Выбираем толкового донора Honda Prelude. С чего начать тюнинг Prelude

/ Просмотров: 1314

Выбираем толкового донора Honda Prelude. С чего начать тюнинг Prelude

Выбираем толкового донора Honda Prelude. С чего начать тюнинг Prelude

Сегодня в данном посте я расскажу как правильно выбрать "донора" (сток), и не попасть на дырявое корыто.

При осмотре Prelude не стоит впадать в панику раньше времени. К примеру, немного черного дыма при пуске холодного мотора - это не криминал. Отказ заводиться с первого раза зимой тоже не говорит о безнадежности машины - этим болеют многие Prelude. а лечатся все по-разному: одни - регулировкой клапанов, другие - заменой свечей-трамблера-проводов, третьи - переходом на девяносто второй бензин. Не смертельны и подтеки масла из-под трамблера, масляной крышки или масляного фильтра. А вот когда масло течет из-под кожуха ремня ГРМ, поддона или датчика давления масла - это значит, что серьезного ремонта в ближайшее время не избежать.

Также плохими знаками считаются стук «на холодную», дым при сильной прогазовке на прогретом моторе и характерный хруст от погибающего подшипника оси трамблера. Небитых машин четвертого поколения осталось не так уж много, поэтому следы ДТП надо искать с особой тщатель­ностью. А рассказов продавца о том, что машину били, не сто­ит пугаться - это скорее хороший признак: значит, ты имеешь дело с честным человеком. Слабое место всех «прелов» (особен­но леворуких) - задние арки и крылья: они ржавеют без особых на то причин, а их замена - дело не особо приятное. Поэтому при осмотре задней части кузова внимательно изучаем лако­красочное покрытие, не грех простучать крылья и арки на пред­мет наличия целого металла. Стоит также обратить внимание на крышку люка: если краска вспучена - под ней ржавчина.

Автоматические коробки на Prelude живучи до невозможности, но мало ли какой отморозок владел маши­ной до тебя. Поэтому проверяем: на D2 машина должна трогаться и никуда не переключаться, на D и D3 - трогаться и переключать­ся. Вялое трогание и «зависание» на одной передаче в двух последних режимах свидетельствует о плохом состоянии автомата.

Во время пробной поездки насторожить должен громкий скрип (который издают умирающие «резинки» в опорах амортизаторов) и писк при повороте руля на месте (свидетельствующий о не­обходимости менять нижнюю шаровую). Вообще в подвеске, как ты наверняка догадываешься, несколько десятков деталей, и каж­дая из них в теории может издавать тот или иной неприятный звук. Но мы же ищем донора. а не машину на всю оставшуюся жизнь. Поэтому легкий стук сзади или сильные клевки и частые срабатывания АБС при торможении лично нас не смутили бы: это лишний повод не откладывать в долгий ящик покупку тюнинговых амортизаторов . стабилизаторов и полиуретановых сайлентов .

Небитых машин четвертого поколения осталось не так уж много, поэтому следы ДТП надо искать с особой тщательностью. Как и у многих других машин, подозрительной является ситуация, когда на дорестайлинговой машине стоят рестайлинговые детали передка, - такой «прел» не иначе успел поцеловать в задок какой-нибудь КамАЗ. Гадать по фарам - за­нятие неблагодарное: ведь далеко не всегда причинами их замены является ава­рия. А вот маленькие «ноздри» рядом с фарой вполне подойдут: у машин до 1994-го каждая ноздря имеет по одной перемычке, у выпущенных позже - по две.

Сопоставить конфигурацию ноздрей можно с деталями салона. У машин до 1994 года блок управления зеркалами находится на двери, а ручник расположен строго посередине тоннеля; на выпущенных позже автомобилях ручник смещен в сторону, а блок управления зеркалами переехал на центральную консоль.

С чего начать тюнинг Prelude?

Выбираем толкового донора Honda Prelude. С чего начать тюнинг Prelude

160-сильный мотор чрезвычайно чув­ствителен к перегреву, а у 185-сильного масло вовлечено в работу VTEC - системы изменения фаз газораспределения. и повы­шенная температура масла может сказаться на ресурсе этой ценной системы. Поэтому замена стандартного масляного радиатора на более эффективный будет более чем логичным шагом. Универсальная запчасть производства компании Prosport обойдется примерно в десять тысяч рублей. Готовый к установке комплект от CReddy будет стоить около двадцати пяти тысяч Салон купе достаточно тесный - так что, если ты собираешься регулярно возить кого-то на заднем диване, есть смысл подумать об установке более компактных спортивных сидений. Они позволят высвободить немного свободного пространства - да и выглядеть будут не так старомодно, как стандартные прелюдовские «сидушки», растерявшие за прошедшие годы большую часть своего первоначального лоска. По разгону до сотни Prelude - далеко не рекордсмен. К примеру, с двухлитровым мотором он проигрывает выпускавшейся в те же годы двухлитровой Celica больше секунды и полсекунды сливает двухлитровому Opel Calibra. Поэтому действия, направленные на улучшение динамики - и доработка мо­тора, и облегчение автомобиля, - являются обязательными, если ты и твой Prelude не собираетесь отставать от других японских купе, выпущенных в середине девяностых. Комбинацию приборов четверто­го Prelude не все считают удачной, поэтому хозяева таких машин чаще других заказывают себе по Интернету дополнительные приборы. Само собой, самые важные из них должны регулярно информировать тебя о температуре охлаждающей жидкости и масла. Самые актуальные запчасти для тюнинга это:

Установка тормозных суппортов от Honda NSX неизменно входит в тройку самых популярных тем на англоязычных форумах, где тусуются владельцы Prelude. Двухпоршневые суппорты от легендарного суперкара встают на Prelude достаточно легко и безболезненно - правда, это относится только к передней оси, для задней оси придется на заказ делать крепления и менять стандартные задние тормозные диски на стандартные передние. Впрочем, чаще всего суппорты от NSX ставят в комбинации с продвинутыми дисками от известных брендов вроде Brembo .

Одно из самых знаменитых имен в области строительства быстрых Honda - заокеанская компания Jackson Racing. готовая установить компрессор хоть на Jazz, хоть на NSX. Цены на готовые киты куса­ются (даже американским покупателям приходится выкладывать за них никак не меньше трех с половиной тысяч долларов), но ведь и результат налицо: при экстремальных настройках мотор объемом 2,2 литра может вплотную приближаться к отметке в 250 л.с. И речь идет не об экспериментальных разработках, надежность которых по­купателям приходится проверять на себе, а о полноценном рыночном продукте, проверенном сотнями владельцев быстрых машин.

Никто не спорит, что японские инженеры грамотно спроектиро­вали и настроили систему VТЕС, но тюнеров же хлебом не корми дай что-нибудь «подшаманить» своими руками. Поэтому на рынке быстро появились VTEC-контроллеры. позволяющие вручную сдвигать уровень оборотов, на котором меняются фазы газораспределения. Для буйнопомешанных хондоводов эти игры с фазами превращаются в увлекательное занятие, смысл которого постороннему человеку понять чрезвычайно трудно. Но нужно. если ты хочешь, чтобы в этой тусовке тебя считали за своего. Разработанная в прошлом веке светотехника на фоне современ­ной оптики смотрится уже не так впечатляюще. И новые фары -это не только возможность осве­жить внешность автомобиля, но и дополнительный вклад в твою безопасность. Quaife и Kaaz - марки, под которыми выпу­скаются дифференциалы повышенного тре­ния - являются культовыми для всех, кто не­равнодушен к быстрой езде. Обе эти компании выпускают дифференциалы для Prelude. счита­ется, что узел от Kaaz больше подходит для «ту­пого спорта», а продукция Quaife - для тех, кто время от времени отжигает на обычных до­рогах. Но, как ни странно, многие владельцы Prelude сходятся во мнении, что лучше всего во­обще оставить стандартный LSD.

Выбираем толкового донора Honda Prelude. С чего начать тюнинг Prelude
Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!