Турбо-монстр, Honda S2000 Turbo, 2000

/ Просмотров: 565

Турбо-монстр, Honda S2000 Turbo, 2000

Турбо-монстр, Honda S2000 Turbo, 2000

В 2000 году корпорация Honda Motors отметила свой 50-летний юбилей выпуском S2000, 240-сильной 2,0-литровой двухместной чудо-машины. Автомобиль уже сам по себе обладал исключительными характеристиками, однако Ник Йен (Nick Yen) из города Монтерей Парк, штат Калифорния, решился усовершенствовать уже идеальную S2000, после того как приобрел ее в 2002 году.

У Йена и раньше были турбированные машины – JZ80 Toyota Supra и Mitsubishi Eclipse GS-T. Но в отношении S2000 у него была единственная цель – добавить ей больше лошадок. За помощью он обратился в компанию XS Engineering. Проконсультировавшись с механиками XS, Йен решил установить новейшую турбину Garrett GT30. Турбину решено было соединить с равнодлинным выпускным коллектором 4-в-1, специально изготовленным XS, что добавило бы S2000 больше мощности.

Высокие показатели работы турбины GT30 (.86 A/R) обеспечили ей прекрасное совместное будущее с двигателем F20C. Турбина является результатом новейших разработок Garrett и обладает усовершенствованными свойствами, как в плане конструктивного оформления крыльчатки, так и в исполнении впускного отверстия. Для обеспечения как можно более низкой температуры на впуске интеркулер "air-to-air" от XS Engineering был втиснут прямо перед новым алюминиевым радиатором Koyo Cooling.

2,7-дюймовые подводящие трубы питают впуск и головку блока цилиндров стокового F20C, а избыточное давление сбрасывается в атмосферу при помощи перепускного клапана XS Racing. Выхлопные газы отводятся по 3-дюймовому фронт-пайпу, при этом давление наддува держится на уровне 0,7 кг/см2. Поскольку в стоковом варианте S2000 поставлялась с двигателем без наддува, заводская выхлопная система не справилась бы с работой турбомотора. Йен отправил запрос в RS*R USA, после чего из японского отделения компании ему прислали специально изготовленную 80-миллиметровую выхлопную трубу RS*R ExMAG.

Управление подачей топлива зачастую является решающим фактором в достижении высокой мощности для любой машины. Стоковый топливный насос заменили на новый Walboro 255LPH, а также установили инжекторы производительностью 720cc каждый для обеспечения подачи достаточного количества топлива в любых условиях. Система управления подачей топлива AEM EMS контролирует работу двигателя. В условиях наддува она обеспечивает правильное распределение зажигания и необходимую топливо-воздушную смесь, если водителю нужно резко увеличить скорость.

На дино-стенде XS Engineering Хонда имела такие показатели: 340 л.с. при 8500 об./мин. максимальный крутящий момент – 32,9 кг при 5200 об./мин.

Далее необходимо было привести в соответствие с увеличенной мощностью двигателя сцепление и подвеску. Алюминиевые диски Work Meister S2R 18x8 и 18x9 дюймов с покрышками Yokohama AVS ES100 снизили до минимума вероятность пробуксовки колес, а благодаря койловерам JIC Magic и амортизаторам Koni была существенно повышена управляемость машины. Для улучшения качеств подвески на S2000 поставили распорки стоек от Spoon Sports (спереди и сзади).

Турбо-монстр, Honda S2000 Turbo, 2000

Для установки и покраски нового обвеса C-West Йен пригласил работников A-1 Autobody из города Хантингтон Бич, штат Калифорния. Используя детали из стекловолокна, A-1 Autobody смогли превратить S2000 в настоящее произведение искусства.

Что касается изменений внутри автомобиля, теперь Йен может полностью контролировать работу мотора из кабины, благодаря датчикам температуры, манометрам масла и наддува, а также турбо-таймеру (все от Blitz). Буст-контроллер Blitz SBC-ID регулирует мощность наддува. Электропроводка Hyperground и новейшая система Hyper Voltage позволяют постоянно поддерживать необходимое напряжение в аудио-системе Alpine и прочем электрооборудовании. Венчает интерьер пара спортивных сидений Sparco Torino.

"Моя S2000 способна быстро и совершенно без проблем набрать обороты с 3000 до 9000," – говорит Йен. - "Если есть возможность, я выжимаю из машины максимум, и она никогда не подводит меня." Единственная неприятность, с которой иногда сталкивается Йен, это то, что на высоких оборотах из выхлопной трубы вылетают языки пламени. Но такая уж ли это большая неприятность. )

Йен выражает свою благодарность Майку из Blitz USA, Трою и Эрику из XS Engineering, Дэвиду из Advanced Clutch Technology, Дэниэлу из Koyo, Майку из Sparco, Дайдзи из Sun Automobile (Hyperground), Джону и Дину из RS*R USA и Лоусону из AEM.

Турбо-монстр, Honda S2000 Turbo, 2000
Турбо-монстр, Honda S2000 Turbo, 2000

Spoon Engine Turbo Honda S2000

Honda s2000 turbo

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!