Тест-драйв Honda Ridgeline 2008

/ Просмотров: 642

Тест-драйв: Honda Ridgeline 2008

Уже третий год производится среднеразмерный Honda Ridgeline, совмещающий нетрадиционные конструкторские решения и универсальные возможности кроссовера, что так необходимо людям, ведущим активный образ жизни и мечтающим об автомобиле для транспортировки мотоциклов и вездеходов Хонда.

Ridgeline полон разнообразных сюрпризов; это шасси типа unibody c независимой задней подвеской пружинного типа, дверь задка кузова двойного действия, которая может сдвигаться вниз, а может при желании распахиваться в сторону как обычная дверь.

Ridgeline был первым среди пикапов оснащен багажником длиной 5 фунтов (1,5 м) и полезным объёмом 8.5 кубических футов (240 л), позволяющим перевозить 1.554 фунтов (704.9 кг) груза. Сдвинув вниз заднюю дверь кузова он позволяет разместить на грузовой платформе два самых больших внедорожных мотоцикла Хонда или один полноразмерный вездеход этой марки. Следовательно, этому транспортному средству по плечу почти любое бездорожье.

Ridgeline — это самый крупный по размерам автомобиль, когда-либо выпущенный Honda. В год своего дебюта — 2005-й — он получил от автомобильной прессы звания «Лучший пикап года» и «Лучший Северо-Американский пикап».

Honda Ridgeline подверглась незначительным изменениям в 2008 году. Были обновлены лишь дизайн колесных дисков и внутренняя тканевая обшивка салона. До этого, в 2007 году на Honda Ridgeline для более эстетичного вида были установлены дверные ручки, окрашенные в цвет кузова, а также была расширена предлагаемая цветовая гамма кузовов. Если в течение стольких лет меняются исключительно внешние детали — это верный знак того, что ходовая часть машины сделана на славу и не нуждается в усовершенствовании.

В тест-драйве участвовал пикап Honda Ridgeline выпуска 2008 года в комплектации RTL со стандартным для Ridgeline 6-цилиндровым двигателем SOHC V6, объёмом 3,5 литра, мощностью 247 л.с. и крутящим моментом 245 фунт силы-фут (332.2 Нм). Это единственный вариант двигателя, устанавливаемый на Honda Ridgeline, он представляет собой удачный компромисс между производительностью и экономией топлива. Расход топлива у Ridgeline соответствует 16 миль/галлон при езде по городу и 21 миль/галлон — по шоссе. Однако автомобиль не оборудован FFV (системой гибкого расхода топлива), позволяющей потреблять более экономичную бензиново-этаноловую смесь Е85.

Хонда собирается к 2010 году добавить новую модификацию двигателя для Ridgeline — дизельный двигатель V-6, использующий технологию чистого горения (clean burn). Интересно представить, какое воздействие этот двигатель будет оказывать на мощность автомобиля, его буксировочные свойства и расход топлива.

Бензиновый двигатель V-6 легко движет автомобиль, как по дороге, так и по бездорожью с помощью великолепной хондовской системы полного привода (VTM-4) 4WD.

В целях экономии топлива, при движении по сухому дорожному покрытию полностью автоматическая система VTM-4 может задействовать только передний привод автомобиля, а на скользкой дороге передать до 70% крутящего момента заднему приводу. Наряду с этим, создаётся «виртуальное» антипробуксовочное воздействие со стороны системы стабилизации движения (VSA), которая предотвращает опрокидывание автомобиля, а также системы ABS, которая управляет положением дросселя и притормаживает пробуксовывающие колеса, одновременно подавая наибольший вращающий момент на колёса, которые хорошо сцеплены с дорогой. В случае, когда сцепление с дорогой очень плохое, водитель может нажать фиксирующуюся кнопку системы VTM-4, на передней панели и вручную регулировать подачу крутящего момента на задние колёса. Максимальный крутящий момент, подаваемый на задние колёса, позволяет Ridgeline взбираться на земляной склон, расположенный под углом в 28? (53% уклон).

Все модели Honda Ridgeline оборудованы независимыми передней и задней подвесками для максимального комфорта во время движения. Стандартные системы охлаждения трансмиссии и масла, радиатор, оборудованный двумя вентиляторами, 4-х и 7-точечные крюки для крепления буксировочных тросов полностью отвечают потребностям Ridgeline, как буксировочного автомобиля.

На шоссе Ridgeline показал себя как один из самых спокойных и легких в управлении пикапов. На подъёмах и виражах асфальтового полотна 3.5-литровый двигатель V-6 демонстрировал свою мощь, уверенно и плавно набирая обороты без каких-либо стуков и завываний. Включенная система VTM-4 не допускала пробуксовок колёс ни на уклонах, ни на поворотах. Тормоза оказались довольно отзывчивыми, но не чрезмерно. Испытывался Ridgeline и на чрезвычайно неровной дорожной поверхности, усыпанной гравием, при этом его подвеска отлично поглощала все толчки и колебания, обеспечивая высокий уровень комфорта водителю и пассажирам, что довольно необычно для грузовика. Ridgeline вел себя как великолепный спортивный внедорожник, а не как пикап с открытой грузовой платформой.

Однако Ridgeline с конструкцией шасси «unibody» по внедорожным качествам несколько уступает своим ближайшим конкурентам с конструкцией «body-on-frame» — Toyota Tacoma и Nissan Frontier. Увеличенные размеры колёсной базы Ridgeline и независимая задняя подвеска обеспечили автомобилю необычайно вместительный грузовой отсек и отличные ходовые качества, однако, именно они препятствуют движению автомобиля по бездорожью и подъёму на склон под углом более чем 21?.

В зависимости от комплектации Honda Ridgeline 2008 выпускается в следующих модификациях: RT, RTX, RTS и RTL.

Комплектация RTL является наилучшей, она стандартно включает в себя кожаную обивку салона, люк с электроприводом, спутниковое радио XM Satellite Radio, систему дистанционного открытия гаражных ворот HomeLink, компас, вмонтированный в зеркало заднего вида в салоне, обогрев передних сидений, разработанную Honda спутниковую систему навигации, распознающую голосовые команды, и МР3 с гнездом для подключения дополнительного оборудования. Для желающих немного сэкономить подойдёт комплектация RTS, включающая литые колёсные диски, 160-ваттную аудиосистему с 7-ю динамиками, сабвуфером, CD-ченджером на 6 дисков, причем, управление аудиосистемой вынесено на рулевое колесо, также установлена автоматическая система климат-контроль с одновременным поддержанием различных климатических параметров в 2-х зонах салона автомобиля и водительское кресло, с приводом, регулирующим его в восьми различных положениях.

Приборная панель Ridgeline оборудована ясно различимыми измерительными приборами и датчиками, внешний вид которых прост и понятен, не понадобится даже обращаться к Руководству пользователя, чтобы узнать их назначение. В морозное утро воздух в салоне и сидения нагреваются за считанные секунды. Особенно производит впечатление навигационная система с чрезвычайно простым управлением, которое не требует от водителя особых компьютерных знаний. Чтобы воспользоваться системой навигации, Вам не нужно даже останавливать автомобиль, хотя это советует фирма-производитель. Второй ряд сидений может легко трасформироваться в место для груза. Отличная вместительность Ridgeline вкупе с навигационной системой GPS позволит Вам побывать на распродаже автомобильных запчастей, затем преодолевать бездорожье с пассажирами и грузом и при этом успеть на ужин в недавно открывшийся ресторан, и всё это в один день, без дорожных схем, без остановок в пути, без заранее составленного плана.

Такое транспортное средство, как Honda Ridgeline, объединяет в себе новизну и неординарность. Однако во многом Ridgeline остался прежним. Honda не стремится следовать штампам и производить классические пикапы и поэтому почитаема среди потребителей, любящих новые, оригинальные идеи в автомобилях. Она пользуется умеренной популярностью. В 2007 году было продано почти 40.000 Honda Ridgeline.

На первый взгляд производят негативное впечатление негармоничные и нестандартные пропорции и линии кузова. Но после почти недельного вождения Ridgeline, все это уже не так бросалось в глаза, единственное нарекание вызывают фары неестественной формы, которые как будто огибают кузов автомобиля с обеих сторон, нарушая эстетику внешнего вида.

В целом, Honda Ridgeline — это удивительно спортивное транспортное средство. Оно, разумеется, сохранило за собой все классические хондовские качества. Это уникальный автомобиль по своим разносторонним возможностям, однако, уступает по части двигателя и дополнительного оснащения другим автомобилям такого же класса. Но, с другой стороны, этот автомобиль имеет намного больше возможностей и специальных аксессуаров для грузоперевозок. Вы можете погрузить на эту машину почти все, что вам вздумается.

Honda Ridgeline не должен волноваться о том, что он из себя представляет, и чего не представляет — инновационное транспортное средство, мегастильный автомобиль или просто функциональный, пользующийся большой популярностью пикап.

Другие фотографии Honda Ridgeline

2009 Honda Ridgeline RTL Review, Walkaround, Exhaust, Test Drive

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!