Тест-Драйв Honda Legend и Skoda Superb Обзоры и тест-драйвы Honda Club BY - Клуб любителей Honda и

/ Просмотров: 512

Тест-Драйв Honda Legend и Skoda Superb Обзоры и тест-драйвы Honda Club BY - Клуб любителей Honda и

Тест-Драйв Honda Legend и Skoda Superb

Honda Legend (Хонда Легенд) — превосходный седан с унылым внешним видом и яркими драйверскими качествами.

Прокатился я как-то на такси — Renault Logan / Рено Логан. И снова удивился, как вкусно едет эта трехкопеечная штука. Оказывается, и бюджетный автомобиль может отлично выпол­нять возложенные на него функции.

С престиж-седанами — все то же самое. Прикиньте: по цене одного только полного фарша к большому «мерсюку» или «авдотье» можно обзавестись целым Skoda Superb / Шкода Суперб с чудо-крышкой багажника или сделаться молодцом за рулем хайтековского чуда Honda Legend / Хонда Легенд. Тоже укомплектованного под завязку!

Стоп, но с какой стати я поста­вил рядом передний привод с полным и дизель — с бензиновой 'шестеркой"? А с той, что сейчас нам важно, каково на этих скром­никах престижничать и премиаль-ничать. Так что оставим пока за скобками управляемость и мощь. Общего у «чеха» с «японцем» — только маргинальность, иначе — обоюдо-своеобразный подход к автомобилю бизнес-класса.

Два способа загрузки «шкодовского» багажника интересны только таксистам. Но то, что растяну­тый силуэт однозначно усажива­ет владельца на заднее сиденье, — это факт. Чтобы как-то компенси­ровать явную сосисочность кузова, неплохо бы поставить Skoda Superb / Шкода Суперб на колеса побольше. Народных 16-х он напоминает «недочленовоз». Унылый перевоз­чик чинуш средней руки…

Впрочем, внешностью его недо­статки исчерпываются. Все остальное — достатки. Например, в виде очень и очень богатого — без кавычек — салона. Мягкий пластик по кругу, в каждой мело­чи — ощущение качества и надеж­ности: от дверных ручек и дефлек­торов до классного шасси и пре­восходного дизеля. Только что такое sound system, без имени я не понял.

Honda Legend / Хонда Легенд — потолок, в который упирается модельный ряд Honda / Хонда максимум большого седана этой марки. При этом о развалившемся на заднем диване хозяине и речи нет! Видимо, хондовцы полагают что бизнесом надо заниматься в тесноте и в одиночку. Зато го КМ мотора приятен даже уху с консерваторским образованием. Набор валов и планетарных передач полного привода SH AWD — тоже для тех, кто не только любит, но и умеет ездит. И не боится довериться механическо-электронной железяке под две тонны.

А как едет эта легендарная смесь? В обычных режимах — обычно. Разве что на вулканиче­ских колдобинах дубовая подвеска потряхивает — будь здоров. Зато внутри — рай для компьютерного гика. И чистилище для того, кто хочет сосредоточиться на езде. Поначалу отвлекает все: подсветка приборов, полтора миллиона кно­почек на центральной консоли, экран мультимедийной системы и настырно-наглядная агитация за «Супер Хэндлинг А-Вэ-Дэ» между шкалами приборки. Прямо «тюнинг ин да хауз». А потом при­выкаешь… Гм, все-таки Восток — дело тонкое. Его надо принимать как есть и не париться.

Но чтобы прочувствовать «суперхэндлинг», надо быть супер­рулевым! Если изначально не верить, что тяжелый по всем ощущениям автомобиль спосо­бен мчать на все деньги, то при малейшем нажатии на газ тяже­лая японская сага кажется похо­жей то ли на Honda Civic / Хонда Сивик, то ли на Mitsubishi Lancer Evolution с прицепом. Надо на подсозна­тельном уровне поднять шлагба­ум здравого смысла! А потом с удивлением обнаружить, что Honda Legend / Хонда Легенд действительно в состоянии заправить себя в поворот внешним задним колесом, толково перебросив туда крутящий момент.

Короче, медленно и по прямой не впечатляет. А если побыстрее и покривее — откровенно радует! Но если признаки необыкновен­ной легкости бытия проявляются у Honda Legend / Хонда Легенд только в движении, то свидетельства устроенного быта видны и на парковке.

На одометре всего пять тысяч, а кожа на водительском сиденье уже сильно потерта. Я считаю это плюсом — ну, чем не винтаж? На кожаных креслах Skoda Superb / Шкода Суперб до таких залысин придется ело­зить не один год… Дерево не дере­во, но некие коричневые вставки в интерьере Honda Legend / Хонда Легенд тоже имеются. Весьма убедительные вставки! Музыка, климат, ксенон, шторки с электроприводом, активные подголовники, акустика о 10 динамиках от гениального индуса Амара Бозе… Тишина, комфорт, SH AWD. Но чего-то не хватает. Чего? Яркости образа! Проблема в том, что Honda Legend / Хонда Легенд не оставляет в голове ровным счетом никакого отпечатка. Не запоминается. А если и запо­минается, то только сходством с «обогащенным» Honda Accord / Хонда Аккорд.

Если подходить к «чеху» с настежь распахнутым кошель­ком, калькулятором и регистра­тором общественного мнения, то он лучше. В Skoda Superb / Шкода Суперб больше места сзади, лучше коробка -DSG! А также осязаемый мотор и вкусная управляемость. Да-да, передний чешский привод едет не хуже полного японского! А к плотной, но комфортной под­веске «приводность» и вовсе не имеет отношения. Но, выигры­вая по очкам, Skoda Superb / Шкода Суперб проигрывает по смыслу.

Потому что главный и неоспо­римый плюс Honda Legend / Хонда Легенд заключен в том, что никто и никогда не пре­вратит ее в таксомотор или корпоративомобиль. Поэтому для себя — любимого неповторимого некорпоративного нетаксиста — только Honda / Хонда. Как бы ни была хороша Skoda Superb / Шкода Суперб с «объективной» точки зрения.

Автор: Алексей Шарапов

По материалам «Top Gear»

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!