Замена ГРМ Honda Accord Type R; Prelude 2,2 V-TEC - 8 Декабря 2011

/ Просмотров: 1763

Замена ГРМ Honda Accord Type R; Prelude 2,2 V-TEC

Замена ГРМ Honda Accord Type R; Prelude 2,2 V-TEC

1993-2003 __

Двигатель H22A2; H22A5; H22A7

Периодичность замены

до 07.1998 г. - замена 96 ООО км или через 5 лет с 07.1998 г. - замена 115 ООО км или через 8 лет.

Обрыв ремня

Повреждение двигателя - ДА

Время обслуживания

Снятие и установка 2,40 ч

Специальный инструмент

¦ Стопор уравновешивающего вала. Honda №07LAG-PT 20100.

¦ Клипса Honda № 14540-Р13-003.

Снятие ремня_

Примечание: нормальное направление вращения коленчатого вала - против часовой стрелки. Ремень привода уравновешивающих валов должен быть снят до снятия ремня привода ГРМ.

? Внутреннюю панель левого крыла.

? Нижнюю защиту двигателя.

? Привод системы поддержания скорости. Трос привода не отсоединяйте.

? Ремни привода навесных агрегатов.

? Крышку головки блока цилиндров.

? Жгут проводов.

? Верхнюю крышку (1) ремня привода ГРМ.

? Трубку щупа.

? Левую опору двигателя.

4 Проверните коленчатый вал против часовой стрелки до ВМТ первого цилиндра. Проверьте совмещение метки (2) на маховике с репером.

5. Проверьте совмещение меток (3) на распределительном валу С плоскостью головки блока цилиндров. Стрелки (4) должны смотреть вверх.

6. Снимите:

? Болт и шайбу (5) шкива коленчатого вала.

? Шкив коленчатого вала <6),

? Нижнюю крышку (7) ремня привода ГРМ.

? Датчик положения коленчатого вала (если установлен).

7. Ослабьте гайку (8) натяжителя. Отведите натяжитель от ремня и слегка затяните гайку.

8. Снимите:

L1 Ремень привода уравновешивающих вапов.

? Ремень привода ГРМ.

? Болты (9) автоматического натяжителя.

? Автоматический натяжитель.

9. Проверьте отсутствие повреждений натяжителя и утечек жидкости.

Установка ремня__

1. Приведите натяжитель в состояние установки:

? Переверните натяжитель и зажмите его в тисках за бобышку корпуса.

? Выверните болт-заглушку.

? Вставьте в отверстие заглушки отвертку и поворачивайте регулятор натяжителя по часовой стрелке (10) до полного захода толкателя в корпус.

? Установите клипсу (11) для удержания толкателя на месте.

? Установите заглушку на новую уплотнительную шайбу.

2. Проверьте совмещение установочной метки (12) с репером.

3. Проверьте совмещение меток (3) на распределительном валу с плоскостью головки блока цилиндров Стрелки (4) должны смотреть вверх.

4. Наденьте ремень ГРМ в следующей последовательности:

? Коленчатый вал.

? Выпускной распределительный вал.

? Впускной распределительный вал.

? Водяной насос.

? Ролик натяжителя.

5. Проверьте отсутствие слабины ремня в ведущей ветви

6. Установите автоматический натяжитель. Затяните болты крепления (9) моментом 22 Нм.

7. Снимите с натяжителя клипсу (11).

8. Выверните заглушку (13). Заведите в уравновешивающий вал стопор (14).

9. Поворачивайте задний уравновешивающий вал до захода стопора в отверстие вала.

10. Совместите метку (15) на переднем уравновешивающем валу с репером.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!