Вопрос по вариатору Honda FIT

/ Просмотров: 2894

Вопрос по вариатору Honda FIT

T-REX. Фит 2001 года, пробег 83 000, из Японии, пришел в идеальном состоянии, ходовая, как будто на ней не ездили вообще, кузов без царапинки, в салоне все блестит, после химчистки. Радовался. После прибытия заменил абсолютно все расходники, все масла, фильтра, не пожалел денег. С октября 2006 года до мая 2007 го проехал 12000. 2 недели назад начались подергивания под нагрузкой, в горку, с каждым днем подергивания учащались и увеличивались. Со вчерашнего дня ездить могу только по ровной местности и на оборотах не выше 1400-1500, ползаю по городу с черепашьей скоростью в 40-50 км, благо для нашего города этого достаточно. Чуть в гору или ускорение - машину начинает просто по дикому колбасить, такое впечатление, что она даже подпрыгивает, вибрация неимоверная, несколько раз даже язык прикусывалgrin. Поменял свечи (думал может срок подошел), эффект 0. Заехал в Хонда моторс, проверяли ходовую, двигатель, все в норме, сказали позвонить через пару дней, свяжуться с Москвой. Основная версия - вариатор (типа 100 000 км - это для вариаторов критический срок), но уверенности нет, так как с подобными симптомами к ним еще ни разу не приезжали. Вообщем вопрос простой: что это может быть? И как лечить? Если это вариатор, то можно ли не менять его в сборе, а ремонтировать? И есть ли в природе компьютерная диагностика вариатора, подобно диагностике двигателя?

Ответов - 10

Модератор. Уважаемый T-REX Да, мы делали такие машины и наша комп. диагностика хорошо работает с этим вариатором. Так если мастер на диагностической поездке подтвердит пробуксовки с вибрациями под нагрузкой и компьютер покажет недостаточное давление масла в гидросистеме то предстоит достаточно сложный ремонт с заменой деталей механической части вариатора. По ценам, перспективам и срокам ремонта имеет смысл выяснять поподробнее у нашего мастера по результатам осмотра. Для наглядности рекомендую воспользоваться приглашением на дефектовку (когда при Вас разбирают и показывают заметные дефекты износившихся деталей. Действительно 100тыс для вариатора знаковый пробег и ситуация (язык неповорачивается сказать) "нормальная". С уважением, Модератор.

T-REX. Большое спасибо за быстрый ответ!

Bonifat. День добрый Вот такая болячка: Стоим. Положение N. Выжимаем тормоз. Включаем D. Тормоз не бросаем. Обороты с 800 проваливаются до 500, потом слегка поднимаются(600), идет вибрация. Явно ощутимая. Такое ощущение, что стоим на слегка недовыжатом сцеплении(по аналогии с механикой) Бросаем тормоз, покатились спокойно, без толчков. Далее в движении никаких нареканий нет. Теперь остановка(два варианта) 1 Вариант: тормозим активно, постепенно увеличиваем усилие на педаль, не бросая её до полной остановки. Машина останавливается. Никаких вибраций. Обороты в норме 800. Тишина абсолютная. Полное ощущение режима N Трогаемся - машина поехала спокойно без толчков. Далее в движении никаких нареканий нет. 2. Вариант: тормозим прерывисто, изредка вообще убираем ногу с тормоза. Наконец после легкого качения при скорости 5-10кмч(как это обычно перед светофором делаем) -нажимаем на тормоз и уже не снимаем ногу с педали, продолжаем стоять выжимая педаль. Машина - при остановке начинает вибрировать, обороты проваливаются до 500, потом могут слегка приподняться(600). Но вибрация остается. Явно ощутимая. Такое ощущение, что стоим на слегка недовыжатом сцеплении(по аналогии с механикой) Бросаем тормоз, покатились спокойно, без толчков. Далее в движении никаких нареканий нет. Подозрения: 1- Износ стартового пакета. 2- Слабое давление в магистрали, размыкающей стартовый пакет, вследствие засореенных фильтров. Но смукщает то, что в одном из режимов торможения - никаких замечаний нет а вот во втором режиме есть вибрация.

Модератор. Уважаемый Bonifat 1. Действительно возможен изност стартового пакета. 2. В этом вариаторе нет магистралей, размыкающих стартовый пакет - только прижимные, а фрикционы при пропадании давления разводятся пружинами в дефекты которых верится с трудом. По характеру неисправности очень похоже на гидравлическую проблему клапана гидроблока. При значительной смене давления клапан на большой скорости проходит свой диапазон и проскакивает дефектное место, а при плавном движении с возвратами цепляется, либо его перекашивает, он застревает и неснимает давление с пакета. С уважением, Модератор.

Bonifat. Спасибо за оперативный ответ! Буквально два месяца назад я поменял блок управления вариатором(он у нас расположен сверху на коробке, имеет на борту три соленоидая) один из них - как раз укпавляет сцеплением) Блок менял потому, что один соленоид приказал долго жить.(Были проблемы в движении) Заказал новый блок, который. судя по упаковке и надписям, действительно был новый, действительно пришел из Японии, изготовлен на заводах Honda. Получается, что и на старуху. (всмысле на Хонду) бывает проруха. Видимо попался мне брак. Попробую поставить старый блок. С ним ,на сколько я помню, старт был как раз нормальный. вот и выясню, в гидроблоке ли проблема.

Модератор. Уважаемый Bonifat Действительно, независимо от сервиса единственный достоверный способ проверки какого-либо узла - его пробная замена. С вариаторами тоже так. Но еще есть состояния вариатора, когда он начинает давать металлическую пыль чуть крупнее чем штатный износ или больше чем может осесть в фильтрах-на магните. Тогда эти песчинки разносятся маслом и могут заклинивать управляющие клапаны гидроблока в самых причудливых конфигурациях. Для однозначной победы дефектов необходимо найти и заменить узел, дающий стружку. С уважением, Модератор.

lema. Здравствуйте. Фит 2001г. Пробег 65000 км. В России находится примерно 1,5 месяца. 1) Свыше 20-30 км/ч начинает мигать D, хотя вовремя движения машина не дергается. 2) Стояночный тормоз опущен, а лампочка горит. 3) Плавное торможение,толчок и машина слегка набирает оборот. Заранее Спасибо.

Vint. Здравствуйте! Фит 2001г. Пробег 130000 км. В России находится примерно 1 год. 1) Свыше 20-30 км/ч начинает мигать D, хотя вовремя движения машина не дергается. 2) Стояночный тормоз опущен, а лампочка горит. Расскажите что происходит с машиной и чем это может грозить Заранее Спасибо.

Модератор. Уважаемые ВСЕ Убедительная просьба, в 2004ом году задавать вопросы в разделе 2004, в 2005ом году лучше обратиться в раздел 2005, в 2006ом году рекомендую обращаться к разделу 2006, населению 2007го года предпочтительнее начинать новые темы в разделе 2007, в 2008году наиболее подходящим окажется раздел под названием 2008, а посетителям нашего форума в 2009 году нет более подходящего раздела чем 2009. Кроме того полный список разделов можно найти на главной странице форума по адресу http://avtokpp.borda.ru и в падающем меню "переход по разделам форума" С уважением, Модератор.

Вариатор хонда как работает Honda CVT Operation

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!