничего такого (кроме долбанного цвета). Управление приборами удобное и понятное, есть пульт управления дистанционный (я им правда никогда не пользовался). Ручка переключений АКПП на руле. Недавно прикол был – сел вечером на ХондоЛогу, хлоп дворники включил, сижу туплю - где тут скорости то включаются. Отвык уже. Печка греет - руку не подставить к дефлектору. Козырек защиты от солнца прикольный, с одной стороны можно его отсоединить и перекинуть на дверь – если солнце справа светит. Задние сиденья раскладываются и получается фургончик –удобно путешествовать, перевозить габаритные грузы. Пластик добротный спереди. Все подогнано, скромненько так, без претензий. Хоть япы и постарались жесткость кузова увеличить – на ухабах и ямах громыхает все и постукивает сзади, столик там еще блин наверное. Шум от колес и ходовой по моему мнению достаточно сильный, так что кого это напрягает - извините. Столик кстати вытаскивается, ставится на землю, на него ставится водочка и огурчики – япы молодцы. Единственная претензия - почему это нету стульчиков. На дверке задней крючок – это что бы водочку на стол не влезшую, раз- на пакетик и на крючок. Задние двери открываются во всю ширь и позволяют достаточно габаритные вещи грузить.

Проходимость.

А че это такое?

Был свидетелем как СРВ прошел там, где села нива (не я). Залезал на горки под 30 градусов, ездил по полям через рытвины, по бордюрам – все осторожно. Ну надо помнить что это не рамный джип. В песок правда не лез. Зимой вообще сказка – король дорог.

Что еще такого.

Снизу спереди мощная балка – защищает движку. АБС работает без претензий. Что бы проверить масло в коробке надо извратиться до невозможности. По лету отвалился глушитель – прогнило место где труба подходит к глушителю. Месяц ездил – типо спортивный выхлоп, достало изрядно. Приварили в сервисе. Причем хотел весь узел бушный поставить – нет в разборках. Я так понял проблема типичная. Зимой заводится с третьего четвертого раза (до -25), ниже не пробовал. Подвеска жесткая, типично хондовская. Радиус разворота большой. Зеркала заднего вида боковые огромные и функциональные – слепых зон практически нет. Спереди у пассажира мощный поручень. На задних сиденьях тоже по бокам мощные ручки. Тема такая – вы с другом несетесь по пересеченной местности. А сзади визжат подружки, вцепившись в поручни. Обожаю ездить ночью в машине – на экран монитора можно вывести типо карты звездного неба, тихо шумит двигатель, Европа + играет - уютно так, едешь балдеешь.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!